Как делают импеллеры из углеткани?
Так как напор одной ступени невелик (Пк<1,2-1,5 это реализуется только при дросселировании сопла), то целесообразность полноценного многолопаточного направляющего аппарата (НА) неочевидна. Вся выгода от осевого выхода может быть съедена трением о лопатки НА. Крутку потока за рабочим колесом (РК) можно определить по траектории капли вязкой краски на корпусе импеллера. Поэтому и делают не полноценный венец НА, а 3-4 пилона. Хорду этих пилонов можно и увеличить.
В вентиляторах, которые пользуют моделисты в своих ЛА, степень повышения давоения не превышает 1,07…1,08 (у сааамых крутых), которая тоже реализуется системой “вентилятор - сопло”. Вентилятор без СА, относится к типу “К” (колесо, импеллер), т.е. к пропеллерному тиру вентиляторов, обладающему самым плохим КПД из всех конструктивных схем вентиляторов. Кроме того, окружная с о ставляющая потока на срезе сопла не создает драгоценной тяги всей мотовентиляторной установки…
Из всего вышесказанного могу понять только то, что без опытов все равно не обойтись.
А как можно соблюсти густоту решетки?
мы немцев
Извините, не сразу заметил. Больше в тему не пишу.
Извините, не сразу заметил
Не бери в голову. Это сказано без злого умысла, да и кто кого победил в продолжительном времени ещё вопрос.
Твоя инфа интересна и поучительна, а “эмоциональных болтунов” на форумах всегда хватает, и не стоит на них обращать внимание.((
Это шутка была вообще-то нечего победу над немцами в ВОВ считать личным оскорблением!
Сергей! Не следует превносить склоки Закутка в специализированные темы форума. Отделяй кухонную политику от техники и пусть пальцы не опережают мысль.
Согласен, в этой ветке не место для разборок по поводу итогов ВОВ. Зацепило…
Это шутка была вообще-то нечего победу над немцами в ВОВ считать личным оскорблением!
Вообще-то, воевали наши деды не с немцами, а с фашистами. А шутка Ваша, Сергей, весма обидна…
Лично обидеть никого не хотел. И соглашусь что не все немцы были фашистами и не все фашисты немцами. И не вижу смысла обижаться на то что фашистов в итоге победили…
Предлагаю вообще закрыть тему отношений наций, иначе нас модераторы победят.
Вот и славно.😃 Мир, Дружба, Жевачка!!!
2 Кукухед: Добудь из своего изделия максимум тяги, весь ДВ за темой следит. Только аккуратней там, на больших оборотах, ТБ не пренебрегай, пожалуйста.
“…И не сильно там резвитесь…”(с)
Удачи.
Прошу прощения перед автором темы.
Вспылил.
Постараюсь исправиться.
Всегда буду рад помочь.
Нужна помощь в изготовлении втулки ротора (а заодно и остальных металлических деталей в случае дальнейшего мелкосерийного производства).
Все имеющиеся у меня возможности исчерпаны, сегодня сделали, но криво.
За деньги, чтобы можно было спросить за качество.
Очень желательна точность до 0,01мм для отверстия под вал и 0,05мм для остальных размеров, а также идеально возможная соосность всех поверхностей.
Деталь такая.
Вопросы в ЛС.
С удовольствием помогу, если ближе не найдёшь.
Нужна помощь в изготовлении втулки ротора
Для проведения такой большой и сложной работы нужно подумать об оснащении чем-то подобным (самоделом) на базе электродрели или БК-двигателя:
Вот ссылка (есть и эскизы) qui2005.narod.ru/kimb.htm Нужно подстроить под возможности.
Новости по проекту следующие.
Был тест на 11 банках, получилось найти подходящую фольгу для посадки ступицы на вал, вибрация была на минимуме, думал будет все окей.
Но на 70% газа произошла авария, частично разрушен корпус и повреждена одна лопатка, остальные чуток сошлифовались.
Тягу не видел, ныкался в ванной:)
На фото отчетливо видно слабое место лопасти, по нему и произошел разрыв, тут скорее мой косяк с укладкой армирующего материала.
Но явилось ли это следствием аварии или ее причиной для меня загадка.
Пожалуй боьлше не буду эксперементировать со ступицами, дождусь обещанную, точно подогнанную под вал.
Корпус для тестов восстановлю, а запас лопаток у меня имется.
Всех с новым годом!
Полный провал, полное разрушение импеллера. Пострадавших нет.
На 90% причина в слабом хвостовике лопаток.
Скорее всего придется лопатки клеить друг к другу, запчасти еще на один импеллер есть.
Есть конечно гипотеза про резонанс корпуса, при котором стенки начинают вибрировать и касаться лопаток… Прошу знающих просветить.
Очень рассторен.
Короче это вам не плюшки со стола пи_дить.
В следующий раз пробуйте либо фанерный замок делать, либо целые угле или стеклонити по периметру замков раскладывать и обвязку делать. Сама по себе эпоксидка такие нагрузки держать не будет. Даже с наполнителем.
Резонанс если и возник, то дело явно не в нем.
Полный провал, полное разрушение импеллера. Пострадавших нет.
На 90% причина в слабом хвостовике лопаток.
Всех с новым годом!Да уж,эффект домино.Вот бы на видео это заснять.А была ли изготовлена новая втулка ротора и кок или со старой испытывал?
Пострадавших нет
Самое главное.
Судя по фотографиям первой аварии, резонанс скорее всего можно отбросить: следы шлифования корпуса есть и в районе спрямляющих лопаток. А там жесткость корпуса должна быть выше. На фото разрушеных лопаток не видно ровинга или других усиливающих нитей…
Дорогу осилит идущий.