L-39 Albatros Trionesmodel
[QUOTE=Griff;3523285]
…После установки вот такого БЕКа hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… (у меня такой стоял уже давно на 2-х метровой бензинке - копии и проверен 4-х летней успешной эксплуатацией модели) всё нормализовалось.
QUOTE]
Каким образом ты использовал этот БЕК. Он ведь до 3S. ???
И я об этом же 😃
И то это только если каких 6S использовать, если больше - вес будет около 5
Да я планирую акки 6S, в соседней теме у ребят Л-59 очень прилично летает с тягой 0,61, думаю мне вполне подойдет 90мм импеллер.
Стас, о каком именно БЕКе идет речь ???
О вот таком www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
[QUOTE=‘WOLF [VT];3523824’]
…После установки вот такого БЕКа hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… (у меня такой стоял уже давно на 2-х метровой бензинке - копии и проверен 4-х летней успешной эксплуатацией модели) всё нормализовалось.
QUOTE]Каким образом ты использовал этот БЕК. Он ведь до 3S. ???
от бортового аккума 3S LiPo.
На бензинке 2600мАч, а на Л-59 1100мАч.
A, ok, спасибо. А я подумал, что ты про тот, о котором я писал 10А КастлКреэйшенс. Я ХК электронику вообще ни какую не использую… .
Самолет получил, посылка шла всего 12 дней, пришла без повреждений.
Первое впечатление весьма положительное, качество модели оцениваю на четверку.
Из минусов отмечу необходимость проклейки всех деревянных компонентов в фюзеляже, отсутствие воздуховодов, кривой киль как на фото в первом сообщении, в остальном вроде всё неплохо.
Кстати, в крыле и фюзеляже уже сделаны вырезы под ретраки.
Если можно, делайте кликабельные фото, порой очень нужно разглядеть отдельные узлы покрупнее
Александр, какие узлы интересуют? Сделаю фото.
Доброго времени суток!
Если можно, делайте кликабельные фото, порой очень нужно разглядеть отдельные узлы покрупнее
to QQHeaD Вот такую картинку показывает Mozila Firefox ver.14(New)
И так все посты где ImageSnack используете.imageshack.us/photo/my-images/26/sdc16218n.jpg/
Наверное лучше сохранить превьюшками.
Подскажите, как подключить БЕК + Стабилизацию + Приемник + Регулятор.
Я правильно понял, что стабилизацию и приемник нужно питать параллельно?
В какой канал приемника подключать регулятор? И какой провод нужно от него отрезать?
У кого с теорией воздуховодов хорошо? Какое сужение делать за импеллером на выходе или сохранить один диаметр на всей длине?
Что значит “один диаметр”? Как минимум надо сузить до полезной площади импеллера. Ну а дальше на ваш вкус - сужая вплоть до 70% от полезной площади - чем уже - тем меньше статическая тяга но больше скорость. Меньше 70% не рекомендуется
Итак, облетана стабилизация на мелком импеллере. Сравнивать мне не с чем, скажу лишь что потребовалась небольшое уменьшение чувствительности по крену и модель полетела как локомотив по рельсам. В горизонт при отпускании ручек модель не выводит, а просто стабильно держит заданный курс, секунд 10 летел, вообще отложив пульт.
Летать стало одно удовольствие, никакого напряжение как раньше, посадка супер.
Единственное, я не смог скрутить бочку, модель из-за низкой тяговооруженности теряет высоту и просто не успевает сделать оборот, на большей высоте возможно и получится, но у меня кончились акки. До стабилизации такого небыло. Думаю следует еще снизить чувствительность. У кого опыт со стабилизациями есть, поделитесь как это дело обстоит у вас.
Николай, привет. Молодец, что обзавелся стабилизацией, только похоже это не стабилизация а 3-осевой гиро. Сбрось ссылку на это чудо, я почитаю, а потом скажу тебе, что и как.
Тебе по соплу слегка не правильно посоветовали, при сужении тяга в статике растет,до определённого момента, затем начинает падать. Сужай сопло на 8 - 10 % поплощади, в точку не попадешь, но будет где-то близко.
Ну да, это гироскоп и есть. Вот он.
Трубу уже склеил из стеклоткани, выходной диаметр на 2мм меньше внутреннего диаметра импеллера. Завтра покажу.
;3560682]только похоже это не стабилизация а 3-осевой гиро
А что тогда такое стaбилизация? 😃
;3560682]Тебе по соплу слегка не правильно посоветовали, при сужении тяга в статике растет,до определённого момента
Не дезинформируйте человека - тяга НЕ РАСТЁТ, а ПАДАЕТ при сужении сопла от рабочей площади импеллера. Возможно вы невнимательно прочитали и считаете сужение от ВНЕШНЕГО диаметра, то есть если импеллер 90мм - то и сужение вы советуете делать от 90мм - это в корне неправильно, выходной диаметр сопла должен быть в пересчёте НЕ БОЛЬШЕ, чем РАБОЧАЯ площадь, то есть площадь импеллера минус площадь мотора. И вот уже от этого диаметра уменьшение будет приводить к уменьшению тяги и увеличению скорости потока
выходной диаметр на 2мм меньше внутреннего диаметра импеллера
Внутреннего диаметра корпуса? Мало. В смысле слишком большой диаметр
Внутреннего диаметра корпуса? Мало. В смысле слишком большой диаметр
Ок, как доделаю импеллер, постараюсь провести испытания на тягу/токи при разных сечениях выходного сопла.
Вот обещанное фото трубы, которуя я сделал еще до советов Rula
Получилась слишком мягкой, пару слоев еще не повредит.