Разбил птаху свою в хлам… Неправильные расходы на руле высоты. Да и опыта нет толком…
Сочувствую…Прекрасный самолет.
Если опыта мало, то лучше взять пилотажный плосколет с движком помощнее, а потом потренировавшись , новый Sport Jet 😉
А что до расходов на РВ - на этом самолете их можно не настраивать, но помнить - петли довольно большие.
не сказать что совсем уж не умею летать… В симуляторе налетал на всяких штуках много, и живых самолетов есть штуки четыре. Но все не такие шустрые… Разбил чисто из за своих ошибок. А именно, слабые расходы на РВ, слишком большие расходы на элеронах, ну и ветер был… А самое что обидно, что на аппе можно было переключать расходы. По крайней мере РВ добавить можно было…
Сегодня облетал не по монитору, а по очкам (Boscam)…с хедтреккером очень приятно 😃
Пробовал держаться рядом за другим джэтом…это трудно…только у меня аппонент без фпв и любитель резко свалить в сторону😁 Ребята на Л-ках в соседней теме вообще молодцы:) и вообще благодаря им у меня фпв на джете))))
Сажать самоль даже легче чем визуально))))
писалки с очков к сожалению нет пока(
Полеты удались😁…потеря управления)))
Ну по фотке, восстановить вроде можно…
Да уже восстановлен…+ вместо пана, установил пан-тил ))))
Спилил пару сантиметров задней стенки за камерой, что бы организовать наклон вниз/вверх… в кабине индикатор разряда батарей, очень удобно, загораются красными и остается время вернуться на полосу для посадки. Хедтрекер настроен в обоих плоскостях теперь.
Сегодня отлетел на 800 метров. Картинка без единой помехи, не ожидал такого от комплекта со стоковыми антенами))
Полетал на закате, красиво)) видео не записалось, где-то я тупал(( только с внешки записалось((
Рекомендую покрасить видимую часть из камеры черным, меньше глаз цепляться будет, и если вдруг чего камеру похуже поставите, будет снимать лучше(белые объекты затемняют картинку).
Да конечно, всегда по очкам…только вот как ставлю запись, так сразу мимо узкой полосы))))
Молодец - не сдавайся! 😉