MIG-29 twin 35mm EDF Micro Jet EPO (PNF)

Fed73
AlienRainbow:

Лично я бы СУ-27 от Артеч пустил на пробные полетушки

Так на нем особо не напробуешся,конструкция самолета на столько хрупка,что не прощает малейших ошибок.

AlienRainbow:

если на большой скорости вогнать носом почти вертикально - ни один после этого не будет нормально выглядеть

Ну это понятно.

AlienRainbow:

Попытка убить модель Concept

это впечатляет,т.е летом его на брюшко можно в травку посадить.Как у него дела обстоят с транспортировкой,крылья сьемные или нет?

AlienRainbow:

оставил 20 или 25%, так летать уже можно, а то на скорости во время старта такое начинается

какой аппой пользуетесь?

AlienRainbow
Fed73:

Как у него дела обстоят с транспортировкой,крылья сьемные или нет?

Крыло у Concept X съемное(на одном винте, но крепко сидит), хвостовое оперение вклеивается вместе с сервами одновременно. Честно говоря модель не такая уж и большая, ее не разбирал во время поездок на поле, зашел в автобус и на руки взял ее или к стеклу поближе, смысла нет разбирать, хорошо ведет себя во время перевозки к полю и обратно.

Аппа у меня Futaba 8FG, настройки удобные и можно настраивать почти все или все, толком ее не изучил, изучаю по мере необходимости ее функции.

На Concept X мне хватило 6 каналов, можно и 4, но не люблю пользоваться Y кабелями, предпочитаю каждую машинку в свой канал подключать.

Кстати если интересно, тут находится темка моя про модель Concept X, если данная модель Вас заинтересовала, там я рассказываю о заводских недоделках и слабых сторонах модели, которые нужно просто переделать или просто снять с модели, например шасси.

15 days later
Fed73

И все таки он летает!На днях изучил этот самолет детально и обратил внимание на то что ход у одной сервы меньше чем у другой и соответственно при попытки набрать или уменьшить высоту самолет переворачивало.Пока решил проблему перестановкой тяг в разные отверстия.Сегодня сделал пару попыток,удалось сделать пару кругов,больше пока не получается,наверно из-за отсутствия опыта.Немного перебираю в повороте,либо не добираю,то же самое с высотой,ну думаю со временем научусь.
И вопрос к знатокам,что будет если на его пяти лопастные импелера поставить восьми лопастные крыльчатки?
Не сгорит ли движок?Увеличится ли тяга?И на сколько быстрее будет съедать акк-р?Ну хотя бы примерно.

AlienRainbow
Fed73:

Сегодня сделал пару попыток,удалось сделать пару кругов,больше пока не получается,наверно из-за отсутствия опыта.Немного перебираю в повороте,либо не добираю,то же самое с высотой,ну думаю со временем научусь.

Уменьшите максимальный ход элеронов и РВ и тогда легче управляться будет. По началу не используйте 100% отклонения. У меня на Консепте Х элероны 20%, а РВ 70% и самолет стал не такой чувствительный на скорости.

Fed73

Ок попробую.
А по импелерам кто нибудь,что нибудь скажет?
С уважением.

AlienRainbow
Fed73:

И вопрос к знатокам,что будет если на его пяти лопастные импелера поставить восьми лопастные крыльчатки?
Не сгорит ли движок?Увеличится ли тяга?И на сколько быстрее будет съедать акк-р?Ну хотя бы примерно.

Двигатель их не раскрутит и сгорит вдобавок, большинство летает на 5-и лопастных крыльчатках, например Lander импеллер, хорошая тяга, красивый звук.

Fed73

Сегодня снова удалось попасть на поле,уменьшил расходы на 30%,ситуация в корне изменилась.Можно сказать что получилось что то более или менее похожее на полет УРА,буду дальше тренироваться.

AlienRainbow:

например Lander импеллер, хорошая тяга, красивый звук.

Что за зверь такой?Можно по подробнее.

BolshoyArt
Fed73:

А по импелерам кто нибудь,что нибудь скажет?

привет, сам хотел подобный самолет, но отговорили, нормальные импеллеры начинаются от 55-64мм и от трех банок липо и выше, до этого тоже летают, но не так…
потом смотрел в магазинах, если находишь действительно именитого производителя, то хорошие импеллеры тоже от этого размера начинаются, причем тут дело больше именно в эффективности, тяга, ток, напряжение, все так связано, что маленькие импеллеры изначально малоэффективны, тут встречаются экспериментаторы, подключающие на три банки импеллеры для двух, но это совсем не надолго, а потом дымок и все…
су27 арт тек у меня есть, нравится на нем летать, а меньше и хотелось бы, но сложно…
как раз модель на 35-ти мм импах должна быть из очень легкого пенопласта,
есть такое понятие как Культура Веса, так вот на мелколетах оно превращается в основной закон…
я бы сделал из этого самолета Пушер, один, управляемый по вектору толкающий мотор ему в хвост,
и можно будет добавить пару машинок на элероны…

Fed73
BolshoyArt:

как раз модель на 35-ти мм импах должна быть из очень легкого пенопласта, есть такое понятие как Культура Веса,

Привет.
Вес самолета со всей начинкой получается 160 гр.Летает довольнотаки не плохо(в умелых руках).Но самое главное падает без повреждений.
Что касаемо тяги,то при наборе скорости ее более чем.Был один момент(когда эксперементировал с запуском) при задней центровке мне удалось пролететь метров 10-15,потом он встал свечкой над землей и повисев секунды 3 упал на спину.

BolshoyArt
Fed73:

повисев секунды 3 упал на спину.

а в варианте, о котором я говорю он сможет делать полноценный пилотаж, включая плоский штопор…