МИГ-15 ЕРО, 90мм EDF
Материал ЕРО, но много мятых мест было, пришлось кипятить.Если можно по подробней как это?
пришлось кипятить
Правда, он же здоровенный, как Вы его кипятили? В ванной? Или из чайника обливали?
Из чайника, кипяточком 😃 И в ванной конечно, что бы не брызгался 😃
Установил регулятр и склеил заднюю часть фюзеляжа.
И что надо просто полить и все?У меня тоже полно вмятин.
Да, если полить кипятком пенопласт немного вспухает и восстанавливает форму, но процесс долгий, еще можно домашним феном греть, это быстрее, но там при перегреве зерна вспухают сильнее, как вариант потом их шкурочкой шлифануть и покрасить.
Вот так выглядит установленная “турбина”.
Собрал хвост.
Вот так выглядит установленная “турбина”.
А что, это по инструкции регулятор ставится в сопле? Правильнее его распологать в воздухозаборнике, а сопло делать гладким, ибо каждая неровность в сопле очень критична для тяги импеллера.
Да, так по инструкции.
Вот, люди тоже по инструкции делали…
Андрей, как там лонжероны устроены? Надо усиливать как-то. Мой в Москве уже, скоро придет, наверное.
А регулятор я бы тоже в воздухозаборник поставил лучше.
Нормально так ПВО сработали 😃.
Видео 10 года, что там внутри и какие материалы не знаю. Фанерки не описанные в инструкции, как я выяснил и написал, вклеиваются в карманы крыльев для усиления, в доп. инструкции написано - для “пилотажа” нужны (см. пост 1).
По регулятору посмотрю какая тяга будет, если достаточная, переставлять не буду.
PS
Как вам удалось в Россию его заказать?
Как вам удалось в Россию его заказать?
Да обычно. С кинга, в корзину он без специальных переговоров положился сам. Оплатил и он едет. Почта регистред эйр. У них там какое-то доп соглашение с почтой и ряд крупных моделей теперь укладываются в корзину и доступны для заказа в россию. Среди них и L-39 из соседней ветки про групповой ФПВ пилотаж. И элка и МиГ- модели одного производителя- hobbytopgun экс fly-fly hobby. Сложившийся МиГ на видео такой же как и наш с Вами. На рцгрупсе писали о необходимости усилений, а разработчик моделей, Рики, по-моему, контактный такой персонаж, может и предпринял чего. Но лонжерон работающий, ИМХО, должен быть.
Ну, вот он и приехал. Вмятин минимум. Собрал на скотч-кажется огромным, но внутри места маловато. Лонжероны вклеены производителем и в крыло и в стабилизатор. Буду неспешно собирать под 12-ти лопастный change sun и 8s батарейку.
Вот так выглядит установленная “турбина”.
…и всё таки я бы перенёс регуль в воздухозаборник. Во-первых сопло станет правильнее, во-вторых провода от аккума до регуля станут существенно короче. Охлаждение регуля останется достаточным. А самое главное судя по фоткам, сделать это очень просто (вырезал в одном месте и закрыл этим куском старое место).
всё ИМХО… но я бы сделал так обязательно.
Андрей! Я что-то не пойму, есть у крыла крутка, или нет? У моего крыло сильно повело, особенно заднюю кромку. Но, вроде, законцовки кажутся одинаковыми (или их одинаково повело) Стоят под меньшим углом атаки, чем корневые части.
У меня на крыле крутки вроде нет, есть небольшая крутка закрылков, но я их выправил, была сильная крутка на концах элеватора - грел и правил (видимо из-за транспортировки). Электро ретракторы у вас в комплекте были?
PS
По доставке я понял свою ошибку, я накидал в заказ регуль, мотор, сервы и тд, в результате вес превысил разрешенный нашей почтой, а я этого не увидел.
Стоят под меньшим углом атаки, чем корневые части.
это очень даже правильно, будет меньше срывов потока на больших углах атаки.
Электро ретракторы у вас в комплекте были?
Ретракты заказывал отдельно с хоббикинга. Хотел и стойки поменять, но не найду подходящие, решил поставить пока родные. Перебрал их все, модернизировал пружинами, как на фото выше. Рассверлил под ось 5 мм. Ретракты хорошие, но не предусматривается поворотная передняя стойка. Я ее сделал из родной, она крутится, но надо еще с машинкой связать. Буду делать на тросиках, т.к. машинку можно от стойки только в хвост поставить и стойка назад складывается.
Сегодня занимался крылом. Крутка там действительно обнаружилась но не геометрическая, а аэродинамическая. В свои волнистые задние кромки вклеил карбон. Теперь мечусь между желанием сделать правильные элероны (как у Вас, Стас) и щелевые закрылки и желанием оставить все как есть и скорее взлететь. Кстати, Стас, а можно поподробнее, как устроены ваши закрылки? Петли и кинематика? Про элероны в вашей теме все ясно, а вот закрылки немного туманно.
Завтра сделаю фотки поподробнее…
вечером выложу.