Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
В том то и дело, что пока хорошей площадки для взлета у меня нет, поэтому планирую запуск с рук, а посадку на высокую траву.
В том то и дело, что пока хорошей площадки для взлета у меня нет, поэтому планирую запуск с рук, а посадку на высокую траву.
Понятно, только учите, что у данной модели очень большая инерция. Обычно перед входом в последний поворот выключаю двигатель и ухожу на разворот, для гашения скорости, после чего планирую на посадку, в противном случае пролет будет очень большой. Масса большая, площадь крыла маленькая - летает как снаряд!!!
Ок.Пока все ясно,но думаю после получения посылки появятся еще вопросы.
Ну на конец то получил посылку, думаю на неделе все собрать. Так как связку регулятор и импеллер собираю в первые, сразу озадачился вопросом; нужно ли как то по особенному настраивать мой регулятор для этого импеллера?(Регулятор и импеллер те что выше по ссылкам)
Так как связку регулятор и импеллер собираю в первые, сразу озадачился вопросом; нужно ли как то по особенному настраивать мой регулятор для этого импеллера?(Регулятор и импеллер те что выше по ссылкам)
Ничего не настраивал, все стандартно с завода. Импеллер меркурий, регуль Aeolian.
Ну вот и моя мечта сбылась. Завершил сборку, под импеллер немного пришлось расточить посадочное место - встал хорошо. Самолет весь обклеил скотчем, только передние крылья не полностью(о чем позже пожалел)Центровка получилась не много задняя, пришлось положить 30гр пластилина в нос. Вес примерно получился 800гр,точно не скажу так как нечем мерять, мерил частями весами до 500гр.Если взять самолет вертикально в руку и включить газ на полную, то он стремиться вверх. Этим хочу сказать что значительно тяга больше веса самолета.
Мотор и импеллер очень хорошего качества(другие импеллера с хобикинга были на много худшего качества.) и звук ладный.Похоже что эта связка выдает обещанные,1200гр тяги.
Самолет летает очень быстро(это мой первый взрослый импеллер),если чуть чуть зевануть ,то он может улететь из виду, так как преодолевает большие расстояния за считанные секунды, так же очень поразил вертикальный взлет, то есть если самолет направить вертикально вверх, то он летит не по инерции, а набирает скорость пока не сменишь траекторию. Адреналина через край. Акк-ра хватает прим 3-4 мин. После полета акк-р сильно горячий, рука ели терпит, но вроде не дуются и погода вчера была за 30градусов.
Отлетал 7 акк-ров. При последней посадке зацепил крылом борщевик в следствии чего появилась трещина в районе части крыла не обклеенной скотчем. На днях займусь ремонтом. Расходы ставил 70-РВ,25-Эл.Так же сделал коробку для транспортировки в виде буквы Г, но что то с форумом ни как не могу прикрепить фото. Поэтому выложу пока видео первого полета,полет не уверенный где то рывки ,строго не судите так как это мой первый полет на такого рода импеллере.
Поздравляю с облетом !!!
Имеет смысл установить аккум на 35С, что даст еще мощности и будет теплым. 25С долго не выдержут такой нагрузки. Заодно не нужно будет лепить лишний вес в нос.
Хотелось бы увидеть конечно фото и что за такая сумка, может себе тоже сделать.
Хотелось бы увидеть конечно фото и что за такая сумка
Захожу в управление вложениями выбираю фото с компа, жму загрузить и все идет загрузка пока сам не остановишь. Размер фото уменьшенное формат джепег, как и раньше. В чем проблема пока не понятно. Наверно придется воспользоваться сторонним сервисом.
Собственно вот фото. Тут все в перемешку, сам самолет, отдельно стоковый двигатель и коробка. Коробку взял родную в нескольких местах сделал вырезы и приклеил титаном части пенопласта от другой коробки и места склейки пенопласта обтянул скотчем, получается очень прочно-проверено. Если будут вопросы пишите.
Я смотрю Вы рисковый человек, раз на тягах, где к рулевым поверхностям идут пластиковые защелки не одели термотрубки.
Тяги защелкиваются/расцепляются с большим усилием,неужели их может сорвать?
Чтобы загрузить картинки, нужно загрузить их в специальную папку, после чего просто написать сообщение и опубликовать.
Так и делаю,раньше получалось,а сейчас зависает на этапе загрузки в папку.
Тяги защелкиваются/расцепляются с большим усилием,неужели их может сорвать?
О да, у меня бы нюанс подобный во время тестов, не дай Бог в воздухе расстегнуться. Комментарии думаю излишне…
Страшно представить что будет. Наставление внял. Есть еще один нюанс решение которого пока не идет в голову: Расходы выставил(как и писал выше) РВ-70,Эл-25. для взлета то что надо, но вот когда самолет наберет скорость при попытки изменить высоту рулем высоты получаются сильные рывки, как с этим бороться?
Это дело привычки или есть какие ни будь хитрости?
Аппаратура Авионикс 8 каналов(аналог Турниджи 9х)
Страшно представить что будет. Наставление внял.
Есть еще кое что, обязательно стыковочные узлы электроники (сервы) нужно обтянуть термотрубкой, во время полета вилка сервы модет вывалиться из удлинителя сервы. Было такое во время замены аккума, один элерон отказал - а если в полете, как говорится чтобы никого рядом не было в этот момент. Все узлы должны крепко сидеть, скорость не маленькая - это не пилотажка, а метеор какой-то.
Это дело привычки или есть какие ни будь хитрости?
Ага, есть хитрости. У меня на тумблере 3-х позиционном настроены режимы полетов. Для взлета, полета и скоростного полета, когда рули еле отклоняются.
Летаю на Futaba T8FG. В этом моду еще не поднимал на крыло данную модель, нужно собраться с духом и выехать на поле, а там как Бог даст - может позволит почувствовать снова это волшебное ощущение ПОЛЕТА!!!
Есть еще кое что, обязательно стыковочные узлы электроники (сервы) нужно обтянуть термотрубкой, во время полета вилка сервы модет вывалиться из удлинителя сервы.
Обижаете батенька;)
Итак все стыковочные узлы.
У меня на тумблере 3-х позиционном настроены режимы полетов
Интересно, а на моей аппе можно это как то реализовать.
Интересно, а на моей аппе можно это как то реализовать.
Должно быть, у меня в “Двойных расходах” находится настройка подобная. Потом выбираете тумблер и переключая его настраиваете положение отклонения рулей под каждым режимом переключения.
Как полетушки? Сегодня пойду на разведку полетной площадки и если все понравится, то буду вынимать из коробки и готовить модель! Хотя что там готовить, прицепить крыло, соединить к приемнику пару серв элернов и нужно починить переднюю стойку, свою сломал после многократного приземления в траву - подгибается, а при выпрямлении отломалась, там где фаска была.
Режимы полета буду снова калибровать, уменьшать элероны в 2 раза и на 5-10% РВ, РН оставляю для проверки одного веселого маневна при резком наборе высоты 😵
Как полетушки?
Да вот, только приехали, отлетал зачтено. По шаманил с экспонентой - стало получаться летать плавней.
Все хорошо, только акк-и смущают, дуться не дуются, а греются сильно, но в руках держать можно. Теперь думаю что будет дальше, если продолжать на них летать? Не загорятся ли они, самолет не сожгут?
Все хорошо, только акк-и смущают, дуться не дуются, а греются сильно, но в руках держать можно. Теперь думаю что будет дальше, если продолжать на них летать? Не загорятся ли они, самолет не сожгут?
Нужно акки с токоотдачей от 35С или им конец быстро настанет, они перестанут отдавать такие токи и все больше греться будут. Как они уже не вздулись понятия не имею, но после 10 полетов на одном аккуме должно чувствоваться, что с аккумами что-то не так. В свое время учел эту особенность импеллерников и перешел на турниджи NANO у которых от 35С, запаса там хватает с головой - и еще, не вздумайте разряжаться почти в пустышку аккум, это тоже сильно изнашивает.
Рад за Вас, что модель очень понравилась и продолжает только радовать. Потенциал конечно тут огромный, главное с ним подружиться.
Дело в том что я их брал аш 4-е штуки и использовать их мне больше не где/не на чем. По токам считал так 2200маН*25с=55А.Регулятор 50а,думал что хватит.Сей час в сумме выходит около 16 полетов,это получается что один акк использовался 4 раза.Время полета пока не сократилось,зарядка в балансировочном режиме проходит нормально,каждый раз проверяю мультиметром напряжение побаночно, до зарядки и после,видимых изменений не обнаружил.Исходя из этого всего принял решение летать на этих акк-ах пока не придут точно такие же,но 35С.
Но так как это у меня в первые(такое поведение акк-ров) не совсем уверен чем это всё закончится,если просто умрут акк-ки,то ладно,а если они нанесут ущерб самолету,то тогда придется отложить полеты и ждать когда почта россии доставит новые акк-ры,а это не хорошо,так как по моим подсчетам это случится к осени.(
Вот сижу озадаченный и думаю что делать(как у классика"быть или не быть")?
Летай пока, главное аккумы чтобы ущерб не нанести замотай скотчем хорошо, он как показала практика не дает распространяться огню если что не так. Если вдруг аккум замкнет во время полета. Если что не так, сразу экстренная посадка и бегом к моделе.