импеллер для работы от авто аккумулятора
Я кажется догадываюсь что будет размыкать тумблер)))
- обмотку возбуждения генератора)))))))!
Ошметки??? Как странно то свистом пугают то обломками
Неужели все импеллеры такие хлипкие и убиваемые ???
Да ничего страшного не произойдет, не пугайте человека:), пусть попробует и нам раскажет!
Тем более что при динамической нагрузке импеллер более эффективен!
Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар
Единственно надо надо сделать заслонки и патрубки, на запитку движка воздухом от атмосферного воздуха и через нагнетание импеллером.
С установкой импеллера во впускной тракт проблем нет руки есть
И с электрикой с детства
А вот с электроникой не дружу
Подскажите и поправьте если я не то говорю-
Импеллер подключаем три фазы к регулятору
Регулятор к питанию + и - это понятно а дальше???
У регулятора еще мелкие проводки наверно подключаемые в моделях к радио модулю??
Но мне то радио передача не нужна! Как быть?
Как я буду управлять регулятором???
Как я буду управлять регулятором???
Вот ответ!
www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html - для управления оборотами
От регулятора со стороны подключения питания, идет управляющий шлейф, три провода (-)(+)(сигнал) включаеш разьем (соблюдая полярность то есть минус к минусу, на шлейфе этот провод имеет самый темный цвет) в блочек по сылке выше, и крутиш потециометр, можно синхронизировать его с дроселем машины…
Проблемы прикинуть нет - подобрать по характеристике соответствующее колесо от серийного турбонаддува на требуемый расход и степень повышения давления (с учетом возможностей электродвигателя по мощности), соответствующий БКД с электроникой и … делать. Учитывая кратковременность работы, многое может упроститься. Получится что-то типа этого www.cpowert.com/products/vtes.htm.
Уже не раз говорилось, в этом нет никакого смысла. Даже самый бесполезный приводной нагнетатель жрёт около 20 квт, при этом нагнетая всего 0.3.
Промойте форсунки, дроссель, ркхх, поменяйте масло, сделайте диагностику двигателя. В конце концов, используйте чип-тюнинг. Это лучшее применение для 7т.р.
И ещё раз. Импеллер - это не компрессор. Он не рассчитан на то, чтобы создавать давление где-либо. Самая лучшая идея из озвученных - купить готовый нагнетатель с электроприводом. Вот от этой затеи будет хоть какой то видимый эффект.
Для начала помогите выбрать импелер с мощным мотором многолопастной посоветуйте подходящий регулятор к нему и серво тестер для регулировки оборотов вы же профи во всем этом
поэкспериментируй www.velocity-rc.com/cgi-bin/vrc/prod/manager.cgi?a… регулятор там-же
считаю эту систему лучше использовать чем многолопастную - она будет меньше “мешать” штатной работе двигателя
ссылку на сервотестер я вам давал
зы
не забудьте отчитаться о проделанной работе на этом форуме в том числе
зызы
я думаю на низких оборотах какой то эффект будет
Если взять “холодную часть” (компрессор) от ТКР-11 (буквенный индекс не сохранился) где-нибудь в автохозяйстве или на развале, то с него можно получить около 0,12 кг/с воздуха при избыточном давлении до 10000Па на частоте вращения примерно 22000 об/мин и потребляемой мощности 1,8…2 кВт. Точка лежит далеко за границей графика напорно-расходной характеристики, но в доверительном интервале. Данные можно использовать для подбора электродвигателя привода. Далее - только эксперимент… Удачи!
Привет всем
Оцените мой выбор )))
hobbyking.com/…/__21145__Alloy_DPS_2_Series_90mm_E…
Спасибо тем кто поможет подобрать к нему регулятор и тестер (крутилку)
hobbyking.com/…/__470__189__Servos_and_parts-Servo…
И кто подскажет все подводные камни покупки через этот сайт
регуль этот пойдет hobbyking.com/…/__17981__Turnigy_dlux_160A_HV_Brus…
хотя можно и на 120А взять. Регули неплохие за свои деньги.
народ ну помогите выбрать серво тестер для проводной регулировки импеллера
чтоб простой и надежный без не нужных наворотов
выручайте плиз а то не то чтонибудь закажу… не подойдет обидно будет
питание импеллера будет от 36 вольт (3 шт. аккумы авто) в дальнейшем перейду на липо 10s (вольтаж примерно такой же??)
еще вопрос - питание я подключаю к регулятору и если регулятор с (OPTO) значит отдельного питание для регулятора не требуется??
а серво тестер питать надо отдельно??
Да вам любой сервотестер пойдет, какой нравится тот и берите.
Да сервотестер питать отдельно ибо регуль как посмотрел вроде без бека.
Если с электрикой дружите то и 5 вольт найдете и подключете к сервотестеру.
На сколько при моей любви к машинам сам интересовался лет так 5 назад. Из литературы, интернета итп почерпнул - от той затеи путного мало, вреда больше. Либо закись, либо суперчарджер, либо турбочарджер и всё. Плюс к этому репрограморрование борт компьютера. Последние два так гдето под $4000 - $5000 будет тянуть. Закись бюджетнее (если разрешена - у нас так штраф в $2000 за закись) На побаловаться Китайцы тонны cделали этих импеллеров - и копейки стоят. Ставьте www.superchargerswarehouse.com
- нам будет интересно от вашего обзора
PS
Да и сцепленее надо тоже бы поменять - это самое главное. Стоковая игрушка и те лош. силы что у вас есть отдать на старте не сможет а ACT стайдж 2 сами заете сколко стоит
www2.advancedclutch.com/home.aspx
На сколько при моей любви к машинам сам интересовался лет так 5 назад. Из литературы, интернета итп почерпнул - от той затеи путного мало, вреда больше. Либо закись, либо суперчарджер, либо турбочарджер и всё. Плюс к этому репрограморрование борт компьютера. Последние два так гдето под $4000 - $5000 будет тянуть. Закись бюджетнее (если разрешена - у нас так штраф в $2000 за закись) На побаловаться Китайцы тонны cделали этих импеллеров - и копейки стоят. Ставьте www.superchargerswarehouse.com
- нам будет интересно от вашего обзора
PS
Да и сцепленее надо тоже бы поменять - это самое главное. Стоковая игрушка и те лош. силы что у вас есть отдать на старте не сможет а ACT стайдж 2 сами заете сколко стоит
www2.advancedclutch.com/home.aspx
Однозначно. Плюс к чарджеру(любому) обеспечение/железо, а к блоку управления грамотного настройщика добавить, чтобы мотор не сжечь. Итого около 10-15ти килобаксов выйдет, если по-грамотному. Проще турбомашинку купить, нежели из этой что-то сделать. А импеллер во впускном может даже не справиться(?) с отрицательным давлением или просто быть затычкой
Привет жаль нет в наличии того что хотел (импеллер 3.4 квт)
Заказал такой набор-
Регуль- banned link
Импеллер banned link
Сервотестер banned link надеюсь я смогу запитать его от регулятора
Куда вживить импеллер - до или после фильтра воздушного ))???
до
А может вообще вместо?
Вечный спор, как между ДВС и электро, что лучше. Сам давно слежу за такими темами, прекрасно понимаю, что импеллер не сможет дать избыток, но снизить разрежение сможет точно. Вот есть интересный опыт на котором чётко видно прирост от садового пылесоса.
Привет всем)) пришли мои запчасти))
Что то в подсоединении напутать боюсь
Подскажите пожалуйста
А то жалко спалить что нибудь
Непонятно по питанию сервотестера подскажите у него 6 ножек и 2 провода питания
S –
in + –
- –
S –
servo + –
- –
Если у регулятора ВЕС то по управляющему тройному шлейфу происходит и регуляция оборотов
и питание сервотестера? В какие ножки его воткнуть в servo или в in ? Как не ошибиться где в тройном
шлейфе s + и где -
Или 2 проводка питание от сервотестера надо припаять к управляющему шлейфу? Не хочу отдельное питание
Думаю найдутся добрые люди которы мне все растолкуют