L-39 Albatros Trionesmodel

QQHeaD

Александр, какие узлы интересуют? Сделаю фото.

Andr_2

Доброго времени суток!

Zippelin:

Если можно, делайте кликабельные фото, порой очень нужно разглядеть отдельные узлы покрупнее

to QQHeaD Вот такую картинку показывает Mozila Firefox ver.14(New)

И так все посты где ImageSnack используете.imageshack.us/photo/my-images/26/sdc16218n.jpg/
Наверное лучше сохранить превьюшками.

QQHeaD

Немного фото.
Сервы РВ решил размещать в основном фюзеляже, т.к. планирую его разборку для транспортировки.

QQHeaD

Приехали стойки и стабилизация. Конечно, подгибающиеся стойки лучше, но и эти сойдут.

QQHeaD

Подскажите, как подключить БЕК + Стабилизацию + Приемник + Регулятор.
Я правильно понял, что стабилизацию и приемник нужно питать параллельно?
В какой канал приемника подключать регулятор? И какой провод нужно от него отрезать?

QQHeaD

У кого с теорией воздуховодов хорошо? Какое сужение делать за импеллером на выходе или сохранить один диаметр на всей длине?

Rula

Что значит “один диаметр”? Как минимум надо сузить до полезной площади импеллера. Ну а дальше на ваш вкус - сужая вплоть до 70% от полезной площади - чем уже - тем меньше статическая тяга но больше скорость. Меньше 70% не рекомендуется

QQHeaD

Итак, облетана стабилизация на мелком импеллере. Сравнивать мне не с чем, скажу лишь что потребовалась небольшое уменьшение чувствительности по крену и модель полетела как локомотив по рельсам. В горизонт при отпускании ручек модель не выводит, а просто стабильно держит заданный курс, секунд 10 летел, вообще отложив пульт.
Летать стало одно удовольствие, никакого напряжение как раньше, посадка супер.
Единственное, я не смог скрутить бочку, модель из-за низкой тяговооруженности теряет высоту и просто не успевает сделать оборот, на большей высоте возможно и получится, но у меня кончились акки. До стабилизации такого небыло. Думаю следует еще снизить чувствительность. У кого опыт со стабилизациями есть, поделитесь как это дело обстоит у вас.

WOLF_VT

Николай, привет. Молодец, что обзавелся стабилизацией, только похоже это не стабилизация а 3-осевой гиро. Сбрось ссылку на это чудо, я почитаю, а потом скажу тебе, что и как.

Тебе по соплу слегка не правильно посоветовали, при сужении тяга в статике растет,до определённого момента, затем начинает падать. Сужай сопло на 8 - 10 % поплощади, в точку не попадешь, но будет где-то близко.

QQHeaD

Ну да, это гироскоп и есть. Вот он.

Трубу уже склеил из стеклоткани, выходной диаметр на 2мм меньше внутреннего диаметра импеллера. Завтра покажу.

Rula
WOLF [VT

;3560682]только похоже это не стабилизация а 3-осевой гиро

А что тогда такое стaбилизация? 😃

WOLF [VT

;3560682]Тебе по соплу слегка не правильно посоветовали, при сужении тяга в статике растет,до определённого момента

Не дезинформируйте человека - тяга НЕ РАСТЁТ, а ПАДАЕТ при сужении сопла от рабочей площади импеллера. Возможно вы невнимательно прочитали и считаете сужение от ВНЕШНЕГО диаметра, то есть если импеллер 90мм - то и сужение вы советуете делать от 90мм - это в корне неправильно, выходной диаметр сопла должен быть в пересчёте НЕ БОЛЬШЕ, чем РАБОЧАЯ площадь, то есть площадь импеллера минус площадь мотора. И вот уже от этого диаметра уменьшение будет приводить к уменьшению тяги и увеличению скорости потока

QQHeaD:

выходной диаметр на 2мм меньше внутреннего диаметра импеллера

Внутреннего диаметра корпуса? Мало. В смысле слишком большой диаметр

QQHeaD
Rula:

Внутреннего диаметра корпуса? Мало. В смысле слишком большой диаметр

Ок, как доделаю импеллер, постараюсь провести испытания на тягу/токи при разных сечениях выходного сопла.

QQHeaD

Вот обещанное фото трубы, которуя я сделал еще до советов Rula
Получилась слишком мягкой, пару слоев еще не повредит.

Rula
QQHeaD:

постараюсь провести испытания на тягу/токи при разных сечениях выходного сопла.

Начинать надо от рабочего диаметра - померяйте внутренний диаметр корпуса и наружний мотора, вычтите площадь мотора из площади корпуса и из получившейся площади рассчитайте диаметр выпускного сопла. Длина всего выпускного тракта до сопла (с равномерным сужением) рекомендуется не меньше трёх диаметров импеллера. Ну а дальше уже можете эксперементировать с сужением процентов до 80, если вам нужна бОльшая скорость потока (соответственно и самолёта) и импеллер сможет развить достаточную для этого тягу

QQHeaD:

Получилась слишком мягкой

Мягкость не помеха (если конечно поток её не сможет “раскрыть” 😃 ), это же выходное сопло, а не входное

QQHeaD
Rula:

Мягкость не помеха (если конечно поток её не сможет “раскрыть” ), это же выходное сопло, а не входное

Я раньше так тоже думал, пока однажды на видео не заметил как выходной воздуховод сжимается (был из пластика).

Rula
QQHeaD:

сжимается

Не замечал такого. Если только без сужения до рабочей площади - тогда возможно из-за разряжения может сжиматься

QQHeaD
Rula:

Не замечал такого. Если только без сужения до рабочей площади - тогда возможно из-за разряжения может сжиматься

Да, возможно это и было причиной, т.к. не обладал информацией как правильно делать воздуховод и сделал его неправильно.

QQHeaD

Вот сделал болван для воздухозаборников, завтра разрежу на две половинки (в таком виде не засунуть в фюзеляж), обклею скотчем и наложу ткань.

WOLF_VT
Rula:

А что тогда такое стaбилизация?

Гироскоп и стабилизация - совершенно разные вещи. Стабилизация - это жесткая привязка к горизонральному «0» по всем осям.
По сужению я не дезинформирую. Есть КПД системы, подсчитать его крайне трудно, почти невозможно, по этому максимум КПД обычно получают экспериментально, даешь 80 % газа и сужаешь сопло. Пока двигателю хватает мощи давить и создавать давление и поток ст. тяга растет, как его начинаешь душить тяга падает. Спорить не буду, попробуй, убедишься сам, собственно по физике так и должно быть… .