Тренер, а можит и нет, под 120мм импелер.
Давно присматриваюсь к импеллерным самолетам, однако хочется что то крупное и не пенопластовое. Наткнулся на вот такой импеллер hobbyking.com/…/__21146__Alloy_DPS_2_Series_120mm_… и задумал под него самолет. Весовые прикидки показывают, что при размахе в 1700-1800 мм вполне можно получить тягу в статике 1,1-1,2. К сожалению работать в Соидворксе я не умею, а пилить руками конечно можно но неохота да и бесперспективно в плане повторения, если эксперимент будет удачным.
Может кому будет интересно присоединиться ко мне в разработке и постановке на крыло этой идеи. Варианты сотрудничества готов предложить самые разные, от совместной разработки и сборки, до полной оплаты проработки чертежей под резку.
Естественно это только эскизный проект на стадии проработки компоновки.
А где впускной канал? Воздух от куда сосать будет? А так симпатишный:)
Вокруг кабины, подково образный. Кабина заужается и оставляет место вокруг себя для воздухозаборника.
Думаю делать цельно поворотное горизонтальное оперение и возможность регулировки угла атаки крыла.
Дим, а может к нам примкнешь? У нас есть опыт как в постройке так и в эксплуатации. Есть и небольшая материально-техническая база. 😉
Чем то самоль на Futuru похож, только более сжат по длине.
Дим, а может к нам примкнешь?
Спасибо за предложение, задумался… Правда я больше строить люблю и пробовать что то новое.
только более сжат по длине.
Сей час уже поработав с компоновкой понимаю, что морду надо сделать чуточку подлиннее. Лучше иметь запас для перемещения аккумуляторов вперед и уменьшить риск попадания на заднюю центровку.
Правда я больше строить люблю и пробовать что то новое
Ну, это точно тогда к нам. 😃
Я сам учился в солиде работать, так что на профи не претендую, но могу попробовать помочь нарисовать самолетку, сам планировал такое придумать в качестве тренера. Так что обращайтесь помогу чем смогу.
А что, никаких комментариев и замечаний по предлагаемой модели не будет? Хотелось бы услышать мнения опытных импелерозаводчиков.
Профиль думаю использовать старый добрый Clark Y, а также в перспективе ОВТ.
Шасси думаю взять эти hobbyking.com/…/__24324__Full_Metal_Servoless_Retr…
Подскажите, а надо ли делать сужение выпускного канала, и если надо то насколько?
Димыч,а проект стеклянный или фанерно-реечный?
а профиль кмк лучше двояковыпуклый,Кларк это профиль для малых скоростей.
… Кларк это профиль для малых скоростей.
Я, конечно, полный чайник, но Кларк не мешал Як-9 и Як-3 разгоняться до 700 км/ч в горизонтали. МиГ-3 - тоже Clark YH использовал.
Я, конечно, полный чайник, но Кларк не мешал Як-9 и Як-3 разгоняться до 700 км/ч в горизонтали. МиГ-3 - тоже Clark YH использовал.
не путайте божий дар с яичницей.Про Числа Рейнольдса что либо слышали?
мне кажется шасси надо подбирать после отрисовки фюза и крыла - будет понятно сколько есть места и куда все это запихивать.
Профиль симметричный ИМХО
Димыч,а проект стеклянный или фанерно-реечный?
Идея именно в фанерно-реечном исполнении, я и рисовал его с учетом того, что бы можно было сплошником зашить бальсой.
Профиль симметричный ИМХО
Тогда какой?
мне кажется шасси надо подбирать после отрисовки фюза и крыла
Согласен, я их пока присматриваю, может и импеллер где есть поинтереснее, в пределах разумного?
Так что, выходной канал стоит заузить?
Я лично думаю, что его надо заузить, что бы компенсировать ту площадь которую
занимает мотор, что бы не падала скорость потока.
rcopen.com/files/501cb6969970730077ca41d7
тут есть некоторая информация 😃
А что, никаких комментариев и замечаний по предлагаемой модели не будет?
Самолёт тянет уже на пилотажку по-моему. Но с центровкой точно будут проблемы, т.к. плечо (выстрел) спереди мало. Нраится решение заборника - такие фокусы по мне как раз! 😃 Про удлинение носовой части Вы уже написали, а я решил показать своё видение фюзеляжа, вдруг понравится или наведёт на какие-нибудь мысли)))
Так что, выходной канал стоит заузить?
Я лично думаю, что его надо заузить, что бы компенсировать ту площадь которую
занимает мотор, что бы не падала скорость потока.
Да, где-то так примерно. Главное ещё не переборщить с длиной канала и не сделать его слишким коротким. По моим экспериментам минимальная длина канала в районе 1,5 диаметров импеллера. Я в основном стараюсь на такую длину выходить сейчас.
P.S. Опытным импеллероразводчиком себя не считаю)))
По моим экспериментам минимальная длина канала в районе 1,5 диаметров
Это общая длинна канала или длинна после импеллера ?
Это общая длинна канала или длинна после импеллера ?
Речь о выходном канале, и я имел в виду длину после импеллера. И наверное всё-таки правильнее будет сказать оптимальная длина. Больше тяга начинает заметно падать (по полётным и стендовым данным), а меньше смысл теряется. Это примерный ориентир, ведь для каждого импеллера точные цифры будут разными и таких блох я не вижу смысла ловить. На 607-м у меня ~1.2 канал, т.к. там технически больше не получалось, а в итоге вроде не сильно потерял в полёте и самолёт во всех режимах летит.
Мне schubeler сказал что длина выходного канала роли не играет, главное не длинее 1 метра. На эскизе такое впечатление что основная часть воздухозаборника наверху - затенения от фюза не будет?
Предложу готовый самолёт www.parkjets.com/eads-barracuda/
Предложу готовый самолёт www.parkjets.com/eads-barracuda/
это убоище какое то, а не самолет 😃