По мотивам Eclipse 400
Продолжаю…
наконец-то решился взяться за консоли крыла, остановился я на технологии с сердцевиной из шарикового пенопласта + корневая и концевая нервюры обклеенного 1мм бальзой и далее обтяжка пленкой. Пробую этот метод впервые. В качестве усиления и крепления к центроплану будет использоваться карбоновая трубка 10мм, пеналы под нее уже вклеены в центроплан.
В настоящее время вырезаны сердцевинки и обклеены с верхней стороны бальзой. Не удержался на скотч приделал к фюзеляжу, пока криво конечно, так как консоли стоят не под нужным углом, но уже можно получить представление о том что будет в итоге.
Также по похожему методу сделал рули (не знаю как правильно назвать, так как и РВ и РН одновременно), только без сердцевины - 4 нервюры из бальзы и обшивка 1мм листом и обтяжка пленкой.
остановился я на технологии с сердцевиной из шарикового пенопласта + корневая и концевая нервюры обклеенного 1мм бальзой и далее обтяжка пленкой
Крыло хорошо смотрится.
Консоли закончены. Вклеил трубку, вложил удлинители для серв элеронов и проводочек для будущего БАНО в законцовки консолей, обклеил с нижней стороны бальзой, спереди кусок 6мм бальзы в качестве лобика. Вырезал элероны, сделал их удлиненными чтобы иметь возможность использовать как закрылки при посадке. Все это дело вышкурил и обтянул пленкой.
Осталось покрасить консоли и установка всех механизмов и электроники:)
Вес чисто планера - 840гр.
Вес большой, тяга не очень - значит нужны шасси для длииинного разбега. Ну раз нужны, значит поставим…
ps. а тем временем аналогичный проект на rcgroups уже благополучно завершился облетом:)
Шикарная модель получается!!!
В общем, испытания различных импеллеров под эту модель и облет самой модели откладываются на неопределенное время. Выяснилось, что имеющиеся в наличии аккумуляторы уже отжили свое и не выдают требуемых от них параметров. Единственное что успел определить дак это тягу от 10лопастного ChangeSun - получилось совсем не очень, весы показали 720гр тяги при потребляемой мощности в 800Вт:(
остается надежда на 5ти и 4х лопастные крыльчатки, но это уже только после приобретения новых акков, что в ближайшее время не намечается.
Хм, странно. Может из-за батареи так мало грамм получилось? 5 лопастной самый дешёвый импеллер от ФриВинг ( продаётся на ХС тоже) двал 760 грамм при потреблении тока менее 40 ампер, по моему 30 и было, контроллер не грелся совсем. А ChangeSun думал вообще бомба будет ( именно в статике из-за большого кол-ва лопастей. НУ так думал я. А тут вот оно как).
ChangeSun думал вообще бомба будет
Ну так он и есть бомб по поглощаемой мощности. Надо клетчатку от составного RC lander а (это типа alloy DPS), она более эффективна.
Да, согласен, что крыльчатка 5 лопастей аля ландер эффективнее, ранее ее тестировал выходило больше 1кг тяги при 35 амперах вроде, но то было без кожуха в виде турбины. А так, просто, 10 лопастей выглядят шикарно, но вот по эффективности, действительно никак, что только подтверждает полученный ранее опыт:)
10лопастного ChangeSun - получилось совсем не очень, весы показали 720гр тяги при потребляемой мощности в 800Вт
Мотор какой, аккумулятор?
Похоже просто не вытягивают, может KV великоват? У меня CS на каком-то моторчике с ХК (вроде KV около 3500) давал больше килограмма (около 1100г) на 3S при похожей мощности
У меня CS на каком-то моторчике с ХК (вроде KV около 3500) давал больше килограмма (около 1100г) на 3S
У меня на 4S регоуль 40А! тяга с губой 1185 гр мах, а рабочая 950 гр. И очень понравился звук…
И очень понравился звук…
согласен на 100%
У меня на 4S регоуль 40А! тяга с губой 1185 гр мах, а рабочая 950 гр.
а моторчик какой?
у меня моторчик 2100кв, питание 6S было.
Моторчик-2839 на 2800 об/вольт.
у меня моторчик 2100кв, питание 6S было
Мало
Должен заметить, что у этого импеллера тяга увеличивается не совсем линейно, на определенных очень больших оборотах, происходит резкое увеличение тяги. Мотор с внутренним ротором 29-55 КВ=2400 и 6 банок. Кстати ни одному из моторов с внешним ротором, которые у меня были, эта крыльчатка не понравилась.
Новые данные:)
установил 5 лопастную крыльчатку, движок тот же 2100кв, акки те же 3S 2200ма.
тяга 1кг, ток максимум 32А при напряжении 20.6В. В итоге выходит 1.5гр/вт., что уже значительно лучше предыдущего варианта и соответствует общей статистике.
Единственная оставшаяся проблема - это вес модели, с ретрактами, аппаратурой и двумя акками он вырос уже до 1900гр:)
А теперь вопрос - лететь или нет в такой конфигурации?
Рисковать не стоит. Для модели нужна тяга к весу не менее 0,7 но это если взлетка хорошая, да и мало ли сколько тяги понадобится в воздухе. А какая у тебя крыльчатка?
А какая у тебя крыльчатка?
сейчас стоит такой но без родной губы.
Так сделай губу из пенопласта. Вот как она может выглядеть:
Вот этот импеллер 60мм и давит 1кг на 4 банках, жрет 50А при этом. Мотор 2847 4300кв.
Да не, сама по себе губа есть, это видно по фото модели, я просто имел ввиду что родная губа не стоит.