импеллер для работы от авто аккумулятора

askad

Да ничего страшного не произойдет, не пугайте человека:), пусть попробует и нам раскажет!
Тем более что при динамической нагрузке импеллер более эффективен!

paxai:

Только не губите идею на корню надувв планирую 0.2 .0.3 бар

Единственно надо надо сделать заслонки и патрубки, на запитку движка воздухом от атмосферного воздуха и через нагнетание импеллером.

paxai

С установкой импеллера во впускной тракт проблем нет руки есть
И с электрикой с детства
А вот с электроникой не дружу
Подскажите и поправьте если я не то говорю-
Импеллер подключаем три фазы к регулятору
Регулятор к питанию + и - это понятно а дальше???
У регулятора еще мелкие проводки наверно подключаемые в моделях к радио модулю??
Но мне то радио передача не нужна! Как быть?
Как я буду управлять регулятором???

askad
paxai:

Как я буду управлять регулятором???

Вот ответ!

Colo:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html - для управления оборотами

От регулятора со стороны подключения питания, идет управляющий шлейф, три провода (-)(+)(сигнал) включаеш разьем (соблюдая полярность то есть минус к минусу, на шлейфе этот провод имеет самый темный цвет) в блочек по сылке выше, и крутиш потециометр, можно синхронизировать его с дроселем машины…

Жорж

Проблемы прикинуть нет - подобрать по характеристике соответствующее колесо от серийного турбонаддува на требуемый расход и степень повышения давления (с учетом возможностей электродвигателя по мощности), соответствующий БКД с электроникой и … делать. Учитывая кратковременность работы, многое может упроститься. Получится что-то типа этого www.cpowert.com/products/vtes.htm.

dron=

Уже не раз говорилось, в этом нет никакого смысла. Даже самый бесполезный приводной нагнетатель жрёт около 20 квт, при этом нагнетая всего 0.3.

Промойте форсунки, дроссель, ркхх, поменяйте масло, сделайте диагностику двигателя. В конце концов, используйте чип-тюнинг. Это лучшее применение для 7т.р.

И ещё раз. Импеллер - это не компрессор. Он не рассчитан на то, чтобы создавать давление где-либо. Самая лучшая идея из озвученных - купить готовый нагнетатель с электроприводом. Вот от этой затеи будет хоть какой то видимый эффект.

paxai

Для начала помогите выбрать импелер с мощным мотором многолопастной посоветуйте подходящий регулятор к нему и серво тестер для регулировки оборотов вы же профи во всем этом

Colo

поэкспериментируй www.velocity-rc.com/cgi-bin/vrc/prod/manager.cgi?a… регулятор там-же
считаю эту систему лучше использовать чем многолопастную - она будет меньше “мешать” штатной работе двигателя

ссылку на сервотестер я вам давал

зы
не забудьте отчитаться о проделанной работе на этом форуме в том числе
зызы
я думаю на низких оборотах какой то эффект будет

Жорж

Если взять “холодную часть” (компрессор) от ТКР-11 (буквенный индекс не сохранился) где-нибудь в автохозяйстве или на развале, то с него можно получить около 0,12 кг/с воздуха при избыточном давлении до 10000Па на частоте вращения примерно 22000 об/мин и потребляемой мощности 1,8…2 кВт. Точка лежит далеко за границей графика напорно-расходной характеристики, но в доверительном интервале. Данные можно использовать для подбора электродвигателя привода. Далее - только эксперимент… Удачи!

paxai

народ ну помогите выбрать серво тестер для проводной регулировки импеллера
чтоб простой и надежный без не нужных наворотов
выручайте плиз а то не то чтонибудь закажу… не подойдет обидно будет

питание импеллера будет от 36 вольт (3 шт. аккумы авто) в дальнейшем перейду на липо 10s (вольтаж примерно такой же??)

еще вопрос - питание я подключаю к регулятору и если регулятор с (OPTO) значит отдельного питание для регулятора не требуется??

а серво тестер питать надо отдельно??

Enigm

Да вам любой сервотестер пойдет, какой нравится тот и берите.
Да сервотестер питать отдельно ибо регуль как посмотрел вроде без бека.
Если с электрикой дружите то и 5 вольт найдете и подключете к сервотестеру.

spyder3

На сколько при моей любви к машинам сам интересовался лет так 5 назад. Из литературы, интернета итп почерпнул - от той затеи путного мало, вреда больше. Либо закись, либо суперчарджер, либо турбочарджер и всё. Плюс к этому репрограморрование борт компьютера. Последние два так гдето под $4000 - $5000 будет тянуть. Закись бюджетнее (если разрешена - у нас так штраф в $2000 за закись) На побаловаться Китайцы тонны cделали этих импеллеров - и копейки стоят. Ставьте www.superchargerswarehouse.com

  • нам будет интересно от вашего обзора
    PS
    Да и сцепленее надо тоже бы поменять - это самое главное. Стоковая игрушка и те лош. силы что у вас есть отдать на старте не сможет а ACT стайдж 2 сами заете сколко стоит
    www2.advancedclutch.com/home.aspx
IgorGT-T
spyder3:

На сколько при моей любви к машинам сам интересовался лет так 5 назад. Из литературы, интернета итп почерпнул - от той затеи путного мало, вреда больше. Либо закись, либо суперчарджер, либо турбочарджер и всё. Плюс к этому репрограморрование борт компьютера. Последние два так гдето под $4000 - $5000 будет тянуть. Закись бюджетнее (если разрешена - у нас так штраф в $2000 за закись) На побаловаться Китайцы тонны cделали этих импеллеров - и копейки стоят. Ставьте www.superchargerswarehouse.com

  • нам будет интересно от вашего обзора
    PS
    Да и сцепленее надо тоже бы поменять - это самое главное. Стоковая игрушка и те лош. силы что у вас есть отдать на старте не сможет а ACT стайдж 2 сами заете сколко стоит
    www2.advancedclutch.com/home.aspx

Однозначно. Плюс к чарджеру(любому) обеспечение/железо, а к блоку управления грамотного настройщика добавить, чтобы мотор не сжечь. Итого около 10-15ти килобаксов выйдет, если по-грамотному. Проще турбомашинку купить, нежели из этой что-то сделать. А импеллер во впускном может даже не справиться(?) с отрицательным давлением или просто быть затычкой

8 days later
paxai

Привет жаль нет в наличии того что хотел (импеллер 3.4 квт)
Заказал такой набор-
Регуль- banned link

Импеллер banned link

Сервотестер banned link надеюсь я смогу запитать его от регулятора

Куда вживить импеллер - до или после фильтра воздушного ))???

lip

Вечный спор, как между ДВС и электро, что лучше. Сам давно слежу за такими темами, прекрасно понимаю, что импеллер не сможет дать избыток, но снизить разрежение сможет точно. Вот есть интересный опыт на котором чётко видно прирост от садового пылесоса.

1 month later
paxai

Привет всем)) пришли мои запчасти))

Что то в подсоединении напутать боюсь
Подскажите пожалуйста
А то жалко спалить что нибудь

paxai

Непонятно по питанию сервотестера подскажите у него 6 ножек и 2 провода питания
S –
in + –
- –

S –
servo + –
- –

Если у регулятора ВЕС то по управляющему тройному шлейфу происходит и регуляция оборотов
и питание сервотестера? В какие ножки его воткнуть в servo или в in ? Как не ошибиться где в тройном
шлейфе s + и где -
Или 2 проводка питание от сервотестера надо припаять к управляющему шлейфу? Не хочу отдельное питание
Думаю найдутся добрые люди которы мне все растолкуют

cheshkA

от регулятора белый в S, красный +, черный -. Если цвета проводов другие - то “белый” это рыжий.
Втыкай в разъем “servo”. Если рег без бека, то 5-6 вольт подай на in
в целом по затее - хз, будет ли приход. У меня турбосубарь, так вот разница между наддувом 0.5кг и 0.7кг не очень заметна

ps как все сделаешь - сними видос.
едешь на 2-й на холостых, камера на приборку. открываешь тапку сначала без, а потом с импеллером. интересно глянуть, как с нуля ехать будет