Су-37 (Flanker-F)

Nevai



Как то так получается, осталось доработать всякие мелочи, еще на пару месяцев работы и можно пробовать выпиливать 😃

askad
Nevai:

осталось доработать всякие мелочи

Воздухозаборники специально увеличивали, на входе?

Nevai

Нет, старался ориентироваться по фоткам и по пластиковой модели. Надо попробовать выяснить размеры ВЗ на настоящем самолете.

askad

Передняя часть ВЗ увеличена,и изменять не надо, для импелера это то что надо.
На 35ом от хобикинга тоже не копийно сделано, они расширили…
А если под турбину планируете тогда надо сужать.
Я тут “давеча” накопал видео про сушку, четыре фильма, жаль раньше не попадались,
после просмотра, у меня в голове наконец стало все на свои места,
правда пока я занят другим проектом, он нужнее…
Как закончу его, начну далее делать…

Nevai

Ширина ВЗ на реальном самолете 790 мм снаружи. На модели подкорректировал 😃 У меня там еще много косяков, как я уже говорил, придется поработать над ней дополнительно.

Nevai

Роман, смайлик в конце ссылки неудачно прилепился и в результате адрес неверный.

rc-airkraft.blogspot.ru

delfin0510

извиняюсь за свой офтоп,но давно слежу за темой,точнее за развитием.самому нравится сухарик,и просто не могу похвастаться своей сушкой,хоть и потолочка,но все же импеллер,да и тема то все таки про нее.хоть чуть чуть и не в дугу,но вот видео

askad
Vogel:

Всем привет. Сейчас моя модель выглядит вот так

Весьма не плохо! Но, Роман у фюза сушке есть одна весьма существенная особеность, фюз есть продолжение консоли,
то есть все наплывы имеют аэродинамическое продолжение профиля крыла…
А у вас я его не увидел, присмотритесь к чертежу…

Nevai

Какого размера самолет строить, есть какие нить соображения?

RUCCI4

Ну мужики вы молодцы! удачи вам всем в постройке ! а если на поток поставите то вообще респект Не перевелись еще на РУСИ светлые головы !!!

askad
Nevai:

Какого размера самолет строить, есть какие нить соображения?

Есть, надо размер проектировать из расчета, так, чтобы площадь входного отверстия для воздуховода была 110% от площади входа импелера.
А там какой размер получится. Лучше поставить импелер меньшего диаметра, но с более высоким кпд.
Я для себя расчитываю именно так.
Помоему в этом случае тяга к весу и лобовому сопротивлению будет наилучшей.
Плюсы, меньше вес всей силовой установки с некритичными нагрузками, меньше нагрузка на Дм2,
Минус увеличивается лобовое сопротивление, надо будет больше уделить работы на уменьшение сопротивления.

Airliner-rc
Nevai:

Какого размера самолет строить, есть какие нить соображения?

Если по композитной технологии, то под 14-16 кг тяги - две 80ки или два 120-130мм импа. 😃
Ну а если пенолетик, то меньше конечно же 😃😃😃

RUCCI4

Я купил су 35 кинговски там в инструкции есть некоторые чертежные изображения могу от сканировать если нужно длинна его 1.6м

askad

Если есть возможность снимите место крепления всех шасси и систему управления руля высоты.

7 days later
Vogel
HardRock:

Вот тут выложил модели семейства Су-27:

rcopen.com/forum/f7/topic305463

есть в том числе Су-37.

Может пригодится…

HardRock, спасибо)))) пригодилось. Я взял сделал скрины высокого разрешения из bCAD. Их объединил в фотошопе и закинул 3 вида в солид. 25-30 часов непрерывной работы (начал я 11 января) и вот результат. Спасибо вам большое за ссылку.

Я не занимался экспортом линий из одной программы в другую, а сделал все “ручками”. Сейчас обдумываю способ изготовления мастер-модели. Есть мысль МДФ фрезеровать. Есть еще варианты?

Nevai

Роман, надо бы над моделькой потрудиццо ишшо маленько)) Из чего фрезеровать зависит от размера, если большой, то из МДФ тяжелая очень получается, неудобно работать. Можно из пены сделать, легко и на влагу не реагирует.

delfin0510

и по моему профиль крыла не очень,судя по видео крыло там вообще практически плоское

Vogel
delfin0510:

и по моему профиль крыла не очень,судя по видео крыло там вообще практически плоское

Да вы абсолютно правы - толщина весьма невелика. И сие чудо летать не будет. Я его конечно изменю под “летающий профиль”. Еще стоит вопрос по предкрылкам… но скорее всего их уберу - управлять срывом потока с помощью них на таких моделях и скоростях бессмысленно. Возможно будет просто канавка на крыле как намек на разъем.