MIG-29 twin 35mm EDF Micro Jet EPO (PNF)
может ему тяги не хватает?
была по нему тема
не летает он 😦
была по нему тема не летает он
Где если не секрет.Пишут что летает,но надо приноровиться.
В интернете полно видео,где народ его благополучно пускает,
вот например:
может ему тяги не хватает?
здесь трудно сказать,померять не чем,ну а на глаз кажется что должно хватить.
На первый мой не опытный взгляд,кажется что не хватает ему расходов,так как при попытке им рулить в воздухе,нужный результат отсутствует.
Буду тренироваться после цессны для дальнейшего освоения взрослых импелеров.
А Вы уверены, что сможете натренироваться на мелком самолете, а потом так же управлять большой импеллерной моделью? Каждый рассчитывает на свои силы. По себе могу сказать, что чем больше модель, тем она совсем по другому себя ведет на взлете/полете/посадке. Например до JETa летал на Цессне размахом 1,2 метра, мне показалось уже скучно и медленно, после досталась модель F16 импеллерная (отличный трейнер для начинающего импеллерщика, можно сказать не убиваемый, летает прилично быстрее цессны, но ленивый и послушный или можно взять что-то вроде Concept X, но этот очень шустрый, адреналину будет выше крыши. Желательно иметь опыт летать на моделях класса F3P, т.к. они вертлявые, а этот вдобавок и скоростной, но крепкий, правда и дорогой нежели F16).
Рекомендовал бы начинать с F16, как недорогой и готовой модели, где не жалко ничего (правда аккум нужно брать с токоотдачей 35С иначе вздуваются и греются сильно не смотря на малое заявленное потребление установленым импеллером).
А Вы уверены, что сможете натренироваться на мелком самолете, а потом так же управлять большой импеллерной моделью?
Я хочу научиться летать на импелерных моделях,и для этого мне нужен импелерный крашеустойчивый самолет,который - можно ронять/сажать на брюхо без последствий,ну и запуск с рук.Есть у меня су27 от арт теч,но использовать ее в качестве тренера как то мягко говоря "не по дедморозовски"Одна попытка и модель в хлам и долгие часы\дни ремонта,плюс к этому всему нет нормальной взлетной площадки.Поэтому мной было принято решение взять не большой импелерник, типа этого МИГа чтоб хотя бы примерно понять принципы управления этими самолетами,ну а дальше оттачивать навыки уже на больших моделях.Меня привлекла его(МИГа)крашеустойчивость и возможность запуска с руки.За тренировками в симе уже несчетное кол-во часов,там все получается,а в реальной жизни немного все по другому.
О концепте то же думал,но мне кажется что не выдержит он морковку либо что то подобное.Про Ф16 надо по подробней,может как вариант и пойдет,а то не хочется брать еще одну альтернативу СУ-шке,которую ушатаю с первого раза,потом ремонт,потом на шкаф,до набора опыта.Надо сдвигаться мне с мертвой точки.А то уж больно привлекает меня скорость и маневренность этих моделей,да только вот пока в качестве зрителя.
Я хочу научиться летать на импелерных моделях,и для этого мне нужен импелерный крашеустойчивый самолет
Любой из 2-х указанных мной достаточно устойчив к неудачной посадке, если на большой скорости вогнать носом почти вертикально - ни один после этого не будет нормально выглядеть, сразу в ремонт выравнивать и собирать куски от кабины на поле. У меня была первая неудачная посадка после 5 секунд полета на Concept X, в результате погнул стойку(стойку переделывать нужно сразу при сборке), выровнял руками, и одна царапина сбоку на носу и все. Была большая ошибка - элероны были задействованы на 100% отклонения, оставил 20 или 25%, так летать уже можно, а то на скорости во время старта такое начинается. Кстати и F16 и Concept X запускаю исключительно с руки(у Concept нестандартный импеллер, тяги больше единицы) не смотря на то, что есть шасси. Шасси использую только для посадки.
Попытка убить модель Concept X:
Если хотите достаточно хорошо научиться летать на импеллерниках, Concept X, именно та модель, которая раскрывает достаточно хорошо потенциал JETов. Есть и скорость и маневренность, вообщем - спортивный JET, который можно разогнать, как показывают ролики до 204 Км/ч.
У F16 нет элеронов а только заднее оперение которое отрабатывает как элероны и руль высоты, за счет этого модель не очень хороша, да и скорость у нее быстрее в 2 раза примерно, чем у цессны.
Есть у меня су27 от арт теч,но использовать ее в качестве тренера как то мягко говоря "не по дедморозовски"Одна попытка и модель в хлам и долгие часы\дни ремонта,плюс к этому всему нет нормальной взлетной площадки.
Лично я бы СУ-27 от Артеч пустил на пробные полетушки, а Concept X оставил для более дальних тренировок, Артеч и по цене дешевле (если тот о котором думаю) и мне больше спортивный нравится Concept X - чувствуется в нем динамика и скорость.
Как писал выше, запускаю исключительно с руки, негде взлетать, на поле летал. Посадка на грунтовку. Взлетаю с руки еще по одной причине, т.к. стоит двигатель у меня в Concept X Mercury Alloy 64mm 3700KV EDF Unit (3s~5s), а в нем крыльчатка алюминиевая, чтобы втягивающим мусором не испортило, иначе новый движек, запасных крыльчаток нету, вернее есть, но 45$ + доставка.
За тренировками в симе уже несчетное кол-во часов,там все получается,а в реальной жизни немного все по другому.
Перепробовал симуляторы с импеллерниками, ощущение, что у них скорости там как у пилотажек заложены, слишком медленно летают(мое личное мнение, может кто-то и не согласится).
По сути Импеллерник отличается от пилотажки или любого винтового самолета только тем, что при потере скорости теряется управление - нет обдува рулей, и все. Про отличие в скорости и так понятно.
Если интересно поподробней поговорить(F16 или Concept X), можно перейти в личную переписку, а то тема как-бы про модель другую. У каждой модели есть свои плюсы, но после того как полетаете на Concept X, СУшка станет скушна и невзрачна.
Лично я бы СУ-27 от Артеч пустил на пробные полетушки
Так на нем особо не напробуешся,конструкция самолета на столько хрупка,что не прощает малейших ошибок.
если на большой скорости вогнать носом почти вертикально - ни один после этого не будет нормально выглядеть
Ну это понятно.
Попытка убить модель Concept
это впечатляет,т.е летом его на брюшко можно в травку посадить.Как у него дела обстоят с транспортировкой,крылья сьемные или нет?
оставил 20 или 25%, так летать уже можно, а то на скорости во время старта такое начинается
какой аппой пользуетесь?
Как у него дела обстоят с транспортировкой,крылья сьемные или нет?
Крыло у Concept X съемное(на одном винте, но крепко сидит), хвостовое оперение вклеивается вместе с сервами одновременно. Честно говоря модель не такая уж и большая, ее не разбирал во время поездок на поле, зашел в автобус и на руки взял ее или к стеклу поближе, смысла нет разбирать, хорошо ведет себя во время перевозки к полю и обратно.
Аппа у меня Futaba 8FG, настройки удобные и можно настраивать почти все или все, толком ее не изучил, изучаю по мере необходимости ее функции.
На Concept X мне хватило 6 каналов, можно и 4, но не люблю пользоваться Y кабелями, предпочитаю каждую машинку в свой канал подключать.
Кстати если интересно, тут находится темка моя про модель Concept X, если данная модель Вас заинтересовала, там я рассказываю о заводских недоделках и слабых сторонах модели, которые нужно просто переделать или просто снять с модели, например шасси.
И все таки он летает!На днях изучил этот самолет детально и обратил внимание на то что ход у одной сервы меньше чем у другой и соответственно при попытки набрать или уменьшить высоту самолет переворачивало.Пока решил проблему перестановкой тяг в разные отверстия.Сегодня сделал пару попыток,удалось сделать пару кругов,больше пока не получается,наверно из-за отсутствия опыта.Немного перебираю в повороте,либо не добираю,то же самое с высотой,ну думаю со временем научусь.
И вопрос к знатокам,что будет если на его пяти лопастные импелера поставить восьми лопастные крыльчатки?
Не сгорит ли движок?Увеличится ли тяга?И на сколько быстрее будет съедать акк-р?Ну хотя бы примерно.
Сегодня сделал пару попыток,удалось сделать пару кругов,больше пока не получается,наверно из-за отсутствия опыта.Немного перебираю в повороте,либо не добираю,то же самое с высотой,ну думаю со временем научусь.
Уменьшите максимальный ход элеронов и РВ и тогда легче управляться будет. По началу не используйте 100% отклонения. У меня на Консепте Х элероны 20%, а РВ 70% и самолет стал не такой чувствительный на скорости.
Ок попробую.
А по импелерам кто нибудь,что нибудь скажет?
С уважением.
И вопрос к знатокам,что будет если на его пяти лопастные импелера поставить восьми лопастные крыльчатки?
Не сгорит ли движок?Увеличится ли тяга?И на сколько быстрее будет съедать акк-р?Ну хотя бы примерно.
Двигатель их не раскрутит и сгорит вдобавок, большинство летает на 5-и лопастных крыльчатках, например Lander импеллер, хорошая тяга, красивый звук.
Сегодня снова удалось попасть на поле,уменьшил расходы на 30%,ситуация в корне изменилась.Можно сказать что получилось что то более или менее похожее на полет УРА,буду дальше тренироваться.
например Lander импеллер, хорошая тяга, красивый звук.
Что за зверь такой?Можно по подробнее.
А по импелерам кто нибудь,что нибудь скажет?
привет, сам хотел подобный самолет, но отговорили, нормальные импеллеры начинаются от 55-64мм и от трех банок липо и выше, до этого тоже летают, но не так…
потом смотрел в магазинах, если находишь действительно именитого производителя, то хорошие импеллеры тоже от этого размера начинаются, причем тут дело больше именно в эффективности, тяга, ток, напряжение, все так связано, что маленькие импеллеры изначально малоэффективны, тут встречаются экспериментаторы, подключающие на три банки импеллеры для двух, но это совсем не надолго, а потом дымок и все…
су27 арт тек у меня есть, нравится на нем летать, а меньше и хотелось бы, но сложно…
как раз модель на 35-ти мм импах должна быть из очень легкого пенопласта,
есть такое понятие как Культура Веса, так вот на мелколетах оно превращается в основной закон…
я бы сделал из этого самолета Пушер, один, управляемый по вектору толкающий мотор ему в хвост,
и можно будет добавить пару машинок на элероны…
как раз модель на 35-ти мм импах должна быть из очень легкого пенопласта, есть такое понятие как Культура Веса,
Привет.
Вес самолета со всей начинкой получается 160 гр.Летает довольнотаки не плохо(в умелых руках).Но самое главное падает без повреждений.
Что касаемо тяги,то при наборе скорости ее более чем.Был один момент(когда эксперементировал с запуском) при задней центровке мне удалось пролететь метров 10-15,потом он встал свечкой над землей и повисев секунды 3 упал на спину.
повисев секунды 3 упал на спину.
а в варианте, о котором я говорю он сможет делать полноценный пилотаж, включая плоский штопор…