Aermacchi M-346 125мм EDF
Не загоняйся лючками на пенолеты. У них ресурс обычно меньше чем период обслуживания сервы
воздуховод испещрен изнутри неровностями. Понятно, что на тяге это отразится не в лучшую сторону, насколько
Процентов 5 потеряется из-за неровностей. Наибольшие потери тяги будут из-за перехода сечений по длине канала. Входной канал повлияет на тягу значительно сильнее, чем выходной. Попробуйте продуть импеллер прямо на модели без впускных “штанов” и с ними, как будет больше тяги, так и оставьте.
Не загоняйся лючками на пенолеты. У них ресурс обычно меньше чем период обслуживания сервы
Да мне в любом случае придется его сделать. т.к. нужно делать привод от сервы к трубке ПГО.
Попробуйте продуть импеллер прямо на модели без впускных “штанов” и с ними, как будет больше тяги, так и оставьте.
Тесты обязательно проведу, пока импеллера на руках нет. Ко мне можно на “ты”😃
Не загоняйся лючками на пенолеты.
У меня язык не поворачивается назвать его пенолетом, столько труда вложил в него, пусть будет полукомпозит:)
Тады надо хотябы один маааасенький колпачок штампануть в матричке
Тады надо хотябы один маааасенький колпачок штампануть в матричке
😁 А лучше всю тушку.
Тады придётся ангар искать.
Обтекатели для стервотяг штампануть … вот и будет композит 😃
Говорят лучше мылом покрывать и его полировать, а на него стекло ложить. Потом, после вытравливания мыло смоется водой и поверхность будет получше.
Неуспел откоментить…
Да, лучше сделать из мула стружку, растворить в воде, взбить дрелюкой, получится что то похожее на густой крем. Этот состав наносить на пенопласт, высушить, заполировать. Если хреново полируется-слегка влажной тряпкой пройтись, и опять заполировать. Потом вымывать не нужно практически. Опять же влажной тряпкой по корке. Но уже хорошо влажной. само заполируется. Мыло в основоном на пене останется…
Сегодня состоялся важный момент для проекта - измерение тяги импеллера со штанами, я честно признаться, был не уверен в результате и надеялся хотябы на 20 процентов потерь, как оказалось зря волновался, потери не выше 7,7% (2860/2640гр соответственно на 6 банка). Результат по тяге не окончательный, т.к. планирую увеличить тягу до 3,5кг без штанов.
оказалось зря волновался
А входной канал планируется облагораживать?
А входной канал планируется облагораживать?
Не совсем понял вопрос. Входной канал планирую выполнить по той же технологии что и штаны, но более аккуратно.
Ох,ё-маё,как бы со штанами не было разно-тяги,которую увидеть то будет можно,только в динамике полёта.
Может и зря беспокоюсь?
Посмотри эти штаны на различие по контр шпангоутам.И если всё нормально,усилить их внешними силовыми стрингерами и не большими шпангоутами.Чтобы не схлопнулись,на эволюции максимальной перегазовки.
Штаны жесткие, 3 слоя 80гр стекла, в усилении нет необходимости. Разнотяг штанов если и есть, то, думаю, небольшой, т.к. каркас болвана был сделан по шпангоутам.
Чуточку оффтопа, просто отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.
Чуточку оффтопа, просто отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.
Да,но энергетика двигателей,этого ЛА и запас по ёмкости АКБ должна быть не мене 2.Плюс ко всему очень мудрёное управление соплами и воздушными потоками двух двигателей,к этому надо добавить сложные стойки шасси с не хилой амортизацией.
А так да прототип заслуживает внимание многих моделистов.
Штаны жесткие, 3 слоя 80гр стекла, в усилении нет необходимости. Разнотяг штанов если и есть, то, думаю, небольшой, т.к. каркас болвана был сделан по шпангоутам.
При небольшом расстоянии между центрами сопел небольшой разнотяг сильно не повлияет.
отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.
Забавное видео…
Вот интересно…, при таком “мягком” касании, при посадке, какой ресурс аммортизаторов стоек?
За все 3,5 минутное видео-один раз только мягко коснулся земли (ВПП). А в конце-так вообще…, он блин чуть ли не ходуном ходил… 😃
Лучше б ты ее из потолочки сделал, а потом стекляшкой клеил.
Первый вариант как раз и был из пены, но получилось не слишком удачно, а такая крышка мне больше понравилоась.