импеллер для работы от авто аккумулятора

paxai

Привет наверно многие уже поняли что я хочу
Электро наддув двигателя 2литра
Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар
В интернете куча таких штук только мощность у них 100 ватт поэтому и прихода 0
А мне нужен импеллер мощностью 2 квт или больше
Питаться он будет от отдельного авто аккумулятора
Вопросы:
1 как подключить импелер еще и регулятор к аккумулятору
2 где лучше купить? И какой?

Бюджет 5-7 тыс рублей
И еще где почитать про двигатели импеллеров питание у них по трем проводам
Подключаются через регулятор а регулятор к батарее а регулятор как управляется? Чем?
Я просто их в руках не держал))
Спасибо

Demon163

Через день езды на таком авто у вас голова взорвется от визга импеллера ))))

dima_honda

За такие деньги купи набор закиси азота на ebay. Либо электро наддув от WV или Audi. Из импеллера не получится. Ресурс очень очень короткий, бортовое напряжение маленькое, производительность низка.

Жорж
paxai:

Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар

Это уже не импеллер (вентилятор), а нормальный компрессор со всеми вытекающими “последствиями” по конструкции, применению, регулированию и потребляемой мощности. Реальнее рассматривать радиальный (центробежный) малогабаритный компрессор с требуемыми напорно-расходными характеристиками.

funtik26

А автор готов после установки импеллера расточить голову для снижения степени сжатия? или готов каждый месяц моторы перебирать?

paxai

Ребята чем питать я же сказал он будет питаться от отдельного аккума 100 Ач свинцового
Про свист - включаться будет только по требованию!! Моему
Ну хорошо пусть не 0.3 бар ну хоть 0.05 бар
И при наддуве до 0.3 ничего менять не надо
Про центробежный - согласен давление по идее он больше давит но они продаются только маломощные!
А приляпать импелерный мотор мощный к маленькому центробежнику проблематично

paxai

Colo все эти ссылки я уже читал!!! Почти одна вода

Планы не изменились - хочу мощный мотор и импелер или центробежный вентилятор с мощным моторчиком

160 А уже лежат в багажнике авто))

EVIL

Берем половинку автомобильной турбины (лучше грузовой - она больше, что немаловажно для жизнеспособности проекта), которая является компрессором, точим переходник под любой подходящий двигатель и …! самое главное! Сделайте инвертор с 12 на 36Вольт, чтобы вы могли подключить стандартный регулятор скорости и не было проблем с поисками/перемоткой мотора. Инвертор можно сделать из подходящего по мощности автомобильного усилителя для сабфувера, заменив вторичную обмотку импульсного трансформатора и подключив к ней диодный мост. Вот примерно так выглядит воплощение идеи электронагнетателя. По-моему дешевле купить турбину от Тойоты Ленин с двигателем 4А-GZE. Она с механическим приводом от коленвала.

Colo

считаем требуемый расход воздуха
2000 см3 допустим 5000 оборотов\мин - расход воздуха - 5000*1000/60=83 л\с
эффективная площадь 127 мм импеллера - 98см, что приводит к требуемой скорости потока 100 м\с - я могу ошибаться, но кажется таких нету 😦, да и мощности в 2 квт будет явно недостаточно

EVIL:

По-моему дешевле купить турбину от Тойоты Ленин с двигателем 4А-GZE. Она с механическим приводом от коленвала

мне тоже кажется, что компрессор поставить проще

EVIL:

Сделайте инвертор с 12 на 36Вольт, чтобы вы могли подключить стандартный регулятор скорости и не было проблем с поисками/перемоткой мотора

а лучше вольт на 50

paxai

Я не гонюсь за 25% прибавкой мощности
Я просто хочу прибавить несколько лошадей
С вольтами проблем нет можно хоть 48
И включится этот агрегат только на разгоне с другом гоняемся
Про турбины все ясно но это сложнее гораздо
Я не хочупостоянно дуть!!!
Только для баловства можно сказать
Тут писали что все плюсы съест нагрузка на генератор - в том то и дело что вся нагрузка будет заключаться в лишнем весе установки и только!!!

paxai

И еще если импеллер мне нужен на короткое время то есть вариант купить
Липо + регулятор + сам импеллер с мотором
Что я упустил???

Colo
paxai:

И еще если импеллер мне нужен на короткое время то есть вариант купить
Липо + регулятор + сам импеллер с мотором
Что я упустил???

hobbyking.com/…/__8296__Turnigy_Servo_Tester.html - для управления оборотами

paxai

Патрубки вроде 70 мм но думаю переходник на 90 или 120сделать не проблема

Самая простая схема это просто импеллер но с мощным движком который можно просто подключить к аккум или двум аккум (24 в ) и регулятор в принципе не нужен