Aermacchi M-346 125мм EDF
Вот и я пока не уверен стоит ли её ставить,
как вариант, можно поставить для облета. Если в режиме без стабилизации управление адекватное, то потом её можно убрать чтобы не создавать в цепи управления еще одно звено могущее вызвать неисправность.
Подключай только 2 канала, рудер и элероны. Чувствительность ставь покана 10% от минимума. И обязательно заведи на неё вкл.выкл. Взлетел, поднял по выше, включил, посмотрел на управляемость и дальше по ситуации, если всё ок,то садится можно уже с ней, если стабилизации маловато, потом будешь добавлять по 5% чувствительности до необходимого.
Подключай только 2 канала, рудер и элероны. Чувствительность ставь покана 10% от минимума. И обязательно заведи на неё вкл.выкл. Взлетел, поднял по выше, включил, посмотрел на управляемость и дальше по ситуации, если всё ок,то садится можно уже с ней, если стабилизации маловато, потом будешь добавлять по 5% чувствительности до необходимого.
Речь идет конкретно про Guardian или “вообще”?
Принцип начала работы с гироскопами всегда один, для любых моделей. Есть еще один этап самый первый, подключить его к сервам, засечь положения качалок в ноле и крутить его в руках по всякому около пары минут, затем, вновь поставив его в нулевое положение и проверить положения качалок не уехали ли они с первоначально засеченного положения, затем выключить и включить передатчик, имитируя потерю сигнала. Способ проверки: берем сервы, клеемна 2-х сторонний скотч к альбомному листу в качалки необходимо вставить проволочки,можно скрепки, на против кончиков скрепки на листе ставишь точки и вперед.Если все проверки пройдены, устанавливаешь его на маленький самик типа тренераи проверяешь стабильность работы гирика в небе.
как вариант, можно поставить для облета.
мне кажется надо делать совсем наоборот: облет без стабилизации, тримирование, настройка экспонент и расходов. А вот потом можно уже стабилизацию включать. Видел полет в обратной последовательности: взлет и полет со стабилизацией новой модели, потом отключение стабилизации и моментальная укладочка…
мне кажется надо делать совсем наоборот: облет без стабилизации, тримирование, настройка экспонент и расходов. А вот потом можно уже стабилизацию включать. Видел полет в обратной последовательности: взлет и полет со стабилизацией новой модели, потом отключение стабилизации и моментальная укладочка…
Вот я тоже к такому варианту склоняюсь.
По крайней мере будешь знать, сам не справился или стабилизация гонит.
Финишная прямая. Есть вопрос по креплению стеклотекстолитовой качалки ПГО, достаточно ли её будет приклеить к трубке эпоксидкой, справиться ли такое крепление с нагрузкой?
Уже могу сказать, что поллетный вес в районе 3050г, что радует. Можно впихнуть еще один акк на 5000мА, итого 10000мА минут на 9 полета:) Но это так… на будущее.
можно как нибудь еще ниткой обмотать и пролить смолой…
либо приклеить к трубе кусочек спицы карбоновой а в качалке доп паз под нее(или под них)
во всяком случае узел этот надо делать надежно ибо нагрузки будут немалые там.
либо приклеить к трубе кусочек спицы карбоновой а в качалке доп паз под нее(или под них)
Трубка не треснет вдоль? Трубка не пултрузия а из плетеного карбона.
да просто примотай сбоков напротив друг друга две спицы карбоновые диаметром 2-3мм
и пропили паз в качалке там чтобы она вставляясь насухую не проворачивалась на трубе
потом уже все клей.
труба выдержит не бзди.
Понял, что-нибудь придумаем в этом духе.
Только трубу в этом месте шкурануть не забудь:)
Посчитал нагрузку на крыло с помощью калькулятора, вышло 67г/дм
Отличный самолётик выходит. Скоро в небо?
Отличный самолётик выходит. Скоро в небо?
Спасибо, вот как почта спохватится мне посылочку вручить с трубкой в стабилизатор, так сразу и полетим.
Посчитал нагрузку на крыло с помощью калькулятора, вышло 67г/дм
круто получилось, летать пешком сможет если действительно 67 грамм нагрузка.
ЗдОрово, просто здОрово… .