Aermacchi M-346 125мм EDF
;4202297]Классный самолет, все здорово, мне лично одно не понятно, почему такой мелкий импеллер, места вроде там полно…
Владимир, как видно из названия топика я хотел использовать 125мм имп собственного изготовления, но он оказался не жизнеспособен, более того после примерки стало понятно, что масштаб модели мал для такого импеллера, воздушные каналы бы имели слишком большие изгибы, что сильно скажется на кпд. Решение было простым - использовать 90мм имп, который был под рукой. В купе с небольшим весом планера, я посчитал это наиболее рациональным решением, ведь обеспечить тягу в 3,5кг (близкую к тяговооруженности в единицу) на 90мм импеллере не так и сложно. Сперва попробую полетать на 6 банках, там станет ясно хватит тяги или нет. Использовать два импеллера вместе я не хочу, сколько не смотрел видео, везде ужасный звук, резонанс.
Понятно, за объемом банок не гонись, лучше увеличь их число. К примеру, если брать акк в 3300 и 4S, то на 2700 и 5S летать будешь дольше и лучше, т.к. и кпд и совокупная работа во втором случае будет больше, а вес их почти одинаков.
Хорошо у тебя получается. Было бы больше времени, можно было б болван для вакуумной формовки забацать. Но всё же хорошо смотрится. А чего обязательно хочешь прозрачным оставить? Ведь если полирнуть и покрасить чёрной краской тоже получится симпатично. Если это и правда первый самолёт, то руки у тебя точно из нужного места растут! Не останавливайся!😉
Было бы больше времени, можно было б болван для вакуумной формовки забацать.
Нехотелось просто ради одного фонаря вакуумную установку делать, её ведь и хранить где-то нужно. Закрашенный фонарь это не то.
Модель действительно для меня первая (резиномоторные в детстве из подножных материалов не в счет), поэтому набираюсь опыта.
Замечательно получается.
Взвесил всё, что есть на сегодня, вместе с акком - 2930гр. Остался небольшой запас до желаемых 3200гр, модель почти готова, за исключением ПГО, жду карбоновую трубку и стабилизацию.
Взвесил всё, что есть на сегодня, вместе с акком - 2930гр. Остался небольшой запас до желаемых 3200гр, модель почти готова, за исключением ПГО, жду карбоновую трубку и стабилизацию.
А какя стабилизация планируется???
Guardian
Стабилизация - читерство!😝
во!
почему???
почему???
не спортивно и расслабляет 😃 к тому же не способствует выработке правильных навыков управления в нештатной ситуации.
почему???
“Хороший пилот, это не тот, который находит выход из сложной ситуации, а тот, который не допускает возникновения сложной ситуации.” (с) вроде, свод ИКАО
“Хороший пилот, это не тот, который находит выход из сложной ситуации, а тот, который не допускает возникновения сложной ситуации.”
В большой авиации безусловно, в нашем разгильдяйстве нештатных ситуаций на два порядка больше 😃
Вот и я пока не уверен стоит ли её ставить, вспоминая предыдущий опыт с Л-39, когда стабилизация довольно сильно ограничивала возможности пилотирования, с другой стороны без нее модели могло бы уже и не существовать.
Вот и я пока не уверен стоит ли её ставить,
как вариант, можно поставить для облета. Если в режиме без стабилизации управление адекватное, то потом её можно убрать чтобы не создавать в цепи управления еще одно звено могущее вызвать неисправность.
Подключай только 2 канала, рудер и элероны. Чувствительность ставь покана 10% от минимума. И обязательно заведи на неё вкл.выкл. Взлетел, поднял по выше, включил, посмотрел на управляемость и дальше по ситуации, если всё ок,то садится можно уже с ней, если стабилизации маловато, потом будешь добавлять по 5% чувствительности до необходимого.
Подключай только 2 канала, рудер и элероны. Чувствительность ставь покана 10% от минимума. И обязательно заведи на неё вкл.выкл. Взлетел, поднял по выше, включил, посмотрел на управляемость и дальше по ситуации, если всё ок,то садится можно уже с ней, если стабилизации маловато, потом будешь добавлять по 5% чувствительности до необходимого.
Речь идет конкретно про Guardian или “вообще”?
Принцип начала работы с гироскопами всегда один, для любых моделей. Есть еще один этап самый первый, подключить его к сервам, засечь положения качалок в ноле и крутить его в руках по всякому около пары минут, затем, вновь поставив его в нулевое положение и проверить положения качалок не уехали ли они с первоначально засеченного положения, затем выключить и включить передатчик, имитируя потерю сигнала. Способ проверки: берем сервы, клеемна 2-х сторонний скотч к альбомному листу в качалки необходимо вставить проволочки,можно скрепки, на против кончиков скрепки на листе ставишь точки и вперед.Если все проверки пройдены, устанавливаешь его на маленький самик типа тренераи проверяешь стабильность работы гирика в небе.
как вариант, можно поставить для облета.
мне кажется надо делать совсем наоборот: облет без стабилизации, тримирование, настройка экспонент и расходов. А вот потом можно уже стабилизацию включать. Видел полет в обратной последовательности: взлет и полет со стабилизацией новой модели, потом отключение стабилизации и моментальная укладочка…