601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)

Cosh

Доброго времени суток!
Пришла посылка, шла всего 2,5 недели, такого у меня ещё не было)))
Первым делом поставил новую крыльчатку на 607-й. Наудивление быстро отбалансировал и, судя по звуку, лучше, чем в прошлый раз. Вчера вышел полетать. Погода шептала, даже Солнце проглядывало. Получил колосальное удовольствие. Модель летит отлично, звук намного лучше теперь. Зимой воздух плотнее и это чувствуется на моделе.
Далее провода и разъёмы - теперь ничего меня не держит и зашивка началась:

Дело снова пошло! 😛

Drakon2063

интересно как же всетаки полетит ушастый вариант 601го

Drakon2063

хотелось бы фото с зади этого аппарата …немного снизу…и с зади немного сверху…я так понял струю будет отклонять нижняя створка по тангажу…а по курсу…две или. что в струе…или как

и еще. как будет рулиться пго с чем смиксовано…развитые уши какие миксы примениш к ним …к соплу…и элевоны…и рудер с развитыми ушами както смиксуеш или…)))расказывай…может v.tail…как v-образное оперение к развитым ушам применишь…полет на ноже в конце концов…о нем хоть немного мечтаешь)как думаешь насколько будет применим к данной модели…как решаешь проблему выкоса импеллера…где находится центр тяжести у данной модели не сверху если смотреть а с боку…

Cosh

Пока мне не чего сказать и показать по 601-му… вариантов много!

Сегодня ещё малость полетал на 607-м. на этот раз удалось с агитировать на съёмку допсилы))) Съёмка производилась фотиком с увеличением 3. Теперь хоть немного можно разглядеть самолёт в полёте. Но полетать красиво не получилось из-за холода и турбулентного ветра непонятной направленности. В конце посадка в руки - давно уже только так и приземляюсь)))

ДедЮз
Cosh:

Сегодня ещё малость полетал на 607-м

Спасибо! ЗДО РО ВО !!!

12 days later
Cosh

Привесил к вундервафле детальки готовые, чтобы посмотреть. Ничего пока не приклеено особо))) Вес в таком виде 690 грамм, на борту только провода сервоприводов и разъёмы, самих серв нет ни одной.

P.S. Всегда где-то на похожей стадии изготовления мандраж какой-то начинается… 😊

ДедЮз

P.S. Всегда где-то на похожей стадии изготовления мандраж какой-то начинается… 😊
Не только у моделистов-экспериментальщиков, но и в большой авиации.
УСПЕХА. ЖДЕМ!

Udjin

Сергей, а не размышляли на предмет сделать композитный самолет.
Выйдет красявая и изящная машина. И, при нектором везении известной настырности, не тяжелей, чем есть сейчас.

Cosh
ДедЮз:

Не только у моделистов-экспериментальщиков, но и в большой авиации. УСПЕХА. ЖДЕМ!

Спасиб! Я тоже жду)))

Udjin

Сергей, а не размышляли на предмет сделать композитный самолет.
Выйдет красявая и изящная машина. И, при нектором везении известной настырности, не тяжелей, чем есть сейчас.

Размышлял было, но это как бэ не помнэ… Я не являюсь моделистом по сути то, у меня нет цели погружаться с головой в технологический процесс изготовления модели и делать памятники авиамодельного исскуства, т.к. я считаю любую качественно сделанную композитную модель произведением. У меня всего лиш есть желание как-то материализовать свои некоторые соображения и по-быстрее швырнуть их в небо, испытав удовольствие от первых полётов неведанной зверушки. Так же полетать в интересных местах, на показушках, на которых как правило тесновато и условия экстремальные))). Может конечно что-то поменяется во мне и я пересмотрю свои взгляды на это дело, но пока даже думая о джетах, я не задумывался о композитах, как об основной технологии.

17 days later
Cosh

Всех с прошедшими праздниками! 😉

После НГ начал работы по обклейке скотчем и приданию окраса:

Теперь модель готова на 90%:

Немного подвис со схемой окраса низа… В итоге получается типа такого:

Так должен выглядеть низ, а сейчас на картинке нехватающие элементы дорисованы в паинте.

Пока строил модель вспомнилось неиспользованное ранее название. Теперь буду звать его INSIDER (инсайдер). Для такой вундервафли название сойдёт)))

Вес сейчас почти ровно 800 грамм, а это значит, что заветных 2 кг полётного веса уже не видать. Всё идёт к недавно установленному к изменённому проекту негативному прогнозу в 2,2 кг. Не очень приятно для “лёгкого” показушного самолёта.

сясик

Очень рад ! Получилось классно! А почему вес такой большой? На моем Глухаре вес ,полный, 620г.

Cosh

Вячеслав, нельзя сравнивать пушер с импеллерником да ещё и бОльшего размера. У меня силовая установка с электроникой на 1400 грамм + 280 грамм шасси и того = 1680 грамм вес начинки. На самолёт (пенопласт с силовыми конструктивными элементами и окрасом из скотча) приходится только 500-550 грамм.

сясик

Сергей ,я всепонял. А вот на Глухарь хватит тяги 750г.? При весе 620г.?

И еще…у тебя имп. в статике ? Работают только рули? Или РВ совмещен с импом…? Колись!

Cosh

Как может не хватить тяги больше веса модели? А импеллер не подвижен, работают только плоскости.

Drakon2063

блинннн))

s-xx я помню был рожден в эту же пору))а этот на него формой похож

и тоже зима

сясик

Я так думаю, что это еще не все! У Сергея всегда “рояль” случайно стоит в кустах…

сясик

Для этого он и держит “рояль” в кустах…Он в Парке намекнул, вскользь, что новая модель уже готова и ждет электронику…на ,что потратит премии…Он МОЛОДЕЦ!!!

ADF
Cosh:

Как может не хватить тяги больше веса модели?

Легко и непринужденно. Также, как нехватает пилотагам - если тяга лишь чуточку превышает вес.
Выводишь модель на вертикаль - и она на глазах стухает, переходя в почти карабкающийся подъем и норовя (в той или иной степени, в зависимости от геометрии и развесовки) свалить с траектории. Не зря в пилотаже нижний предел по тяговооруженности - полтора. У хороших моделей - в районе двух. Конечно это на винтах, импеллеры пока так не могут.

ADF
Drakon2063:

дааа… а жаль что пока не…

Терпение и еще раз терпение! 😉

Аккумуляторы продолжают развиваться и к счастью не только за счет наглости вранья на этикетках 😃