Су-37 (Flanker-F)

askad
leadatinbox:

Смоделируй сервопривод в примитивной форме, продумай механику узлов и используй сборку. Может придется где оболочку менять из-за этого (по крайне мере мне пришлось).

А в каком месте самолета делали изменения?
Роман в солиде есть в меню Вид->Захват экрана->Захват изображения
что не пользуете?

leadatinbox
askad:

А в каком месте самолета делали изменения?

элероны на лайнере, пришлось делать выпуклости чтобы спрятать узлы с осями, но это уже оффтопик.

askad

Да еще я внимательно

Vogel:

Главное сделать «хороший» 3D каркас (эскиз)

Роман вы решили буль сделать отдельно от остального фюза, специально?

Vogel

Оу… тут уже понаписали. Я неделю не садился за саммик. В работе весь. Замечания учту. Серега, я специально сделал “основные” контуры эскизами, чтобы можно было их регулировать. Пока да действительно создаю болванку общую. Мне нужно получить сначала внешний вид. Крыло буду потом отдельно дорабатывать… все возможности для этого есть.

Юрий (askad), вы были правы… воздухозаборники… это “что-то”. Вот только сегодня утром у меня получилось более менее похожее на правду. Вот в скринах делюсь)))). Очень помогает склеенная мной модель из пластмассы («ЗВЕЗДА») - она стоит над монитором и всегда под рукой. Про захват не знал))) вот теперь использую.

Vogel
Nevai:

Вот мои попытки изобразить почти такую же зверюгу.

nevai, расскажите как строили переход обводов СУмки от носа к крылу. Уж очень он у вас красивый получился. Хотелось бы повторить.

askad

Роман мне кажется мы немного “не тем путем идем, товарсчи”. Те сечения которые даны в чертежах печатных, надо и использовать!
Остальные обводы только с картинок.
Сергей вы на тридцатке так и поступили, ведь так? А обводы только направляющими выводятся,
буль начинается в акурат после датчика тангажа по плоскости внизу на картинках это видно.


Я проанализировал бумажные раскройки, 3D модели, и понял что в основном люди использовали то небольшое количество сечений, остальные обводы по картинкам.
Я постараюсь валожить скрины что получается.
А насчет стендовой модели это правильно она у меня тоже перед глазами на столе.

Vogel
askad:

Те сечения которые даны в чертежах печатных, надо и использовать!

Юрий, у вас скан с русскими сечениями. Есть такой же только с изображениями этих самых сечений? поделитесь ссылкой.

askad
Vogel:

Есть такой же только с изображениями этих самых сечений?

Хорошо!

Nevai

Все, что публиковалось в печати имеет косяки, поэтому использование этих сечений и видов вызовет проблемы с постройкой модели. Их можно использовать для понимания формы, но строить все таки лучше по фотографиям, хотя найти качественные фотки особенно вид сверху, что бы самолет был расположен идеально ровно практически невозможно. Вобщем сплошное мучение и поиск компромиссов.

Моя Сушка пока еще не закончена, имеется куча вариантов, некоторые были остановлены в момент понимания, что выбрана неправильная стратегия построения, сейчас думаю попробовать еще один вариант 😃

Роман, ваш самолет имеет отличия от 30 ки, вряд ли получится построить его используя мой подход. Здесь нужно подумать и внимательно изучить полет мысли конструкторов. Мне кажется начинать нужно с постройки консоли, к этой консоли привязать профиль который будет вписан в фюзеляж и образовывать форму наплыва. А дальше все это надо подружить с самим фюзом.

Я строю все плоскостями, причем не пытаюсь натянуть шкуру сразу на всю поверхность, а разбиваю ее на отдельные участки. Солид хорошая программа, но сама думать не умеет, приходится ей объяснять что и куда тянуть, в противном случае получается совсем не то, что хотелось получить.

Вот видео, здесь видно как построена поверхность.

Nevai

Кто сказал что это невозможно? Мышь в руки и вперед учиться 😃

Nevai



Как то так получается, осталось доработать всякие мелочи, еще на пару месяцев работы и можно пробовать выпиливать 😃

askad
Nevai:

осталось доработать всякие мелочи

Воздухозаборники специально увеличивали, на входе?

Nevai

Нет, старался ориентироваться по фоткам и по пластиковой модели. Надо попробовать выяснить размеры ВЗ на настоящем самолете.

askad

Передняя часть ВЗ увеличена,и изменять не надо, для импелера это то что надо.
На 35ом от хобикинга тоже не копийно сделано, они расширили…
А если под турбину планируете тогда надо сужать.
Я тут “давеча” накопал видео про сушку, четыре фильма, жаль раньше не попадались,
после просмотра, у меня в голове наконец стало все на свои места,
правда пока я занят другим проектом, он нужнее…
Как закончу его, начну далее делать…

Nevai

Ширина ВЗ на реальном самолете 790 мм снаружи. На модели подкорректировал 😃 У меня там еще много косяков, как я уже говорил, придется поработать над ней дополнительно.

Nevai

Роман, смайлик в конце ссылки неудачно прилепился и в результате адрес неверный.

rc-airkraft.blogspot.ru

delfin0510

извиняюсь за свой офтоп,но давно слежу за темой,точнее за развитием.самому нравится сухарик,и просто не могу похвастаться своей сушкой,хоть и потолочка,но все же импеллер,да и тема то все таки про нее.хоть чуть чуть и не в дугу,но вот видео

askad
Vogel:

Всем привет. Сейчас моя модель выглядит вот так

Весьма не плохо! Но, Роман у фюза сушке есть одна весьма существенная особеность, фюз есть продолжение консоли,
то есть все наплывы имеют аэродинамическое продолжение профиля крыла…
А у вас я его не увидел, присмотритесь к чертежу…

Nevai

Какого размера самолет строить, есть какие нить соображения?

RUCCI4

Ну мужики вы молодцы! удачи вам всем в постройке ! а если на поток поставите то вообще респект Не перевелись еще на РУСИ светлые головы !!!