Су-37 (Flanker-F)
Вот мои попытки изобразить почти такую же зверюгу.
nevai, расскажите как строили переход обводов СУмки от носа к крылу. Уж очень он у вас красивый получился. Хотелось бы повторить.
Роман мне кажется мы немного “не тем путем идем, товарсчи”. Те сечения которые даны в чертежах печатных, надо и использовать!
Остальные обводы только с картинок.
Сергей вы на тридцатке так и поступили, ведь так? А обводы только направляющими выводятся,
буль начинается в акурат после датчика тангажа по плоскости внизу на картинках это видно.
Я проанализировал бумажные раскройки, 3D модели, и понял что в основном люди использовали то небольшое количество сечений, остальные обводы по картинкам.
Я постараюсь валожить скрины что получается.
А насчет стендовой модели это правильно она у меня тоже перед глазами на столе.
Те сечения которые даны в чертежах печатных, надо и использовать!
Юрий, у вас скан с русскими сечениями. Есть такой же только с изображениями этих самых сечений? поделитесь ссылкой.
Есть такой же только с изображениями этих самых сечений?
Хорошо!
Все, что публиковалось в печати имеет косяки, поэтому использование этих сечений и видов вызовет проблемы с постройкой модели. Их можно использовать для понимания формы, но строить все таки лучше по фотографиям, хотя найти качественные фотки особенно вид сверху, что бы самолет был расположен идеально ровно практически невозможно. Вобщем сплошное мучение и поиск компромиссов.
Моя Сушка пока еще не закончена, имеется куча вариантов, некоторые были остановлены в момент понимания, что выбрана неправильная стратегия построения, сейчас думаю попробовать еще один вариант 😃
Роман, ваш самолет имеет отличия от 30 ки, вряд ли получится построить его используя мой подход. Здесь нужно подумать и внимательно изучить полет мысли конструкторов. Мне кажется начинать нужно с постройки консоли, к этой консоли привязать профиль который будет вписан в фюзеляж и образовывать форму наплыва. А дальше все это надо подружить с самим фюзом.
Я строю все плоскостями, причем не пытаюсь натянуть шкуру сразу на всю поверхность, а разбиваю ее на отдельные участки. Солид хорошая программа, но сама думать не умеет, приходится ей объяснять что и куда тянуть, в противном случае получается совсем не то, что хотелось получить.
Вот видео, здесь видно как построена поверхность.
Блин, ну почему я так не умею!?
Кто сказал что это невозможно? Мышь в руки и вперед учиться 😃
Вот “выпилил” воздухозаборники.
Как то так получается, осталось доработать всякие мелочи, еще на пару месяцев работы и можно пробовать выпиливать 😃
осталось доработать всякие мелочи
Воздухозаборники специально увеличивали, на входе?
Нет, старался ориентироваться по фоткам и по пластиковой модели. Надо попробовать выяснить размеры ВЗ на настоящем самолете.
Передняя часть ВЗ увеличена,и изменять не надо, для импелера это то что надо.
На 35ом от хобикинга тоже не копийно сделано, они расширили…
А если под турбину планируете тогда надо сужать.
Я тут “давеча” накопал видео про сушку, четыре фильма, жаль раньше не попадались,
после просмотра, у меня в голове наконец стало все на свои места,
правда пока я занят другим проектом, он нужнее…
Как закончу его, начну далее делать…
Ширина ВЗ на реальном самолете 790 мм снаружи. На модели подкорректировал 😃 У меня там еще много косяков, как я уже говорил, придется поработать над ней дополнительно.
Всем привет. Сейчас моя модель выглядит вот так (больше скринов в блоге по ссылке rc-airkraft.blogspot.ru):
Роман, смайлик в конце ссылки неудачно прилепился и в результате адрес неверный.
извиняюсь за свой офтоп,но давно слежу за темой,точнее за развитием.самому нравится сухарик,и просто не могу похвастаться своей сушкой,хоть и потолочка,но все же импеллер,да и тема то все таки про нее.хоть чуть чуть и не в дугу,но вот видео
Всем привет. Сейчас моя модель выглядит вот так
Весьма не плохо! Но, Роман у фюза сушке есть одна весьма существенная особеность, фюз есть продолжение консоли,
то есть все наплывы имеют аэродинамическое продолжение профиля крыла…
А у вас я его не увидел, присмотритесь к чертежу…
Какого размера самолет строить, есть какие нить соображения?
Ну мужики вы молодцы! удачи вам всем в постройке ! а если на поток поставите то вообще респект Не перевелись еще на РУСИ светлые головы !!!
Какого размера самолет строить, есть какие нить соображения?
Есть, надо размер проектировать из расчета, так, чтобы площадь входного отверстия для воздуховода была 110% от площади входа импелера.
А там какой размер получится. Лучше поставить импелер меньшего диаметра, но с более высоким кпд.
Я для себя расчитываю именно так.
Помоему в этом случае тяга к весу и лобовому сопротивлению будет наилучшей.
Плюсы, меньше вес всей силовой установки с некритичными нагрузками, меньше нагрузка на Дм2,
Минус увеличивается лобовое сопротивление, надо будет больше уделить работы на уменьшение сопротивления.
Какого размера самолет строить, есть какие нить соображения?
Если по композитной технологии, то под 14-16 кг тяги - две 80ки или два 120-130мм импа. 😃
Ну а если пенолетик, то меньше конечно же 😃😃😃