Тады надо хотябы один маааасенький колпачок штампануть в матричке
Тады надо хотябы один маааасенький колпачок штампануть в матричке
😁 А лучше всю тушку.
Тады придётся ангар искать.
Обтекатели для стервотяг штампануть … вот и будет композит 😃
Говорят лучше мылом покрывать и его полировать, а на него стекло ложить. Потом, после вытравливания мыло смоется водой и поверхность будет получше.
Неуспел откоментить…
Да, лучше сделать из мула стружку, растворить в воде, взбить дрелюкой, получится что то похожее на густой крем. Этот состав наносить на пенопласт, высушить, заполировать. Если хреново полируется-слегка влажной тряпкой пройтись, и опять заполировать. Потом вымывать не нужно практически. Опять же влажной тряпкой по корке. Но уже хорошо влажной. само заполируется. Мыло в основоном на пене останется…
Сегодня состоялся важный момент для проекта - измерение тяги импеллера со штанами, я честно признаться, был не уверен в результате и надеялся хотябы на 20 процентов потерь, как оказалось зря волновался, потери не выше 7,7% (2860/2640гр соответственно на 6 банка). Результат по тяге не окончательный, т.к. планирую увеличить тягу до 3,5кг без штанов.
оказалось зря волновался
А входной канал планируется облагораживать?
А входной канал планируется облагораживать?
Не совсем понял вопрос. Входной канал планирую выполнить по той же технологии что и штаны, но более аккуратно.
Ох,ё-маё,как бы со штанами не было разно-тяги,которую увидеть то будет можно,только в динамике полёта.
Может и зря беспокоюсь?
Посмотри эти штаны на различие по контр шпангоутам.И если всё нормально,усилить их внешними силовыми стрингерами и не большими шпангоутами.Чтобы не схлопнулись,на эволюции максимальной перегазовки.
Штаны жесткие, 3 слоя 80гр стекла, в усилении нет необходимости. Разнотяг штанов если и есть, то, думаю, небольшой, т.к. каркас болвана был сделан по шпангоутам.
Собрал раму для движителя.
Чуточку оффтопа, просто отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.
Чуточку оффтопа, просто отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.
Да,но энергетика двигателей,этого ЛА и запас по ёмкости АКБ должна быть не мене 2.Плюс ко всему очень мудрёное управление соплами и воздушными потоками двух двигателей,к этому надо добавить сложные стойки шасси с не хилой амортизацией.
А так да прототип заслуживает внимание многих моделистов.
Штаны жесткие, 3 слоя 80гр стекла, в усилении нет необходимости. Разнотяг штанов если и есть, то, думаю, небольшой, т.к. каркас болвана был сделан по шпангоутам.
При небольшом расстоянии между центрами сопел небольшой разнотяг сильно не повлияет.
отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.
Забавное видео…
Вот интересно…, при таком “мягком” касании, при посадке, какой ресурс аммортизаторов стоек?
За все 3,5 минутное видео-один раз только мягко коснулся земли (ВПП). А в конце-так вообще…, он блин чуть ли не ходуном ходил… 😃
Давно не мог заставить себя заняться самолетом, лень мать её… но лето не за горами, а модель сама себя не построит, поэтому пока отложу импеллеры в сторону и сосредоточусь на макароннике. Вес в таком виде 1030г.
Сделал крышку на фюзеляж. Получилось не слишком эстетично, поверхность бугристая, не любитель я заморачиваться выведением поверхностей в идеал:). Выполнено из 2х слоев 80г стекла, получилось не жестко, но прилегает хорошо, задняя часть будет на магнитах.
Лучше б ты ее из потолочки сделал, а потом стекляшкой клеил.
Первый вариант как раз и был из пены, но получилось не слишком удачно, а такая крышка мне больше понравилоась.
Самолет обрел шасси. От самодельных стоек пришлось отказаться в пользу хоббикинговских, механизм уборки делать не планирую.
такая крышка мне больше понравилоась
По-моему, если не будет относительно герметичных каналов подвода воздуха к импеллеру (еще одни штаны), то при газовке Ваша крышка будет сильно проминаться внутрь.
По-моему, если не будет относительно герметичных каналов подвода воздуха к импеллеру (еще одни штаны), то при газовке Ваша крышка будет сильно проминаться внутрь.
Этот вопрос я обязательно исследую и приму все возможные меры для его предотвращения.
Изготовил болван воздухозаборника. Технологию украл у буржуинов. Обклею скотчем и наложу стеклоткань.
Патриотизм взял верх и самолет превратился в Як-130:)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"4291f3743df9550077790c24":{"_id":"4291f3743df9550077790c24","hid":7435,"name":"Flanker_13","nick":"Flanker_13","avatar_id":null,"css":""},"482e9a943df955007777ad45":{"_id":"482e9a943df955007777ad45","hid":34591,"name":"Udjin","nick":"Udjin","avatar_id":null,"css":""},"4921b1f23df955007777564c":{"_id":"4921b1f23df955007777564c","hid":40792,"name":"Sci_Rosso","nick":"Sci_Rosso","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"49ebfeae3df955007776f131":{"_id":"49ebfeae3df955007776f131","hid":47107,"name":"Andrey_70","nick":"Andrey_70","avatar_id":null,"css":""},"4ad8ab3c3df9550077768efc":{"_id":"4ad8ab3c3df9550077768efc","hid":55086,"name":"Andr_2","nick":"Andr_2","avatar_id":null,"css":""},"4ae451613df9550077768a65":{"_id":"4ae451613df9550077768a65","hid":55527,"name":"QQHeaD","nick":"QQHeaD","avatar_id":null,"css":""},"4d72834f3df9550077755411":{"_id":"4d72834f3df9550077755411","hid":82535,"name":"alv54","nick":"alv54","avatar_id":null,"css":""},"4e14ae583df9550077750a48":{"_id":"4e14ae583df9550077750a48","hid":92773,"name":"Прочнист","nick":"Прочнист","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32783,"last_post":"673c9c25f9bb00ab89e7dc50","last_topic":"5975cba43df9550077d10aa7","last_topic_hid":502395,"last_topic_title":"Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)","last_ts":"2024-11-19T14:09:41.156Z","last_user":"51a72dd13df95500777362e6"}},"topic":{"_id":"50c0f8d53df955007728785e","hid":302475,"title":"Aermacchi M-346 125мм EDF","views_count":34164,"last_post_counter":279,"cache":{"post_count":279,"first_post":"50c0f8d53df9550077287d65","first_ts":"2012-12-06T19:58:13.000Z","first_user":"4ae451613df9550077768a65","last_post":"51e6a6623df9550077287f91","last_post_hid":279,"last_ts":"2013-07-17T14:12:50.000Z","last_user":"4ae451613df9550077768a65"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":279,"per_page":25,"chunk_offset":156},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}