импеллер для работы от авто аккумулятора

Жорж
paxai:

Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар

Это уже не импеллер (вентилятор), а нормальный компрессор со всеми вытекающими “последствиями” по конструкции, применению, регулированию и потребляемой мощности. Реальнее рассматривать радиальный (центробежный) малогабаритный компрессор с требуемыми напорно-расходными характеристиками.

funtik26

А автор готов после установки импеллера расточить голову для снижения степени сжатия? или готов каждый месяц моторы перебирать?

paxai

Ребята чем питать я же сказал он будет питаться от отдельного аккума 100 Ач свинцового
Про свист - включаться будет только по требованию!! Моему
Ну хорошо пусть не 0.3 бар ну хоть 0.05 бар
И при наддуве до 0.3 ничего менять не надо
Про центробежный - согласен давление по идее он больше давит но они продаются только маломощные!
А приляпать импелерный мотор мощный к маленькому центробежнику проблематично

paxai

Colo все эти ссылки я уже читал!!! Почти одна вода

Планы не изменились - хочу мощный мотор и импелер или центробежный вентилятор с мощным моторчиком

160 А уже лежат в багажнике авто))

EVIL

Берем половинку автомобильной турбины (лучше грузовой - она больше, что немаловажно для жизнеспособности проекта), которая является компрессором, точим переходник под любой подходящий двигатель и …! самое главное! Сделайте инвертор с 12 на 36Вольт, чтобы вы могли подключить стандартный регулятор скорости и не было проблем с поисками/перемоткой мотора. Инвертор можно сделать из подходящего по мощности автомобильного усилителя для сабфувера, заменив вторичную обмотку импульсного трансформатора и подключив к ней диодный мост. Вот примерно так выглядит воплощение идеи электронагнетателя. По-моему дешевле купить турбину от Тойоты Ленин с двигателем 4А-GZE. Она с механическим приводом от коленвала.

Colo

считаем требуемый расход воздуха
2000 см3 допустим 5000 оборотов\мин - расход воздуха - 5000*1000/60=83 л\с
эффективная площадь 127 мм импеллера - 98см, что приводит к требуемой скорости потока 100 м\с - я могу ошибаться, но кажется таких нету 😦, да и мощности в 2 квт будет явно недостаточно

EVIL:

По-моему дешевле купить турбину от Тойоты Ленин с двигателем 4А-GZE. Она с механическим приводом от коленвала

мне тоже кажется, что компрессор поставить проще

EVIL:

Сделайте инвертор с 12 на 36Вольт, чтобы вы могли подключить стандартный регулятор скорости и не было проблем с поисками/перемоткой мотора

а лучше вольт на 50

paxai

Я не гонюсь за 25% прибавкой мощности
Я просто хочу прибавить несколько лошадей
С вольтами проблем нет можно хоть 48
И включится этот агрегат только на разгоне с другом гоняемся
Про турбины все ясно но это сложнее гораздо
Я не хочупостоянно дуть!!!
Только для баловства можно сказать
Тут писали что все плюсы съест нагрузка на генератор - в том то и дело что вся нагрузка будет заключаться в лишнем весе установки и только!!!

paxai

И еще если импеллер мне нужен на короткое время то есть вариант купить
Липо + регулятор + сам импеллер с мотором
Что я упустил???

Colo
paxai:

И еще если импеллер мне нужен на короткое время то есть вариант купить
Липо + регулятор + сам импеллер с мотором
Что я упустил???

hobbyking.com/…/__8296__Turnigy_Servo_Tester.html - для управления оборотами

paxai

Патрубки вроде 70 мм но думаю переходник на 90 или 120сделать не проблема

Самая простая схема это просто импеллер но с мощным движком который можно просто подключить к аккум или двум аккум (24 в ) и регулятор в принципе не нужен

funtik26

хотите я вам дам клевый совет как получить небольшую прибавку мощности при разгоне, при чем реально работает, даже во всех новых машинах так делают.
отправьте мне 100р на мобильный номер и я вам пришлю ответ в личку.
поверьте разницу почувствуете. затраты- один тумблер
да кстати подумайте заодно как защитить мотор от ошметков импеллера на каждой кочке

paxai

Я кажется догадываюсь что будет размыкать тумблер)))

  • обмотку возбуждения генератора)))))))!
    Ошметки??? Как странно то свистом пугают то обломками
    Неужели все импеллеры такие хлипкие и убиваемые ???
askad

Да ничего страшного не произойдет, не пугайте человека:), пусть попробует и нам раскажет!
Тем более что при динамической нагрузке импеллер более эффективен!

paxai:

Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар

Единственно надо надо сделать заслонки и патрубки, на запитку движка воздухом от атмосферного воздуха и через нагнетание импеллером.

paxai

С установкой импеллера во впускной тракт проблем нет руки есть
И с электрикой с детства
А вот с электроникой не дружу
Подскажите и поправьте если я не то говорю-
Импеллер подключаем три фазы к регулятору
Регулятор к питанию + и - это понятно а дальше???
У регулятора еще мелкие проводки наверно подключаемые в моделях к радио модулю??
Но мне то радио передача не нужна! Как быть?
Как я буду управлять регулятором???

askad
paxai:

Как я буду управлять регулятором???

Вот ответ!

Colo:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html - для управления оборотами

От регулятора со стороны подключения питания, идет управляющий шлейф, три провода (-)(+)(сигнал) включаеш разьем (соблюдая полярность то есть минус к минусу, на шлейфе этот провод имеет самый темный цвет) в блочек по сылке выше, и крутиш потециометр, можно синхронизировать его с дроселем машины…

Жорж

Проблемы прикинуть нет - подобрать по характеристике соответствующее колесо от серийного турбонаддува на требуемый расход и степень повышения давления (с учетом возможностей электродвигателя по мощности), соответствующий БКД с электроникой и … делать. Учитывая кратковременность работы, многое может упроститься. Получится что-то типа этого www.cpowert.com/products/vtes.htm.

dron=

Уже не раз говорилось, в этом нет никакого смысла. Даже самый бесполезный приводной нагнетатель жрёт около 20 квт, при этом нагнетая всего 0.3.

Промойте форсунки, дроссель, ркхх, поменяйте масло, сделайте диагностику двигателя. В конце концов, используйте чип-тюнинг. Это лучшее применение для 7т.р.

И ещё раз. Импеллер - это не компрессор. Он не рассчитан на то, чтобы создавать давление где-либо. Самая лучшая идея из озвученных - купить готовый нагнетатель с электроприводом. Вот от этой затеи будет хоть какой то видимый эффект.

paxai

Для начала помогите выбрать импелер с мощным мотором многолопастной посоветуйте подходящий регулятор к нему и серво тестер для регулировки оборотов вы же профи во всем этом