boeing 777 - реанимация

spyder3

Удачи в востановлении.
Летал он суперски. Ваша ошибка - никто на серъёзных моделях электронику от моторных батарей не запитывает. 2S ЛиПо в 750 - 1000 ма/ч и отдельный SBEC веса бы вам не прибавили

APEC

Спасибо!
До падения я на каждый регулятор ставил отдельную батарею, тем самым страховался от от возможных проблем со снабжением приемника энергией, а в последний раз поставил одну и без бортового питания - хотя SBEC лежал рядом в полетном ящике… Будет уроком!!!

EVIL
APEC:

самым проблемным будет восстановдление носовой части фюзеляжа,

Из потолочки склей. 2-3 вечера повозишся, наждачкой шлифанеш и будет новая носовая часть 😃

APEC
EVIL:

Из потолочки склей. 2-3 вечера повозишся, наждачкой шлифанеш и будет новая носовая часть 😃

А к фюзеляжу ее на карбоне потом приклеить???

EVIL

Да хоть на бакситке!!! 😆 Аккуратненько торцом к торцу на Титан приколбасиш. Прочности хватит.

biver72

А может попробовать в кипяточка подержать? ч.ерез пару минут достать и быстренько нагрузить в сторону выпрямления?

APEC
biver72:

А может попробовать в кипяточка подержать? ч.ерез пару минут достать и быстренько нагрузить в сторону выпрямления?

Пробовал, не помогло…

16 days later
APEC

Всем доброго времени суток!!! Пока я размышлял и собирался с силами как же буду восстанавливать 777 и с чего начинать - пришел заказаный две недели назад в Москве такой-же кит ARF, но уже от американской E-flite 😃
Правда думал я, что модель будет изготовлена в США, ан-нет, изготовлена она в Китае, была отправлена в ЛосАнджелес, оттуда в Москву, а теперь она у меня в Хабаровске 😃

Посылка дошла в идеальном состоянии, ничего не было помято или испорчено - модель обошлась в 7 р., а доставка в 2,3 р - с учетом отсутствия иной альтернативы заполучить готовый набор, как говориться другой альтернативы нет…

Для модели заказаны моторчики под 4s батарею 4000 mAh, штатные трехлопастные роторы будут заменены на имеющиеся 6 лопастные того-же диаметра 66 мм, поскольку те роторы, что идут в кмплекте сделаны из шестилопастных путем отламываия “ненужных” трех лопастей - сделано я думаю это для того, чтобы легче было крутить ротор моторчикам по 180 ватт, реккомендуемых производителем - однако на этих “усовершенствованых” роторах очень лихо отлетают имеющиеся лопасти без всякого постороннего внешнего воздействия, ну кроме как работы самого моторчика с надетым на него ртором 😃
Заказал ретракты - на Ю-Тубе много разных роликов об использовании на данной модели ретрактов, но это чистый колхоз, ибо на модели не предусмотрено возможности установить механизацию шасси - но вот по виде к сожалению не видно нюансов установки сего девайса - буду ченить думать )))
Также в планах сделать закрылки - на предыдущей модели очень хорошо помогали при посадке - вещь нужная, буду обязательо делать!!!
Поствлю БАНО - пусть в воздухе их не видно, но а земле очень эффектно смотриться )))

По целым половинкам мтогондол попробую из потолочки сделать аналогичные для разбитой модели, поскольку снять двигатели с поломанных крыльев без полного уничтожения мотогондол не вышло…

сделаю замеры передней части нового фюзеляжа, и по ним попытаюсь сделать новую для побитого Боинга ))) ну после восстановления первенец будет тренером 😃

Вот только одно существенное препятствие и для разбитой, и для новой модели - в Хабаровске нет доступной бетонной или асфальтированой взлетки… Но к моменту постройки и восстановления возможно ченить придумаю )))

APEC

Приступил к восстановению первого Боинга, из которого решил сделать тренера - поэтому особо над внешностью и мелочами заморачиваться небуду

Первым делом отрезал поврежденную часть от фюзеляжа

содрал весь ранее наклеенный скотч, наклейки, армированную ленту в нижней части фюзеляжа и разделил на две половинки

Решил в кипятке попробовать максимально возможно выправить деформированные части, чтобы потом их обвести и из потолочки делать новую переднюю часть, но в процессе многочасового купания и выпрямления в кипятке детали более менее прилично приняли первоначальный вид и было решено их же и восстанавливать

Раньше фюзялеж был обклеен скотчем белого цвета, но в виду отсутствия в Хабаровске такового, решил обклеить обычной бумагой, что-бы хоть немоного скрыть дефектры от склейки и выпрямления - поличулось довольно сносно )))

На основной части фюзеляжа в обрезаную кромку вклеил карбоновые прутики для более крепкой стыковки половинок

Ну и между делом на Пуре склеил крыло

APEC

Получается следующее

Не идеально конечно, но и такая цель именно на этом самолете не ставилась

Теперь необходимо смастерить мотогондолы, со старых пилонов умудриться открутить болты, которыми ранее крепились корпуса импеллеров, довольно щедро сдобренные китайцами толи фиксатором резьбы, а толи просто цианкрилатом…

Пока буду мастерить мотоустановки, глядишь подойдут пара заказанных 25-амперных регулятора - больше на планируемые вертолетные движки и не нужно, останется еще что-то придумать с передней стойкой - слижком уж она хлипкая…

APEC

подготовил трехлопастные роторы из комплекта E-flite, шедшие с новым самолетом, поскольку там будут шестилопастные роторы с более производительными моторчиками, а здесь поставил вертолетные E-sky EK5-006 3800 Kv, расчитанные на регулятор скорости в 25 ампре - вот только можно ли использовать на них 4S батарейки инструкция ничего не говорит - там пробатарейки вообще ничего не сказано ((( только есть вот такие данные

Max current (A) - 20;
Free load current (A) - 1.9;
про регулятор и Кв я уже написал.

APEC

двигатели на пилонах с воздухозаборникнами

Проверил на максимальных оборотах (2650 Mah 3S) крутят хорошо во всем диапазоне, дисбаланса ротора не наблюдается, а зазор минмиальный получился - дуют довольно хорошо ))) тяга думаю грамм 700 с одного импеллера - полностю соберу - замеряю )))

APEC

из потолочки сделал мотогондолу на одном импеллере

APEC
EVIL:

А хде такая взлетка?

Нашел в 20 км от Хабаровска - там правда малая гражданская авиация летает - поэтому аэродром закрытый, но очень настырных пускают 😉 при условии полетов в строго отведенной зоне - но летать не комфортно, из-за постоянных взлетов, проходов, пилотажа и посадок настоящих самолетов - хоть и маленьких - Яки, Цессны, Сьерры и “Карлосоны” ))) места для полетов хватает, но есть опасность влететь в реальный борт… Вместе с тем, иной альтернативы нет - рад и этому!!! 😒😒😒

Жду перерывов между взлетами - посадками настоящих бортов - в этих промежутках и летаю 😃

EVIL

Ну ужэ хорошо! А у них перерыв на обед бывает? И полеты наверняка не круглосуточные?

APEC

Перерывов видимо нет, поскольку они катают желающих за определеное вознаграждение 😃 и поток этих желающих не прекращается, особенно в выходные ))) Мне тоже предложили бочки и петли покрутить, но я пока воздержусь… )))

обещанное видео полета и посадки - при посадке самолет не пострадал 😎

Поделиться Добавить в Отмена

dentorson
APEC:

там правда малая гражданская авиация летает - поэтому аэродром закрытый, но очень настырных пускают 😉

лишь бы второго барнаула не было… или где там история с самолетом была? улетевшим на впп…

зы: а чей боинг 777 простите ? покупали где.

APEC
dentorson:

лишь бы второго барнаула не было… или где там история с самолетом была? улетевшим на впп…

Про Барнаул не слышал, но реально представляя себе опасность такого соседства - летал только в перерывах между полетами гражданских бортов, поэтому и написал, что не очень то это и комфортно - в следующий раз возможно уже и не поеду туда.

dentorson:

зы: а чей боинг 777 простите ? покупали где.

Именно тот что на видео, брал в Уссурийске, пока в Приморье жил - это единственный пассажир на весь дальний восток видимо )))

А взял еще такого-же от E-Flite в Москве у Братьев Райт )))