импеллер для работы от авто аккумулятора

dima_honda

За такие деньги купи набор закиси азота на ebay. Либо электро наддув от WV или Audi. Из импеллера не получится. Ресурс очень очень короткий, бортовое напряжение маленькое, производительность низка.

Жорж
paxai:

Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар

Это уже не импеллер (вентилятор), а нормальный компрессор со всеми вытекающими “последствиями” по конструкции, применению, регулированию и потребляемой мощности. Реальнее рассматривать радиальный (центробежный) малогабаритный компрессор с требуемыми напорно-расходными характеристиками.

funtik26

А автор готов после установки импеллера расточить голову для снижения степени сжатия? или готов каждый месяц моторы перебирать?

paxai

Ребята чем питать я же сказал он будет питаться от отдельного аккума 100 Ач свинцового
Про свист - включаться будет только по требованию!! Моему
Ну хорошо пусть не 0.3 бар ну хоть 0.05 бар
И при наддуве до 0.3 ничего менять не надо
Про центробежный - согласен давление по идее он больше давит но они продаются только маломощные!
А приляпать импелерный мотор мощный к маленькому центробежнику проблематично

paxai

Colo все эти ссылки я уже читал!!! Почти одна вода

Планы не изменились - хочу мощный мотор и импелер или центробежный вентилятор с мощным моторчиком

160 А уже лежат в багажнике авто))

EVIL

Берем половинку автомобильной турбины (лучше грузовой - она больше, что немаловажно для жизнеспособности проекта), которая является компрессором, точим переходник под любой подходящий двигатель и …! самое главное! Сделайте инвертор с 12 на 36Вольт, чтобы вы могли подключить стандартный регулятор скорости и не было проблем с поисками/перемоткой мотора. Инвертор можно сделать из подходящего по мощности автомобильного усилителя для сабфувера, заменив вторичную обмотку импульсного трансформатора и подключив к ней диодный мост. Вот примерно так выглядит воплощение идеи электронагнетателя. По-моему дешевле купить турбину от Тойоты Ленин с двигателем 4А-GZE. Она с механическим приводом от коленвала.

Colo

считаем требуемый расход воздуха
2000 см3 допустим 5000 оборотов\мин - расход воздуха - 5000*1000/60=83 л\с
эффективная площадь 127 мм импеллера - 98см, что приводит к требуемой скорости потока 100 м\с - я могу ошибаться, но кажется таких нету 😦, да и мощности в 2 квт будет явно недостаточно

EVIL:

По-моему дешевле купить турбину от Тойоты Ленин с двигателем 4А-GZE. Она с механическим приводом от коленвала

мне тоже кажется, что компрессор поставить проще

EVIL:

Сделайте инвертор с 12 на 36Вольт, чтобы вы могли подключить стандартный регулятор скорости и не было проблем с поисками/перемоткой мотора

а лучше вольт на 50

paxai

Я не гонюсь за 25% прибавкой мощности
Я просто хочу прибавить несколько лошадей
С вольтами проблем нет можно хоть 48
И включится этот агрегат только на разгоне с другом гоняемся
Про турбины все ясно но это сложнее гораздо
Я не хочупостоянно дуть!!!
Только для баловства можно сказать
Тут писали что все плюсы съест нагрузка на генератор - в том то и дело что вся нагрузка будет заключаться в лишнем весе установки и только!!!

paxai

И еще если импеллер мне нужен на короткое время то есть вариант купить
Липо + регулятор + сам импеллер с мотором
Что я упустил???

Colo
paxai:

И еще если импеллер мне нужен на короткое время то есть вариант купить
Липо + регулятор + сам импеллер с мотором
Что я упустил???

hobbyking.com/…/__8296__Turnigy_Servo_Tester.html - для управления оборотами

paxai

Патрубки вроде 70 мм но думаю переходник на 90 или 120сделать не проблема

Самая простая схема это просто импеллер но с мощным движком который можно просто подключить к аккум или двум аккум (24 в ) и регулятор в принципе не нужен

funtik26

хотите я вам дам клевый совет как получить небольшую прибавку мощности при разгоне, при чем реально работает, даже во всех новых машинах так делают.
отправьте мне 100р на мобильный номер и я вам пришлю ответ в личку.
поверьте разницу почувствуете. затраты- один тумблер
да кстати подумайте заодно как защитить мотор от ошметков импеллера на каждой кочке

paxai

Я кажется догадываюсь что будет размыкать тумблер)))

  • обмотку возбуждения генератора)))))))!
    Ошметки??? Как странно то свистом пугают то обломками
    Неужели все импеллеры такие хлипкие и убиваемые ???
askad

Да ничего страшного не произойдет, не пугайте человека:), пусть попробует и нам раскажет!
Тем более что при динамической нагрузке импеллер более эффективен!

paxai:

Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар

Единственно надо надо сделать заслонки и патрубки, на запитку движка воздухом от атмосферного воздуха и через нагнетание импеллером.

paxai

С установкой импеллера во впускной тракт проблем нет руки есть
И с электрикой с детства
А вот с электроникой не дружу
Подскажите и поправьте если я не то говорю-
Импеллер подключаем три фазы к регулятору
Регулятор к питанию + и - это понятно а дальше???
У регулятора еще мелкие проводки наверно подключаемые в моделях к радио модулю??
Но мне то радио передача не нужна! Как быть?
Как я буду управлять регулятором???

askad
paxai:

Как я буду управлять регулятором???

Вот ответ!

Colo:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html - для управления оборотами

От регулятора со стороны подключения питания, идет управляющий шлейф, три провода (-)(+)(сигнал) включаеш разьем (соблюдая полярность то есть минус к минусу, на шлейфе этот провод имеет самый темный цвет) в блочек по сылке выше, и крутиш потециометр, можно синхронизировать его с дроселем машины…

Жорж

Проблемы прикинуть нет - подобрать по характеристике соответствующее колесо от серийного турбонаддува на требуемый расход и степень повышения давления (с учетом возможностей электродвигателя по мощности), соответствующий БКД с электроникой и … делать. Учитывая кратковременность работы, многое может упроститься. Получится что-то типа этого www.cpowert.com/products/vtes.htm.

dron=

Уже не раз говорилось, в этом нет никакого смысла. Даже самый бесполезный приводной нагнетатель жрёт около 20 квт, при этом нагнетая всего 0.3.

Промойте форсунки, дроссель, ркхх, поменяйте масло, сделайте диагностику двигателя. В конце концов, используйте чип-тюнинг. Это лучшее применение для 7т.р.

И ещё раз. Импеллер - это не компрессор. Он не рассчитан на то, чтобы создавать давление где-либо. Самая лучшая идея из озвученных - купить готовый нагнетатель с электроприводом. Вот от этой затеи будет хоть какой то видимый эффект.