импеллер для работы от авто аккумулятора
Вы не готовы. Были бы готовы - открыли бы учебник и почитали, каким образом генератор вырабатывает электроэнергию. А то у вас получается, что проводами и диодами
Опять флудите, назовите цифру пожалуйста, если максимальный ток будет не 90 А ( ограничиваемый обмоткой и диодами) , то сколько? И заметьте, не вырабатывается, а ограничивается.
попробую дать направление всем кулибиным, фантазия которых ограничена идеей “я вот возьму китайский говенный мотор с говенным импеллером за 3 коп и всем утру нос на супер ладе (оке или VW 88 года)”
сама идея витает в воздухе не первый год, однако серьезных подвижек нет - видимо реализация не просто сложна, а имеет серьезные технологические проблемы - при том что работают над ней компании с финансовым и технологическим ресурсом поболее предлагаемого адептами здесь
я бы к критериям возможности создания такой системы отнес
А) появление дорогостоящих брендовых модулей прошедших сертификацию и получивших положительные отзывы вменяемых международных изданий
Б) появление вслед за п А) более дешевых китайских аналогов приличного качества с реальными х-ками, подтвержденными опять же кем-то авторитетным.
з.ы. люди увлеченные тратят на доводку авто суммы весьма существенные (знаю не по наслышке) а то что здесь обсуждается находится где-то на уровне свистка в выхлопную трубу
назовите цифру пожалуйста, если максимальный ток будет не 90 А ( ограничиваемый обмоткой и диодами) , то сколько?
Повторю для танкистов: никакими проводами (относительно вашего заявления, конечно) или диодами ток там не ограничивается. “Сколько даст” какой-то мифический генератор я вам сказать не смогу, это зависит от его конструкции, нужны вводные и рассчёты. Давайте чертежи, марки стали, характеристики намотки.
Но пожалуй я заканчиваю с офтопом, пытаться доказать что-либо неучу, который к тому же ленится поинтересоваться вопросом - так и бан недолго заработать. Оставайтесь в своём счастливом неведeнии
Будьте добры, научите меня как без “танцев с выпрямлением, стабилизацией, повышением напряжения и прочими электрическими приблудами”, а только с помощью комутатора сильноточного, заставить вот этот вот двигатель с 1200 об/в banned link работать при 14 В на 28000 об/м с мощностью хотя бы 4 кВт
Чтож расскажу. Коммутатор, кстати говоря нужен только доля того, чтобы включать и выключать всю конструкцию. Можно просто провода припаять, если выключатель ненужен 😃
Если в двух словах, то берете три провода от мотора и припаиваете к трем проводам от генератора. И все. Получаете в качестве бонуса - автоматическое регулирование оборотов мотора, в зависимости от оборотов генератора.
Ну а теперь о расчетах. Можно плясать от мотора, а можно от генератора, на выбор. И трехфазхный мотор и генератор ( он тоже трехфазный, если что ) имеют среди прочих харатеристик такую, как количество смен фазы на один оборот вала. зависит она от числа обмоток и числа магнитов. Грубо говоря. сколько раз обмотка мимо магнита проскочит за один оборот, столько раз фаза и сменится ( еще схема включения обмоток влияет, но допустим она у нас одинаковая) . Подбирая мотор и генератор с соответствующим отношением смены фаз к обороту, можно сделать желаемое передаточное число между генератором и двигателем. Физика 7 класс, если не ошибаюсь. Раздел электричество и магнетизм. 😃
Не надо провоцировать людей
Это точно 😃
Ну а в целом, ответив на вопрос, зачем в ДВС ставится нагнетатель давления (заметьте давления) Вы получите и ответ на вопрос, почему импеллер, подвешеный на впускной коллектор, ничем не поможет двигателю.
Если в двух словах, то берете три провода от мотора и припаиваете к трем проводам от генератора. И все. Получаете в качестве бонуса - автоматическое регулирование оборотов мотора, в зависимости от оборотов генератора.
Нее, такой вариант я знаю и рассматривал. Он, конечно же, самый простой, но , к сожалению, не подходит, потому, что теряется весь смысл использования электронагнетателя - поднять давление на малых оборотах , до 3000, чтобы увеличить приемистость. При высоких оборотах мощи и так хватает. Без сильноточного комутатора, кстати, вполне можно обойтись - подал напряжение на обмотку возбуждения и включил и наоборот . Генератор, конечно же, нужен отдельный.
По поводу передаточного числа благодаря соотношению полюсов в генераторе и моторе, я тоже в курсе и знаю , что в автомобильных генераторах 6 северных и 6 южных. Но вот как считаются полюса в безколлекторных двигателях для моделей честно говоря не в курсе. Когда пишут, что что в двигателе 6 полюсов, то что имеют ввиду? Общее число полюсов , и северных и южных, или как?
Но вот как считаются полюса в безколлекторных двигателях для моделей честно говоря не в курсе
В них обычно пишут число магнитов а не полюсов.
В них обычно пишут число магнитов а не полюсов
Нет, именно полюса указываются. Магнитов обычно на 1 больше
В них обычно пишут число магнитов а не полюсов.
Уточню, число магнитов, соответствует числу работающих полюсов или полюсов в два раза больше? Я просто никогда еще не разбирал такие двигатели и не знаю их конструкцию. Если магниты просто приклеены к ротору, тогда сколько магнитов, столько и полюсов.
число магнитов, соответствует числу работающих полюсов или полюсов в два раза больше?
Полюса указываются ВСЕ. Магнитов на многополюсных больше, чем полюсов
Значит тогда у генератора 12 полюсов и передаточное число будет будет 2 , если 6-и полюсной двигатель или 3 , если 4-х полюсной. Но мощные двигатели обычно 6-и или больше полюсные. Надо будет еще посмотреть соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора.
Мда, идеальный вариант - при больших оборотах , когда прокачивается максимальный объем воздуха и требуется максимальная мощность электродвигателя, запитывать его напрямую от генератора, а вот при малых оборотах ДВС - через регулятор оборотов, чтобы получить нужные обороты компрессора. Сложновато.
Но мощные двигатели обычно 6-и или больше полюсные
Не знаю, что вы называете “мощными двигателями”, но это в аутраннерах большое количество полюсов, а в инраннерах (которые в основном и используются в импеллерах), к примеру, их от 2 до 6. Например у 5,5кВт леопарда 4 полюса
Мда, идеальный вариант - при больших оборотах , когда прокачивается максимальный объем воздуха и требуется максимальная мощность электродвигателя, запитывать его напрямую от генератора
Ничего идеального в этом нет, ибо при таком подключении нет никакого контроля положения ротора, соответственно при отставании мотора (в режиме нехватки мощности) от емп он будет греться, дёргаться и возможно сгорит. Не надо забывать, что эти моторы всё же постоянного тока и то, что их можно включить в трёхфазную сеть переменного тока не меняет их конструктивных особенностей
Не надо забывать, что эти моторы всё же постоянного тока и то, что их можно включить в трёхфазную сеть переменного тока не меняет их конструктивных особенностей
Вот он великий и могучий русский язык. Вы с формальной точки зрения написали совершенно чудовищное и абсолютно неверное утверждение, но при этом совершенно точно передающее суть вопроса 😃
Не знаю, что вы называете “мощными двигателями”, но это в аутраннерах большое количество полюсов, а в инраннерах (которые в основном и используются в импеллерах), к примеру, их от 2 до 6. Например у 5,5кВт леопарда 4 полюса
Тем лучше, я не изучал всю номенклатуру двигателей, посмотрел только пару десятков.
Спасибо за информацию.
Ничего идеального в этом нет, ибо при таком подключении нет никакого контроля положения ротора, соответственно при отставании мотора (в режиме нехватки мощности) от емп он будет греться, дёргаться и возможно сгорит.
Да, вполне возможно, но, на мой взгляд, это возможно либо при неправильном подборе комбинации генератор-двигатель-компрессор, либо при очень быстром увеличении оборотов генератора , чего при нормальном разгоне автомобиля не бывает. Вот если резко газануть на нейтралке - тогда да, может быть. К тому же надо не забывать, что компрессор подключен в впускному коллектору, в котором создается разрежение и тем большее, чем сильнее тапка в пол и обороты двигателя, что облегчает работу компрессора.
абсолютно неверное утверждение
А в чём оно, по вашему, неверно?
надо не забывать, что компрессор подключен в впускному коллектору, в котором создается разрежение и тем большее, чем сильнее тапка в пол и обороты двигателя, что облегчает работу компрессора
Если бы работу компрессора что-то облегчало - то он и не нужен бы был, т.к. не производил бы никакой работы. Увы, но ему нужно те только заполнить вакуум, но и создать дополнительное давление, а если хоть на момент там создастся разряжение - компрессор можно выбросить
А в чём оно, по вашему, неверно?
Смысл совершенно верен. Но вот форма 😃 Носитель русского языка прочитает и даже не споткнется. А если по-форме, то перевод того, что Вы написали для иностранца будет посложности сродни предложению: Косил косой косой косой. 😃 Не заморачивайтесь. Это я Вам тогда вроде как комплимент написал 😃
К тому же надо не забывать, что компрессор подключен в впускному коллектору, в котором создается разрежение и тем большее, чем сильнее тапка в пол и обороты двигателя, что облегчает работу компрессора.
Не разряжение, а падение давления, относительно того, что первоначально накачал компрессор. И собственно говоря именно на компенсацию. этого процесса и тратится работа компрессора. Ну а если в коллекторе действительно создается разряжение, относительно входа компрессора, то значит компрессор мешает, а не помогает. И с его удалением отдаваемая мощность мотора повысится.
А если по-форме, то перевод того, что Вы написали для иностранца будет посложности сродни предложению: Косил косой косой косой
Да нет, для иностранца тоже не возникнет проблемы. То, что потребитель постоянного тока можно включить в сеть переменного - никаких трудностей перевода не возникнет, поверьте 😉 Я время от времени работаю в европе и с точки зрения технического языка с английским намного проще, чем с русским 😃
Похоже, что Вы правы. Я тут прикинул, как можно “правильными” словами описать суть процесса. Получается еще печальнее. 😃
Если бы работу компрессора что-то облегчало - то он и не нужен бы был, т.к. не производил бы никакой работы. Увы, но ему нужно те только заполнить вакуум, но и создать дополнительное давление, а если хоть на момент там создастся разряжение - компрессор можно выбросить
Видимо надо уточнить, когда я писал, что “создается разрежение”, я имел ввиду, что уменьшается давление, относительно того, которое было бы на выходе из патрубка компрессора , если бы он просто дул в атмосферу, а не в коллектор. А вот будет ли оно больше атмосферного или нет - этого я оценить не могу - не знаю какое давление на входе в коллектор при 6000 об/мин ДВС и полностью открытой дроссельной заслонке (без компрессора, естественно, но с фильтром) и разгоне автомобиля. Если Вы знаете - напишите.
Но по остальным пунктам разногласий нет , Rula ?
Если стоит фильтр нулевого сопротивления, то давление во впускном коллекторе будет стремиться к атмосферному. Если же стоит обычная бумажная банка, то давлени во впускном коллекторе будет стремиться к величине ниже атмосферного. Насколько ниже - на фильтре есть коэффициент сопротивления.
я имел ввиду, что уменьшается давление, относительно того, которое было бы на выходе из патрубка компрессора , если бы он просто дул в атмосферу, а не в коллектор
Так в том-то и дело, что так будет только при отсутствии компрессора (Yahen вам уже написал на этот счёт). Задача же компрессора создать там избыточное давление, поэтому ни о каком “облегчении его работы” разговора идти не может - там всегда будет повышенное давление. Иначе - компрессор на свалку
по остальным пунктам разногласий нет
По каким именно?
Задача же компрессора создать там избыточное давление
… и при этом обеспечить требуемую величину подачи воздуха (массовый или объемный расход). Все это (давление, расход, режим по оборотам) должно лежать в определенной зоне характеристики компрессора (рабочей зоне), согласовываясь с характеристикой ДВС. Иначе - помпаж или отвратительный КПД (по компрессору), недобор мощности по ДВС и прочие мерзости.