импеллер для работы от авто аккумулятора
У аккумулятора сколько вольт?
Берем половинку автомобильной турбины (лучше грузовой - она больше, что немаловажно для жизнеспособности проекта), которая является компрессором, точим переходник под любой подходящий двигатель и …! самое главное! Сделайте инвертор с 12 на 36Вольт, чтобы вы могли подключить стандартный регулятор скорости и не было проблем с поисками/перемоткой мотора. Инвертор можно сделать из подходящего по мощности автомобильного усилителя для сабфувера, заменив вторичную обмотку импульсного трансформатора и подключив к ней диодный мост. Вот примерно так выглядит воплощение идеи электронагнетателя. По-моему дешевле купить турбину от Тойоты Ленин с двигателем 4А-GZE. Она с механическим приводом от коленвала.
считаем требуемый расход воздуха
2000 см3 допустим 5000 оборотов\мин - расход воздуха - 5000*1000/60=83 л\с
эффективная площадь 127 мм импеллера - 98см, что приводит к требуемой скорости потока 100 м\с - я могу ошибаться, но кажется таких нету 😦, да и мощности в 2 квт будет явно недостаточно
По-моему дешевле купить турбину от Тойоты Ленин с двигателем 4А-GZE. Она с механическим приводом от коленвала
мне тоже кажется, что компрессор поставить проще
Сделайте инвертор с 12 на 36Вольт, чтобы вы могли подключить стандартный регулятор скорости и не было проблем с поисками/перемоткой мотора
а лучше вольт на 50
Я не гонюсь за 25% прибавкой мощности
Я просто хочу прибавить несколько лошадей
С вольтами проблем нет можно хоть 48
И включится этот агрегат только на разгоне с другом гоняемся
Про турбины все ясно но это сложнее гораздо
Я не хочупостоянно дуть!!!
Только для баловства можно сказать
Тут писали что все плюсы съест нагрузка на генератор - в том то и дело что вся нагрузка будет заключаться в лишнем весе установки и только!!!
диаметр патрубков какой?
И еще если импеллер мне нужен на короткое время то есть вариант купить
Липо + регулятор + сам импеллер с мотором
Что я упустил???
Зарядное устройство
И еще если импеллер мне нужен на короткое время то есть вариант купить
Липо + регулятор + сам импеллер с мотором
Что я упустил???
hobbyking.com/…/__8296__Turnigy_Servo_Tester.html - для управления оборотами
Патрубки вроде 70 мм но думаю переходник на 90 или 120сделать не проблема
Самая простая схема это просто импеллер но с мощным движком который можно просто подключить к аккум или двум аккум (24 в ) и регулятор в принципе не нужен
хотите я вам дам клевый совет как получить небольшую прибавку мощности при разгоне, при чем реально работает, даже во всех новых машинах так делают.
отправьте мне 100р на мобильный номер и я вам пришлю ответ в личку.
поверьте разницу почувствуете. затраты- один тумблер
да кстати подумайте заодно как защитить мотор от ошметков импеллера на каждой кочке
Я кажется догадываюсь что будет размыкать тумблер)))
- обмотку возбуждения генератора)))))))!
Ошметки??? Как странно то свистом пугают то обломками
Неужели все импеллеры такие хлипкие и убиваемые ???
Да ничего страшного не произойдет, не пугайте человека:), пусть попробует и нам раскажет!
Тем более что при динамической нагрузке импеллер более эффективен!
Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар
Единственно надо надо сделать заслонки и патрубки, на запитку движка воздухом от атмосферного воздуха и через нагнетание импеллером.
С установкой импеллера во впускной тракт проблем нет руки есть
И с электрикой с детства
А вот с электроникой не дружу
Подскажите и поправьте если я не то говорю-
Импеллер подключаем три фазы к регулятору
Регулятор к питанию + и - это понятно а дальше???
У регулятора еще мелкие проводки наверно подключаемые в моделях к радио модулю??
Но мне то радио передача не нужна! Как быть?
Как я буду управлять регулятором???
Как я буду управлять регулятором???
Вот ответ!
www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html - для управления оборотами
От регулятора со стороны подключения питания, идет управляющий шлейф, три провода (-)(+)(сигнал) включаеш разьем (соблюдая полярность то есть минус к минусу, на шлейфе этот провод имеет самый темный цвет) в блочек по сылке выше, и крутиш потециометр, можно синхронизировать его с дроселем машины…
Проблемы прикинуть нет - подобрать по характеристике соответствующее колесо от серийного турбонаддува на требуемый расход и степень повышения давления (с учетом возможностей электродвигателя по мощности), соответствующий БКД с электроникой и … делать. Учитывая кратковременность работы, многое может упроститься. Получится что-то типа этого www.cpowert.com/products/vtes.htm.
Уже не раз говорилось, в этом нет никакого смысла. Даже самый бесполезный приводной нагнетатель жрёт около 20 квт, при этом нагнетая всего 0.3.
Промойте форсунки, дроссель, ркхх, поменяйте масло, сделайте диагностику двигателя. В конце концов, используйте чип-тюнинг. Это лучшее применение для 7т.р.
И ещё раз. Импеллер - это не компрессор. Он не рассчитан на то, чтобы создавать давление где-либо. Самая лучшая идея из озвученных - купить готовый нагнетатель с электроприводом. Вот от этой затеи будет хоть какой то видимый эффект.
Для начала помогите выбрать импелер с мощным мотором многолопастной посоветуйте подходящий регулятор к нему и серво тестер для регулировки оборотов вы же профи во всем этом
поэкспериментируй www.velocity-rc.com/cgi-bin/vrc/prod/manager.cgi?a… регулятор там-же
считаю эту систему лучше использовать чем многолопастную - она будет меньше “мешать” штатной работе двигателя
ссылку на сервотестер я вам давал
зы
не забудьте отчитаться о проделанной работе на этом форуме в том числе
зызы
я думаю на низких оборотах какой то эффект будет
Если взять “холодную часть” (компрессор) от ТКР-11 (буквенный индекс не сохранился) где-нибудь в автохозяйстве или на развале, то с него можно получить около 0,12 кг/с воздуха при избыточном давлении до 10000Па на частоте вращения примерно 22000 об/мин и потребляемой мощности 1,8…2 кВт. Точка лежит далеко за границей графика напорно-расходной характеристики, но в доверительном интервале. Данные можно использовать для подбора электродвигателя привода. Далее - только эксперимент… Удачи!
Привет всем
Оцените мой выбор )))
hobbyking.com/…/__21145__Alloy_DPS_2_Series_90mm_E…
Спасибо тем кто поможет подобрать к нему регулятор и тестер (крутилку)
hobbyking.com/…/__470__189__Servos_and_parts-Servo…
И кто подскажет все подводные камни покупки через этот сайт
регуль этот пойдет hobbyking.com/…/__17981__Turnigy_dlux_160A_HV_Brus…
хотя можно и на 120А взять. Регули неплохие за свои деньги.