Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Мдя, серьезно… Могу сказать что очень большая вероятность во всем виноват БЕК + возможно не рассчитал такую вещь как инерция.
- закон для подобной авиации - икогда не летать без нормального фирменного БЕКа, у меня Castle на 10А.
- всегда рассчитывать примерную скорость + инерцию.
Ну а теперь немного по пунктам, бек при хорошей нагрузки имеет свойство перегружаться на долю секунды, а этого более чем достаточно, это обычно происходит во время полного газа + резко задействуется ряд серв. По поводу инерции, у данной модели очень большая, если хорошо разогнаться, и резко выключить двигатель при этом выкрутить рули по максимум и после включить чуточку тягу на полную, то скорее всего она полетит хвостом вперед - хочу попробовать этот маневр, но скорее всего он откладывается на следующий год. У нее есть очень такой приятный момент, когда она входит на скорости во время разворота с выключенным резко двигателем как был юзом идет, балдею от подобного. Метраж при этом может варьироваться от 5-10 метров запас нужно иметь + расчет на время, при такой скорости вермя вообще ничтожно.
Желаю собрать пазл, если нет, то заказывайте отдельно фюзеляж, остальное вынимается посредством ножа аккуратно.
закон для подобной авиации - икогда не летать без нормального фирменного БЕКа, у меня Castle на 10А.
а 10а это не много?И какой посоветуете на примере хоббикинга/паркфлаера?
то заказывайте отдельно фюзеляж, остальное вынимается посредством ножа аккуратно.
где можно заказать отдельно фюз без оперения.Я знаю что только вот здесь можно взять пустую тушку
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8460&ELEM…
По поводу БЕК, да много, можно и на 5А, но к сожалению нет у этого производителя подобного брал тут banned link лучше пусть будет запас как для бульдозера, чем летать на авось. Тут главное надежные сервы с металлоредуктором + БЕК + приемник, ну аккум все равно даже если половина сдохнет банок все равно модель управляемая. Летая на электрике понял что не мотор или регуль нужен надежный, а именно что выше перечислил, без мотора либо не полетишь, либо заглохнет но это погоды особой не делает, всегда можно нормально приземлиться.
Тут можно брать отдельно все, я когда брал отдельно себе запасные крылья взял в другой цвет, симпотишно получается. Весь зеленый, а крылья синие. Но пока в зеленом обмундировании летаю, на синие нужно машинки купить. www.nitroplanes.com/69a01-green-kit.html
Можно еще на eBay.com посмотреть, там точно должно быть.
Тут у меня с регистрацией,что то не получается.
Забыл сказать, там нужно через посредников, я через сайт вроде паркфлаера заказывал. У них доставка только по штатам. Можно оговорить с паркфлаером, они могут это устроить.
Можно подробней как,и сколько это стоит.
Нужно с ними беседовать, они дадут полную калькуляцию, я заказывал в Украине когда жил, мне ребята полностью расписал сколько куда и доп пересылка во сколько + их 10% обычно за сделку.
Ясно,чирканука я им письмецо.
Ёлки-иголки!!! Да он почти целый, я думал там вообще одни крошки. Нужно во время склеивания использовать бумбучины шашлычные. Бамбучиный нужно вставлять внутрь или зубочистки, чтобы было армирование. Каким хоть клеем клеите? Тут как мне кажется только эпоксидка поможет, остальные клеи бесполезны, т.к. во время виража нагрузка большая из-за тяжелого аккума, чтобы кабина не оторвалась во время виража.
Чтобы легче было клеить, нужно нарисовать центр и во время склеивания ориентировать нос, так будет точнее и деформация почти незначительна. Кстати кипятком выпрямили кусочки ЕРР? Во время разрушения данный пенопласт имеет такую характеристику, как менять форму и только кипяток исправляет эту погрешность. Вообщем нужно сначала на скотче собрать и посмотреть что там получается и потом решать как клеить и какие действия принимать перед склейкой. Главное найти правильный подход - не торопясь. Кстати кокпит если не пострадал, то можно его одеть на оставшийся фюзеляж и потихоньку пробовать наращивать нос - ориентируясь на кокпит.
Если есть желание, могу у ребят спросить по поводу доставки фюзеляжа, с которыми работал на Украине.
Кстати нашел через гугл сайты которые могут купить и доставить из США товар, например
fromshoptodoor.com
www.eastpost.ru
и т.д.
Нужно только с ними связаться и дать этот адрес nitroplanes.com/69a501-05-fuselage-green.html
Заказывать будете 2 или один фюз? На всякий ?
Есть еще пластик кабины, если родной не очень www.nitroplanes.com/69a501-06-canopy.html
Ёлки-иголки!!! Да он почти целый
Ну да))) еще чуть и в небо))
Каким хоть клеем клеите?
Титаном.
Кстати кипятком выпрямили кусочки ЕРР?
Нет.По идее должно все выйти так.
За ссылки спасибо,но пока по временю.Попробую сначала собрать.
Надеюсь это не тот титан, который он же Дракон? В противном случае это будет нечто, у меня модель уже расклеивается, заново аккуратно склеиваю, а ведь всего полтора года как склеивал и главно так аккуратно клей отходит.
Клеил им и другие модели, после краша склеенные детали ломались где угодно, но только не в местах склейки. И плюс перед эпоксидкой это что титан на тонких слоях склеивания держит лучше(проверено опытным путем, но это в том случае если ему дать хорошо просохнуть, 1-2 недели) и еще он легче.
Сегодня первую часть фюзеляжа собрал, проверил геометрию все вроде норм., но вылез один косяк, расстояние между кончиком переднего правого крыла и соплом на один см больше, чем между кончиком переднего левого крыла и соплом. Под соплом подразумеваю хвост самолета от куда дует воздух.
Вячеслав будь так любезен посмотри пожалуйста на своем самолете, эти расстояния совпадают или нет. А то зная китайские лекала по которым делают наши самолеты, осмелюсь предположить что это в порядке вещей.
Если смотреть на нос, то правое крыло от острого конца крыла, до острого конца РВ на 5мм больше расстояние, толи не заметил когда вклеивал РВ, толи и правда особенность Китайцев сказывается. На полете это не чувствуется.
Поробуй клеем МВ-50 попользоваться, склеить разные вещи и материал, через сутки проверь на прочность - возможно понравится.
Как склейка продвигается ? Фото можно ?
Склейка идет поэтапно по мере высыхания клея.Осталось подогнать фонарь, так как после всех манипуляций посадочное место под него “усохло” в длину на 6 мм и закрасить следы травмы.Краску подбирал на строительном рынке.А ну да,ну и конечно распихать электронику,думаю поставить восьми канальный приемник и подключить РВ и элероны отдельно в каждый канал.А вот с БЕКом пролет думаю пока без него.Вчера пришли норм акки 45-90с,надеюсь обойдется.
Фотки кину когда изделие будет готово,надеюсь что это будет скоро.
Почти как новый ) Поздравляю, теперь осталось опробовать в полете!
Спасибо.
Думаю скоро облетать. Потом напишу что получится.
Сегодня провел первый испытательный полет.Результатом доволен,а то уж думал все.Шпарит как и раньше,курс держит хорошо,можно даже сказать лучше чем новый))
Кстати,поставил на него пришедшие акки banned link визуально прироста производительности не заметил,но немного чувствуется вес при посадке,греются чуть меньше чем ЗИППИ,так что буду гонять и те и эти,надеюсь что ЗИППИ поработают еще. Теперь у меня в сумме 8-акков,можно облетаться теперь.Самое главное больше не падать.
Также еще жду посылку с БЕКом взял на всякий случай два,
banned link
banned link
как придут попробую,а сейчас пока летаю без него.
В общем результатом доволен,теперь посмотрим как проявят себя акки.
Поздравляю !!!