Aermacchi M-346 125мм EDF

Concord
QQHeaD:

оказалось зря волновался

А входной канал планируется облагораживать?

QQHeaD
Concord:

А входной канал планируется облагораживать?

Не совсем понял вопрос. Входной канал планирую выполнить по той же технологии что и штаны, но более аккуратно.

Andr_2

Ох,ё-маё,как бы со штанами не было разно-тяги,которую увидеть то будет можно,только в динамике полёта.
Может и зря беспокоюсь?
Посмотри эти штаны на различие по контр шпангоутам.И если всё нормально,усилить их внешними силовыми стрингерами и не большими шпангоутами.Чтобы не схлопнулись,на эволюции максимальной перегазовки.

QQHeaD

Штаны жесткие, 3 слоя 80гр стекла, в усилении нет необходимости. Разнотяг штанов если и есть, то, думаю, небольшой, т.к. каркас болвана был сделан по шпангоутам.

Andr_2
QQHeaD:

Чуточку оффтопа, просто отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.

Да,но энергетика двигателей,этого ЛА и запас по ёмкости АКБ должна быть не мене 2.Плюс ко всему очень мудрёное управление соплами и воздушными потоками двух двигателей,к этому надо добавить сложные стойки шасси с не хилой амортизацией.
А так да прототип заслуживает внимание многих моделистов.

alv54
QQHeaD:

Штаны жесткие, 3 слоя 80гр стекла, в усилении нет необходимости. Разнотяг штанов если и есть, то, думаю, небольшой, т.к. каркас болвана был сделан по шпангоутам.

При небольшом расстоянии между центрами сопел небольшой разнотяг сильно не повлияет.

8 days later
Sci_Rosso
QQHeaD:

отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.

Забавное видео…
Вот интересно…, при таком “мягком” касании, при посадке, какой ресурс аммортизаторов стоек?
За все 3,5 минутное видео-один раз только мягко коснулся земли (ВПП). А в конце-так вообще…, он блин чуть ли не ходуном ходил… 😃

29 days later
QQHeaD

Давно не мог заставить себя заняться самолетом, лень мать её… но лето не за горами, а модель сама себя не построит, поэтому пока отложу импеллеры в сторону и сосредоточусь на макароннике. Вес в таком виде 1030г.

QQHeaD

Сделал крышку на фюзеляж. Получилось не слишком эстетично, поверхность бугристая, не любитель я заморачиваться выведением поверхностей в идеал:). Выполнено из 2х слоев 80г стекла, получилось не жестко, но прилегает хорошо, задняя часть будет на магнитах.

EVIL

Лучше б ты ее из потолочки сделал, а потом стекляшкой клеил.

QQHeaD

Первый вариант как раз и был из пены, но получилось не слишком удачно, а такая крышка мне больше понравилоась.

11 days later
QQHeaD

Самолет обрел шасси. От самодельных стоек пришлось отказаться в пользу хоббикинговских, механизм уборки делать не планирую.

Andrey_70
QQHeaD:

такая крышка мне больше понравилоась

По-моему, если не будет относительно герметичных каналов подвода воздуха к импеллеру (еще одни штаны), то при газовке Ваша крышка будет сильно проминаться внутрь.

QQHeaD
Andrey_70:

По-моему, если не будет относительно герметичных каналов подвода воздуха к импеллеру (еще одни штаны), то при газовке Ваша крышка будет сильно проминаться внутрь.

Этот вопрос я обязательно исследую и приму все возможные меры для его предотвращения.

12 days later
QQHeaD

Изготовил болван воздухозаборника. Технологию украл у буржуинов. Обклею скотчем и наложу стеклоткань.

Патриотизм взял верх и самолет превратился в Як-130:)

QQHeaD

Почти закончил работу с воздушными каналами. Штаны укрепил угольным ровингом. Воздухозаборники покрыты аквалаком и будут покаршены.

QQHeaD

Покрашены и установлены.
Также произвел замеры по тяге, с акком 6S 2300гр., голый импеллер с губой дул 2860гр., потеря на обоих штанах 560гр. Теперь думаю, хватит ли тяговооруженности 0,7 или всетаки покупать мотор под 8 банок.

Andrey_70
QQHeaD:

покупать мотор под 8 банок.

Эта гонка может быть бесконечной, только взлетный вес будет расти и расти… Сравните прирост тяги на 8 банках и прирост массы (даже при одинаковой емкости батарей и том же самом регуляторе) силовой установки . Стоит ли оно того?

EVIL
QQHeaD:

хватит ли тяговооруженности 0,7

Минимум есть - уже хорошо. Попробуй сначала так, а если тяги мало будет, начни с нового входного воздуховода. Поставь губу на импеллер и по наружному диаметру губы сделай новый воздуховод. У меня на Туполе так и сделано, влияние того извращения, которое заменяет входные трубы, не большое. Потеря тяги около 70грамм. Я думаю у тебя тоже получится, тк площадь воздухозаборников на твоем самолете позволяет впихнуть туда более широкие воздуховоды.

Concord

“Губа” на таких входных устройствах не нужна. Особенно со стороны фюзеляжа. Там должна быть щель слива пограничного слоя. Лучше было сделать все как на оригинале (с подпружиненными створками дополнительного забора воздуха на наплыве крыла)