Покритикуйте самолетик под 120 имп.

Drakon2063
Дим_Димыч:

Конечно, а вот два мотора боюсь потянут за собой утяжеление конструкции, хотя преимущества такой схемы заманчивы.

один 130ый импелер на два овт от 90го…не два мотора…посмотри на банахоби еврофайтер…там один 90ый стоит на два 70ых импеллера

Cosh
Дим_Димыч:

Ну не оставляет меня желание создать что то интересное под 120мм импеллер.
Вот очередные эскизы, модель планируется для экстремального пилотажа, насколько это конечно возможно на импеллерном самолете, а для этого планируется применить схему “утка” с ЦПГО и ОВТ.

Мне нравится))) ПГО на одной оси оставляй, как есть (перенос вверх/вниз особо ничего не даст в данном случае), только площадь у них великовата по-моему. Чуток уменьшил б я их, но дело твоё. 😉

mike_fish

думаешь нагрузка реально достижима такая? Не встречал еще импеллеров с такой нагрузкой

На моём ~30 грамм/дм. Так что при желании всё можно)))

Дим_Димыч

К сожалению 120 самолетов почти нет и статистики по ним тоже, сколько времени, как с токоотдачей и сколько проживут АКБ придется постигать на собственном опыте. Во всяком случае на винтовом самолете с 5000W мотором они живут…

ADF

Првильный самолет: по личному опыту, распределение площадей хорошее, геометрия хорошая и выглядит неплохо!

Самое главное - по весу не выскочить при изготовлении.

Airliner-rc
Cosh:

На моём ~30 грамм/дм. Так что при желании всё можно)))

На импеллирнике? Можно инфо по модели?

Дим_Димыч

Спасибо за идеи и замечания, в итоге переработал фюзеляж, изменил форму и положение воздухозаборников, теперь их три, появился воздухозаборник на нижней поверхности крыла. По идее он должен обеспечить подвод воздуха на больших углах атаки, а также в срывных фигурах типа плоского штопора.
Так же чуть чуть уменьшил размеры самолета. Пока в задумчивости, делать или нет два сопла…

ADF

Если один довод для переноса ПГО вверх: будет меньше страдать при чуть нештатных посадках и просто выездов на пробежке в траву. По опыту - у уток очень часто подвергается нападкам ПГО, оно хрупкое (по сравнению с остальным самолетом) и подставлено под удар.

Дим_Димыч
ADF:

Если один довод для переноса ПГО вверх:

Так я его и сдвинул на сколько возможно вверх.
А про его уязвимость в нештатных ситуациях как то никогда не задумывался, спасибо!

Дим_Димыч

Спасибо большое! Очень интересно посмотреть с разных сторон.
Мне понравился, завидую белой завистью, вот на листочке и с карандашом могу начертить что угодно, а с компьютером такого как ты творить не умею…

Nevai

Мыло в личку мне пришли, я тебе модель отправлю:) Мне кажется там есть над чем подумать…

Drakon2063

мне отклик по крену нравиться…летал с овт 2д …с одним соплом…на малых скоростях он переворачивается паралельно земле своими плоскостями.стабилизируется типа…и что задумал не всегда реализуешь…в плане пилотажа с двумя овт другое дело…подкренить куда захотел можно всегда…но имет важное значение расположение двигов относительно крыла…центроплан приемлемей…с выкосом как у мига или сушки…хотя как не удивительно…у авроры ф-19 мой…сверху стояли…перевернутый плоский штопор…супер.и прямой почти так ниче…а вот на кос -х- вроде центроплан…а лучше выходит прямой плоский штопор…из перевернутого часто срываюсь…стабилизацию на рудер подумываю…для стойки на хвосте…так что знал сказал…можно развить мысли…а то самому интересно…какие в чем плюсы и минусы

и еще боковое сечение фюзеляжа и вертикального оперения…на ноже летать не предвидеться…или всеже хочется…)

а то вечная проблема никто не хочет решать…

Дим_Димыч

То есть все таки надо разводить один имп в два сопла. Получается один 110 имп разводим в два 70мм сопла с ОВТ, двух 90мм получается многовато. А вот как оптимизировать боковую проекцию фюзеляжа для полета на ноже пока не пойму, у кого какие идеи?

Мучает один вопрос, а сколько потерь будет при двойном сопле. Стоит оно того?

Airliner-rc
Дим_Димыч:

А вот как оптимизировать боковую проекцию фюзеляжа для полета на ноже пока не пойму, у кого какие идеи?

А надо ли ее оптимизировать? Сечение боковое и так достаточно большое…

Drakon2063

а почему два овт с 90х много…диаметр на выходе у одного овт с 90го…на входе 85мм а на выходе 75 мм… посчитать площадь…умножить на два…что получаеться много…а с 70х овт диаметр 56 мм у меня такие…если взять два таких то по площади они подходят для одного 90го…ех считать площадь 120го впадлу минус диаметр двигателя и поделить пополам

да и вообще овт под 120ку…чето не встречал

Дим_Димыч
Drakon2063:

да и вообще овт под 120ку…чето не встречал

Да его сделать в общем то несложно.
А то что у 90х ОВТ на выходе 75мм я не знал, так по какому сечению правильно считать, именно по выходу с ОВТ? Если так то получается как раз.

Drakon2063

вот и я том …как раз

с одного импа 3д овт и отклик по крену и тангажу и направлению