Aermacchi M-346 125мм EDF
хорошо получается. Как стабилизаторы будут крепиться?
Как стабилизаторы будут крепиться?
Пока думаю. Однозначно будут насаживаться на трубу, отверстия под нее есть, сделаю лючёк для обслуживания сервомеханизма. Будут ли они съемными, зависит от того, смогу ли придумать простую и надежную систему их крепления, в противном случае придется жестко посадить на клей.
Не загоняйся лючками на пенолеты. У них ресурс обычно меньше чем период обслуживания сервы
воздуховод испещрен изнутри неровностями. Понятно, что на тяге это отразится не в лучшую сторону, насколько
Процентов 5 потеряется из-за неровностей. Наибольшие потери тяги будут из-за перехода сечений по длине канала. Входной канал повлияет на тягу значительно сильнее, чем выходной. Попробуйте продуть импеллер прямо на модели без впускных “штанов” и с ними, как будет больше тяги, так и оставьте.
Не загоняйся лючками на пенолеты. У них ресурс обычно меньше чем период обслуживания сервы
Да мне в любом случае придется его сделать. т.к. нужно делать привод от сервы к трубке ПГО.
Попробуйте продуть импеллер прямо на модели без впускных “штанов” и с ними, как будет больше тяги, так и оставьте.
Тесты обязательно проведу, пока импеллера на руках нет. Ко мне можно на “ты”😃
Не загоняйся лючками на пенолеты.
У меня язык не поворачивается назвать его пенолетом, столько труда вложил в него, пусть будет полукомпозит:)
Тады надо хотябы один маааасенький колпачок штампануть в матричке
Тады надо хотябы один маааасенький колпачок штампануть в матричке
😁 А лучше всю тушку.
Тады придётся ангар искать.
Обтекатели для стервотяг штампануть … вот и будет композит 😃
Говорят лучше мылом покрывать и его полировать, а на него стекло ложить. Потом, после вытравливания мыло смоется водой и поверхность будет получше.
Неуспел откоментить…
Да, лучше сделать из мула стружку, растворить в воде, взбить дрелюкой, получится что то похожее на густой крем. Этот состав наносить на пенопласт, высушить, заполировать. Если хреново полируется-слегка влажной тряпкой пройтись, и опять заполировать. Потом вымывать не нужно практически. Опять же влажной тряпкой по корке. Но уже хорошо влажной. само заполируется. Мыло в основоном на пене останется…
Сегодня состоялся важный момент для проекта - измерение тяги импеллера со штанами, я честно признаться, был не уверен в результате и надеялся хотябы на 20 процентов потерь, как оказалось зря волновался, потери не выше 7,7% (2860/2640гр соответственно на 6 банка). Результат по тяге не окончательный, т.к. планирую увеличить тягу до 3,5кг без штанов.
оказалось зря волновался
А входной канал планируется облагораживать?
А входной канал планируется облагораживать?
Не совсем понял вопрос. Входной канал планирую выполнить по той же технологии что и штаны, но более аккуратно.
Ох,ё-маё,как бы со штанами не было разно-тяги,которую увидеть то будет можно,только в динамике полёта.
Может и зря беспокоюсь?
Посмотри эти штаны на различие по контр шпангоутам.И если всё нормально,усилить их внешними силовыми стрингерами и не большими шпангоутами.Чтобы не схлопнулись,на эволюции максимальной перегазовки.
Штаны жесткие, 3 слоя 80гр стекла, в усилении нет необходимости. Разнотяг штанов если и есть, то, думаю, небольшой, т.к. каркас болвана был сделан по шпангоутам.
Чуточку оффтопа, просто отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.
Чуточку оффтопа, просто отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.
Да,но энергетика двигателей,этого ЛА и запас по ёмкости АКБ должна быть не мене 2.Плюс ко всему очень мудрёное управление соплами и воздушными потоками двух двигателей,к этому надо добавить сложные стойки шасси с не хилой амортизацией.
А так да прототип заслуживает внимание многих моделистов.
Штаны жесткие, 3 слоя 80гр стекла, в усилении нет необходимости. Разнотяг штанов если и есть, то, думаю, небольшой, т.к. каркас болвана был сделан по шпангоутам.
При небольшом расстоянии между центрами сопел небольшой разнотяг сильно не повлияет.
отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.
Забавное видео…
Вот интересно…, при таком “мягком” касании, при посадке, какой ресурс аммортизаторов стоек?
За все 3,5 минутное видео-один раз только мягко коснулся земли (ВПП). А в конце-так вообще…, он блин чуть ли не ходуном ходил… 😃
Лучше б ты ее из потолочки сделал, а потом стекляшкой клеил.
Первый вариант как раз и был из пены, но получилось не слишком удачно, а такая крышка мне больше понравилоась.
такая крышка мне больше понравилоась
По-моему, если не будет относительно герметичных каналов подвода воздуха к импеллеру (еще одни штаны), то при газовке Ваша крышка будет сильно проминаться внутрь.