Aermacchi M-346 125мм EDF
Хорошо у тебя получается. Было бы больше времени, можно было б болван для вакуумной формовки забацать. Но всё же хорошо смотрится. А чего обязательно хочешь прозрачным оставить? Ведь если полирнуть и покрасить чёрной краской тоже получится симпатично. Если это и правда первый самолёт, то руки у тебя точно из нужного места растут! Не останавливайся!😉
Было бы больше времени, можно было б болван для вакуумной формовки забацать.
Нехотелось просто ради одного фонаря вакуумную установку делать, её ведь и хранить где-то нужно. Закрашенный фонарь это не то.
Модель действительно для меня первая (резиномоторные в детстве из подножных материалов не в счет), поэтому набираюсь опыта.
Замечательно получается.
Взвесил всё, что есть на сегодня, вместе с акком - 2930гр. Остался небольшой запас до желаемых 3200гр, модель почти готова, за исключением ПГО, жду карбоновую трубку и стабилизацию.
Взвесил всё, что есть на сегодня, вместе с акком - 2930гр. Остался небольшой запас до желаемых 3200гр, модель почти готова, за исключением ПГО, жду карбоновую трубку и стабилизацию.
А какя стабилизация планируется???
Guardian
Стабилизация - читерство!😝
во!
почему???
почему???
не спортивно и расслабляет 😃 к тому же не способствует выработке правильных навыков управления в нештатной ситуации.
почему???
“Хороший пилот, это не тот, который находит выход из сложной ситуации, а тот, который не допускает возникновения сложной ситуации.” (с) вроде, свод ИКАО
“Хороший пилот, это не тот, который находит выход из сложной ситуации, а тот, который не допускает возникновения сложной ситуации.”
В большой авиации безусловно, в нашем разгильдяйстве нештатных ситуаций на два порядка больше 😃
Вот и я пока не уверен стоит ли её ставить, вспоминая предыдущий опыт с Л-39, когда стабилизация довольно сильно ограничивала возможности пилотирования, с другой стороны без нее модели могло бы уже и не существовать.
Вот и я пока не уверен стоит ли её ставить,
как вариант, можно поставить для облета. Если в режиме без стабилизации управление адекватное, то потом её можно убрать чтобы не создавать в цепи управления еще одно звено могущее вызвать неисправность.
Подключай только 2 канала, рудер и элероны. Чувствительность ставь покана 10% от минимума. И обязательно заведи на неё вкл.выкл. Взлетел, поднял по выше, включил, посмотрел на управляемость и дальше по ситуации, если всё ок,то садится можно уже с ней, если стабилизации маловато, потом будешь добавлять по 5% чувствительности до необходимого.
Подключай только 2 канала, рудер и элероны. Чувствительность ставь покана 10% от минимума. И обязательно заведи на неё вкл.выкл. Взлетел, поднял по выше, включил, посмотрел на управляемость и дальше по ситуации, если всё ок,то садится можно уже с ней, если стабилизации маловато, потом будешь добавлять по 5% чувствительности до необходимого.
Речь идет конкретно про Guardian или “вообще”?
Принцип начала работы с гироскопами всегда один, для любых моделей. Есть еще один этап самый первый, подключить его к сервам, засечь положения качалок в ноле и крутить его в руках по всякому около пары минут, затем, вновь поставив его в нулевое положение и проверить положения качалок не уехали ли они с первоначально засеченного положения, затем выключить и включить передатчик, имитируя потерю сигнала. Способ проверки: берем сервы, клеемна 2-х сторонний скотч к альбомному листу в качалки необходимо вставить проволочки,можно скрепки, на против кончиков скрепки на листе ставишь точки и вперед.Если все проверки пройдены, устанавливаешь его на маленький самик типа тренераи проверяешь стабильность работы гирика в небе.
как вариант, можно поставить для облета.
мне кажется надо делать совсем наоборот: облет без стабилизации, тримирование, настройка экспонент и расходов. А вот потом можно уже стабилизацию включать. Видел полет в обратной последовательности: взлет и полет со стабилизацией новой модели, потом отключение стабилизации и моментальная укладочка…
мне кажется надо делать совсем наоборот: облет без стабилизации, тримирование, настройка экспонент и расходов. А вот потом можно уже стабилизацию включать. Видел полет в обратной последовательности: взлет и полет со стабилизацией новой модели, потом отключение стабилизации и моментальная укладочка…
Вот я тоже к такому варианту склоняюсь.
По крайней мере будешь знать, сам не справился или стабилизация гонит.
Финишная прямая. Есть вопрос по креплению стеклотекстолитовой качалки ПГО, достаточно ли её будет приклеить к трубке эпоксидкой, справиться ли такое крепление с нагрузкой?
Уже могу сказать, что поллетный вес в районе 3050г, что радует. Можно впихнуть еще один акк на 5000мА, итого 10000мА минут на 9 полета:) Но это так… на будущее.