Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
че за проблемы на хобях
С импеллером все нормально. Мотор все еще в пути.
че за проблемы на хобях
отправляют посылки без треков и они идут по 2-3 месяца. У меня лично две от них отправлены месяц назад, а я до сих пор не знаю где они.
и моя крыльчатка и мотор и вал…гдето
идут
Вот и жду когда прийдет моторчик и послушать как поет импеллер 12-и лопаточный, а так-же сколько он выдает в статике, в полета понятное дело будет быстрее. Посматриваю на 14-и лопаточный комплект на e-bay, или на аллиэкспресс более тяговитый с другим движком на 4S как мне нравится.
Здесь испытания 12-ти лопастного.
banned link
Плюсики приветствуются.
VERY VERY Nice sounding fan, here are the thrust numbers using HKs L2855-2100kv motor…6S 4500 25C \ Vm: 21.63 \ Ap: 68.36 \ Wp: 1538.74 \ Thrust (Kg) 2.2 AND 4S 3300 25C \ Vm: 14.18 Ap: 35.32 \ Wp: 534.5 \ Thrust (kg): 1.3 AND 5S 4400 65C \ Vm: 18.82 Ap: 54.70 \ Wp: 1067.10 \ Thrust (kg): 1.8. That is great thrust and great sounding here’s a video ( watch?v=coa9aMKyp0s ), no that is not a turbine that is this fan spooled up slow before take off.
это 10 лопат на хк с мотором 2100кв 6 банок
4S 3300 25C \ Vm: 14.18 Ap: 35.32 \ Wp: 534.5 \ Thrust (kg): 1.3
Мне интересен как бы такой вариант, но хочется больше крыльчаток, чем больше крыльчаток, тем более красивый должен быть звук и соответственно тяга, конечно Амперы подрастут.
а мне 6S 4500 25C \ Vm: 21.63 \ Ap: 68.36 \ Wp: 1538.74 \ Thrust (Kg) 2.2
говорят что чесных 2 кг взять с этойконфигурацци можно…тоесть уже брали не раз
Рубяты вы не забывайте о прямо пропорциональной зависимости веса туши и тяги.
Это точно, зачем в модель весом в 1кг ставить движек на 12 банок с тягой в 5 кило? А смысл ? Таскать аккумулятор по воздуху ?
1300-1400 с тягой 2кг))6 банок не 12
1300-1400 с тягой 2кг))6 банок не 12
Зачем такая тяговооруженность? На каждую лишнюю банку приходится терять определенную мощность. Не нужно забывать про центровку, с которой на ConceptX на 4 банках при емкости 2,2mAh уже приходится догружать задницу, а что будет при 6 можно только представить.
На обычном Меркурии 64мм запросто выбираю в статике больше 1,2 кило, но не мерил, возможно и больше. В принципе хватает для развлечения, НО хочется более реалистичного звука - вот куда в данный момент все упирается, в ЗВУК. Меркурий больше шумит как из трубы пылесоса, а свиста нету характерного, поэтому и смотрю в сторону солнышек 12 и 14 лопаточных.
Насколько понял, чтобы был очень красивый звук, нужно больше лопаток + более оборотистый движек, возможно на 3300kv.
неверю.я…думаю 1 к 1.5 или более для импеллера самое то
Ну наконец то, наконец то я получил этот мотор.
banned link
Здоровый зараза и тяжелый вес 200гр.
В корпус от 12-ти лопастного импеллера не влез, пришлось ставить в корпус от 6-ти лопастного 12-ть лопаток, на корпусах есть лепестки компенсации обратной тяги, на корпусе шести лопастного их 4-е , а на корпусе 12-ти их 6-ть. Не знаю как скажется на полете, будет ясно после запуска.
Поставил на стенд и запустил, я не трус но мне стало страшно, все что было в радиусе метра( включая теплые зимние штаны, свитер со стула и картины со стен) улетело из комнаты в коридор. Тягу снял 1870гр 93А 1370Вт, нагрев умеренный, звук зачаровывающий. Как показывает опыт тяга в канале модели выше чем на моем стенде, думаю в полете выйдет под 2кг при весе самолета 1120гр - жесть. Его(самолет) наверное порвет.
Еще обзавелся веселым девайсом под подпольной кличкой Балансир
banned link
оказалось жутко полезная вещь, после балансировки крыльчаток удалось увеличить тягу и получить более лучший звук.
приклеил все это дело на самолет жду когда высохнет и хорошую погоду.
приклеил все это дело на самолет жду когда высохнет и хорошую погоду.
Здорово!!! Интересно нагрузку выдержит на резком вираже или РВ вывернет? А если вынести на улицу и дать газу 25 / 50 / 75 / 100% - почувствовать звук и сколько тяги на этих процентах будет? Теперь это точно ракета будет ))) Нужно ставить FPV или по кругу как на кордовом 😃
Когда все высохнет. Измерте тягу имепелера установленного в самолет.
Какой акк был использован при тесте?
Нужно ставить FPV или по кругу как на кордовом
Было бы здорово, но по моим подсчетам акк-ра хватит на 2минуты полного газа, в смешаном режиме думаю будет 3-4мин.Так что для ФПВ это только взлететь и приземлиться.
Измерте тягу имепелера установленного в самолет.
Уф это сложнее, но прирост должен быть примерно до 10%. Преследую цель измерять скорость самолета логером.
Какой акк был использован при тесте?
2.2 Ман 45-90с
banned link
регуль
banned link
Да к слову, в тех характеристиках мотора написано, что вал 3,17, а на самом деле 4мм.
Было бы здорово, но по моим подсчетам акк-ра хватит на 2минуты полного газа, в смешаном режиме думаю будет 3-4мин.Так что для ФПВ это только взлететь и приземлиться.
За 2 минуты с вашим сетапом по FPV можно взлететь, улететь на 5км и набрать 1км высоты, и, планируя вернуться обратно)
На больших скоростях и время по другому летит для вас
Скайдайверы вообще 40-60 секунд падают, а сколько всего за это время успевают)
Интересно, если им стартонуть вертикально, то сколько КМ вверх он покроет прежде чем пойдет отсечка? Потом ой как долго можно планировать не смотря на то, что это спортивный с малой площадью самолет - планирует он отменно!!!
До ФПВ я еще не созрел, так то на поле приходиться брать кучу чемоданов и чемоданчиков, а с ФПВ их кол-во вырастет - это напрягает, плюс ко всему не проникся я этой темой. Иногда проскакивают мысли что ни будь такое масштабное замутить, но только на коптере. Собрать аппарат большой и повесить на него хорошее оборудование. Но это пока меня не очень заводит. Может когда ни будь созрею, не знаю в общем, пока погоняю самолеты по небу наслаждаясь их скоростными маневрами/кульбитами.
Сегодня закончил сборку, вес вышел 1188гр. Держу в руке носом в верх и даю газ, в диапазоне 50-60% тяга выше веса туши. В центровку еле влез, акк-р пришлось максимум двигать в перед, и то она вышла на 1 см назад от старой конфигурации. Попробую полетать так а там буду смотреть или догружать нос или компенсирую рулями, все зависит на сколько это расхождение будет критичным.
Всем пламенный.
О самолете(освежу на всякий случай);
Двигатель banned link
регулятор banned link
аккумулятор banned link
Серво машинки banned link
Вес снаряженного самолета вышел 1190гр
Тяга на стенде 1870гр
Ток потребляемый установкой смонтированной в самолет не много выше чем на стенде 98А.
Добрался сегодня до поля, погода -14.Первая попытка пуска не дала ни каких результатов, итог задняя центровка. Добавил в нос 45гр оконного герметика и немного от тримировал РВ. Со второй попытки запуск удался. Чувства смешанные, но через край. Одним словом ЖЕСТЬ.
Самолет шпилит как ракета, очень трудно его удержать в зоне видимости, расстояние в прим 300-400 метров проходит за мгновение ока. Плюс ко всему большая инертность, за счет веса. Думаю что для этого самолета это предел скорости, на большей скорости летать будет не комфортно(сугубо личное мнение)
Слабонервным не смотреть;
Время полета вышло 1,8 мин.
При посадке обнаружил, что аккумулятор сильно вздулся из-за этого решил ограничится одним полетом и не использовать другие акк-ры чтобы их не испортить. По пришествию домой акк-р принял нормальную форму, как ни в чем и не бывало, померял токи - 3,35/3,39/3,34/3,37. Вывод однозначный; в этой модификации самолета акк-р использовать нельзя, буду брать другие. Смотрю в сторону этих
www.aliexpress.com/item/…/876727979.html
что скажете?
И что посоветуете делать с использованным акк-ром? Можно ли его эксплуатировать после вздутия?
В общем полетом очень доволен, самолет идет на очень высокой скорости с очень реалистичным звуком, что приносит массу положительных эмоций.
100 %