импеллер для работы от авто аккумулятора
И еще если импеллер мне нужен на короткое время то есть вариант купить
Липо + регулятор + сам импеллер с мотором
Что я упустил???
hobbyking.com/…/__8296__Turnigy_Servo_Tester.html - для управления оборотами
Патрубки вроде 70 мм но думаю переходник на 90 или 120сделать не проблема
Самая простая схема это просто импеллер но с мощным движком который можно просто подключить к аккум или двум аккум (24 в ) и регулятор в принципе не нужен
хотите я вам дам клевый совет как получить небольшую прибавку мощности при разгоне, при чем реально работает, даже во всех новых машинах так делают.
отправьте мне 100р на мобильный номер и я вам пришлю ответ в личку.
поверьте разницу почувствуете. затраты- один тумблер
да кстати подумайте заодно как защитить мотор от ошметков импеллера на каждой кочке
Я кажется догадываюсь что будет размыкать тумблер)))
- обмотку возбуждения генератора)))))))!
Ошметки??? Как странно то свистом пугают то обломками
Неужели все импеллеры такие хлипкие и убиваемые ???
Да ничего страшного не произойдет, не пугайте человека:), пусть попробует и нам раскажет!
Тем более что при динамической нагрузке импеллер более эффективен!
Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар
Единственно надо надо сделать заслонки и патрубки, на запитку движка воздухом от атмосферного воздуха и через нагнетание импеллером.
С установкой импеллера во впускной тракт проблем нет руки есть
И с электрикой с детства
А вот с электроникой не дружу
Подскажите и поправьте если я не то говорю-
Импеллер подключаем три фазы к регулятору
Регулятор к питанию + и - это понятно а дальше???
У регулятора еще мелкие проводки наверно подключаемые в моделях к радио модулю??
Но мне то радио передача не нужна! Как быть?
Как я буду управлять регулятором???
Как я буду управлять регулятором???
Вот ответ!
www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html - для управления оборотами
От регулятора со стороны подключения питания, идет управляющий шлейф, три провода (-)(+)(сигнал) включаеш разьем (соблюдая полярность то есть минус к минусу, на шлейфе этот провод имеет самый темный цвет) в блочек по сылке выше, и крутиш потециометр, можно синхронизировать его с дроселем машины…
Проблемы прикинуть нет - подобрать по характеристике соответствующее колесо от серийного турбонаддува на требуемый расход и степень повышения давления (с учетом возможностей электродвигателя по мощности), соответствующий БКД с электроникой и … делать. Учитывая кратковременность работы, многое может упроститься. Получится что-то типа этого www.cpowert.com/products/vtes.htm.
Уже не раз говорилось, в этом нет никакого смысла. Даже самый бесполезный приводной нагнетатель жрёт около 20 квт, при этом нагнетая всего 0.3.
Промойте форсунки, дроссель, ркхх, поменяйте масло, сделайте диагностику двигателя. В конце концов, используйте чип-тюнинг. Это лучшее применение для 7т.р.
И ещё раз. Импеллер - это не компрессор. Он не рассчитан на то, чтобы создавать давление где-либо. Самая лучшая идея из озвученных - купить готовый нагнетатель с электроприводом. Вот от этой затеи будет хоть какой то видимый эффект.
Для начала помогите выбрать импелер с мощным мотором многолопастной посоветуйте подходящий регулятор к нему и серво тестер для регулировки оборотов вы же профи во всем этом
поэкспериментируй www.velocity-rc.com/cgi-bin/vrc/prod/manager.cgi?a… регулятор там-же
считаю эту систему лучше использовать чем многолопастную - она будет меньше “мешать” штатной работе двигателя
ссылку на сервотестер я вам давал
зы
не забудьте отчитаться о проделанной работе на этом форуме в том числе
зызы
я думаю на низких оборотах какой то эффект будет
Если взять “холодную часть” (компрессор) от ТКР-11 (буквенный индекс не сохранился) где-нибудь в автохозяйстве или на развале, то с него можно получить около 0,12 кг/с воздуха при избыточном давлении до 10000Па на частоте вращения примерно 22000 об/мин и потребляемой мощности 1,8…2 кВт. Точка лежит далеко за границей графика напорно-расходной характеристики, но в доверительном интервале. Данные можно использовать для подбора электродвигателя привода. Далее - только эксперимент… Удачи!
Привет всем
Оцените мой выбор )))
hobbyking.com/…/__21145__Alloy_DPS_2_Series_90mm_E…
Спасибо тем кто поможет подобрать к нему регулятор и тестер (крутилку)
hobbyking.com/…/__470__189__Servos_and_parts-Servo…
И кто подскажет все подводные камни покупки через этот сайт
регуль этот пойдет hobbyking.com/…/__17981__Turnigy_dlux_160A_HV_Brus…
хотя можно и на 120А взять. Регули неплохие за свои деньги.
народ ну помогите выбрать серво тестер для проводной регулировки импеллера
чтоб простой и надежный без не нужных наворотов
выручайте плиз а то не то чтонибудь закажу… не подойдет обидно будет
питание импеллера будет от 36 вольт (3 шт. аккумы авто) в дальнейшем перейду на липо 10s (вольтаж примерно такой же??)
еще вопрос - питание я подключаю к регулятору и если регулятор с (OPTO) значит отдельного питание для регулятора не требуется??
а серво тестер питать надо отдельно??
Да вам любой сервотестер пойдет, какой нравится тот и берите.
Да сервотестер питать отдельно ибо регуль как посмотрел вроде без бека.
Если с электрикой дружите то и 5 вольт найдете и подключете к сервотестеру.
На сколько при моей любви к машинам сам интересовался лет так 5 назад. Из литературы, интернета итп почерпнул - от той затеи путного мало, вреда больше. Либо закись, либо суперчарджер, либо турбочарджер и всё. Плюс к этому репрограморрование борт компьютера. Последние два так гдето под $4000 - $5000 будет тянуть. Закись бюджетнее (если разрешена - у нас так штраф в $2000 за закись) На побаловаться Китайцы тонны cделали этих импеллеров - и копейки стоят. Ставьте www.superchargerswarehouse.com
- нам будет интересно от вашего обзора
PS
Да и сцепленее надо тоже бы поменять - это самое главное. Стоковая игрушка и те лош. силы что у вас есть отдать на старте не сможет а ACT стайдж 2 сами заете сколко стоит
www2.advancedclutch.com/home.aspx
На сколько при моей любви к машинам сам интересовался лет так 5 назад. Из литературы, интернета итп почерпнул - от той затеи путного мало, вреда больше. Либо закись, либо суперчарджер, либо турбочарджер и всё. Плюс к этому репрограморрование борт компьютера. Последние два так гдето под $4000 - $5000 будет тянуть. Закись бюджетнее (если разрешена - у нас так штраф в $2000 за закись) На побаловаться Китайцы тонны cделали этих импеллеров - и копейки стоят. Ставьте www.superchargerswarehouse.com
- нам будет интересно от вашего обзора
PS
Да и сцепленее надо тоже бы поменять - это самое главное. Стоковая игрушка и те лош. силы что у вас есть отдать на старте не сможет а ACT стайдж 2 сами заете сколко стоит
www2.advancedclutch.com/home.aspx
Однозначно. Плюс к чарджеру(любому) обеспечение/железо, а к блоку управления грамотного настройщика добавить, чтобы мотор не сжечь. Итого около 10-15ти килобаксов выйдет, если по-грамотному. Проще турбомашинку купить, нежели из этой что-то сделать. А импеллер во впускном может даже не справиться(?) с отрицательным давлением или просто быть затычкой
Привет жаль нет в наличии того что хотел (импеллер 3.4 квт)
Заказал такой набор-
Регуль- banned link
Импеллер banned link
Сервотестер banned link надеюсь я смогу запитать его от регулятора
Куда вживить импеллер - до или после фильтра воздушного ))???
до
А может вообще вместо?