L-39 Albatros Trionesmodel
БЕК уже купил.
Я бы не доверял этому БЕКу. У меня такой проваливал напругу до 3-4В уже при 3 А, а этого достаточно, чтобы приёмник “ушёл в сон”.
Самое интересное, что после отключеня приёмника, сервы ведь тоже не работают, нагрузка на БЕК снижается до нуля (ведь всё обесточено), БЕК оживает, поднимает напряжение, приёмник включается, начинает питать машинки (при этом нагрузка на БЕК опять максимальная) - БЕК просаживает напряжение, и всё сначала…
При этом явлении имеем не управляемый самолёт с бешено дёргающимися машинками…это явление подтвержено и отмониторино различного рода тестерами с имитацией разных режимов полёта.
После установки вот такого БЕКа hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… (у меня такой стоял уже давно на 2-х метровой бензинке - копии и проверен 4-х летней успешной эксплуатацией модели) всё нормализовалось.
И стабилизацию тоже.
Но обязательно ее опробую на другом самолете
вот это очень интересно, жду с нетерпением результатов тестов.
Ведь сейчас в продаже 20-й фишки уже нет, а 30-я, как показывает практика, нифига не алё.
Надеюсь, что ХКинковский девайс будет адекватной заменой 20-ки.
Какой-то слишком оптимистический полётный вес в спецификации указан
Я бы не доверял этому БЕКу. У меня такой проваливал напругу до 3-4В уже при 3 А, а этого достаточно, чтобы приёмник “ушёл в сон”.
Стас, о каком именно БЕКе идет речь ???
Какой-то слишком оптимистический полётный вес в спецификации указан
Реальный взлетный около 4 кг, данные с рсгрупс.
Реальный взлетный около 4 кг
И я об этом же 😃
И то это только если каких 6S использовать, если больше - вес будет около 5
[QUOTE=Griff;3523285]
…После установки вот такого БЕКа hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… (у меня такой стоял уже давно на 2-х метровой бензинке - копии и проверен 4-х летней успешной эксплуатацией модели) всё нормализовалось.
QUOTE]
Каким образом ты использовал этот БЕК. Он ведь до 3S. ???
И я об этом же 😃
И то это только если каких 6S использовать, если больше - вес будет около 5
Да я планирую акки 6S, в соседней теме у ребят Л-59 очень прилично летает с тягой 0,61, думаю мне вполне подойдет 90мм импеллер.
Стас, о каком именно БЕКе идет речь ???
О вот таком www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
[QUOTE=‘WOLF [VT];3523824’]
…После установки вот такого БЕКа hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… (у меня такой стоял уже давно на 2-х метровой бензинке - копии и проверен 4-х летней успешной эксплуатацией модели) всё нормализовалось.
QUOTE]Каким образом ты использовал этот БЕК. Он ведь до 3S. ???
от бортового аккума 3S LiPo.
На бензинке 2600мАч, а на Л-59 1100мАч.
A, ok, спасибо. А я подумал, что ты про тот, о котором я писал 10А КастлКреэйшенс. Я ХК электронику вообще ни какую не использую… .
Самолет получил, посылка шла всего 12 дней, пришла без повреждений.
Первое впечатление весьма положительное, качество модели оцениваю на четверку.
Из минусов отмечу необходимость проклейки всех деревянных компонентов в фюзеляже, отсутствие воздуховодов, кривой киль как на фото в первом сообщении, в остальном вроде всё неплохо.
Кстати, в крыле и фюзеляже уже сделаны вырезы под ретраки.
Если можно, делайте кликабельные фото, порой очень нужно разглядеть отдельные узлы покрупнее
Александр, какие узлы интересуют? Сделаю фото.
Доброго времени суток!
Если можно, делайте кликабельные фото, порой очень нужно разглядеть отдельные узлы покрупнее
to QQHeaD Вот такую картинку показывает Mozila Firefox ver.14(New)
И так все посты где ImageSnack используете.imageshack.us/photo/my-images/26/sdc16218n.jpg/
Наверное лучше сохранить превьюшками.
Подскажите, как подключить БЕК + Стабилизацию + Приемник + Регулятор.
Я правильно понял, что стабилизацию и приемник нужно питать параллельно?
В какой канал приемника подключать регулятор? И какой провод нужно от него отрезать?
У кого с теорией воздуховодов хорошо? Какое сужение делать за импеллером на выходе или сохранить один диаметр на всей длине?
Что значит “один диаметр”? Как минимум надо сузить до полезной площади импеллера. Ну а дальше на ваш вкус - сужая вплоть до 70% от полезной площади - чем уже - тем меньше статическая тяга но больше скорость. Меньше 70% не рекомендуется
Итак, облетана стабилизация на мелком импеллере. Сравнивать мне не с чем, скажу лишь что потребовалась небольшое уменьшение чувствительности по крену и модель полетела как локомотив по рельсам. В горизонт при отпускании ручек модель не выводит, а просто стабильно держит заданный курс, секунд 10 летел, вообще отложив пульт.
Летать стало одно удовольствие, никакого напряжение как раньше, посадка супер.
Единственное, я не смог скрутить бочку, модель из-за низкой тяговооруженности теряет высоту и просто не успевает сделать оборот, на большей высоте возможно и получится, но у меня кончились акки. До стабилизации такого небыло. Думаю следует еще снизить чувствительность. У кого опыт со стабилизациями есть, поделитесь как это дело обстоит у вас.