Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)

Guennady
Wit:

= тонкий офсеталю 0,15мм

Спасибо за внесенную ясность 😃 .

У меня есть 0.15 и 0.8. Но чтобы не было характерных помятостей - работать нужно о-о-очень аккуратно…

boroda_de
Guennady:

Фотки сделаны специально для обсуждения.

Остаюсь при мнении, что отдельной деталью такие заборники выйдут и проще и красивее. И матрица легче снимется.

Guennady
boroda_de:

Остаюсь при мнении, что отдельной деталью такие заборники выйдут и проще и красивее. И матрица легче снимется.

Ну… Теоретически - можно сделать отдельную деталь - блок воздухозаборников. И вклеивать на готовый корпус снаружи или изнутри… Но тогда большая дырка в фюзеляже.

Попробую так - не получится - сделаю по-другому.

Минус вижу - колхозить отверстия в бальзе/херексе при формовке. Но, исходя из того, что я ВООБЩЕ не представляю себе, как его формовать - проблемы будем решать по мере поступления.

А так - выглядит более-менее красиво. С листами обшивки вокруг воздухозаборников - будет вообще класс!

Кстати - первые опыты и первые образцы лючков из фольги. Количество винтов соответствует количеству винтов на оригинале 😃 .

Swooper

Гена, не ленись после нанесения имитации клепок и винтов пройтись по контуру детальки шкуркой на брусочке.
Кромка получится ровной и смотреться потом будет красивее. 😉

Guennady
Swooper:

Гена, не ленись после нанесения имитации клепок и винтов пройтись по контуру детальки шкуркой на брусочке.
Кромка получится ровной и смотреться потом будет красивее. 😉

Детали будут слегка полироваться, в частности, дремелем. Пока больших площадей нет.

Шкурка на брусочке или заматирует поверхность, или оставит такие царапины, которые видны на фото.

alv54
Guennady:

Шкурка на брусочке или заматирует поверхность, или оставит такие царапины, которые видны на фото.

Гена, скорее всего имеется в виду торцевая часть деталей, я так понял.

Guennady
alv54:

Гена, скорее всего имеется в виду торцевая часть деталей, я так понял.

Ага, пойнятно. Ну это так, полуфабрикат 😃 .

Swooper
alv54:

Гена, скорее всего имеется в виду торцевая часть деталей, я так понял.

Именно…

1 month later
Guennady

Пока нет возможности двигаться дальше по строительству, но идет интенсивный налет и тренировки на Cloud Fly и F/A-18 Hornet. Летая на втором убеждаюсь в правильности концепции моей модели - самолет без шасси, со стабилизацией, с минимальным набором OSD для получения начальных навыков группового пилотажа. Приехал на поле, открыл ящик с приемником, одел очки и полетел 😃 .

5 months later
Игорь_Викторович
Guennady:

Потихонечку начинаю строительство композитной модели Л-39 под импеллер 70-мм.

Планирую взять готовую модель из пенопласта ), сделать из нее мастер-модель, потом сделать матрицы и делать пластиковые корочки фюзеляжа. .

Разбил первый миг 15 на 64 мм, Пожелел что неснял с него гипсовую форму,
Начал знакомится с технологией и выяснил что с гипсовой формы делается одно изделие,
Неужели нечем промазать чтоб неприлипала эпоксидка и непортила форму?

Хотя мало минут с этими движками самолеты летают ,но чувствую что снова хочу такой,
Сам полет, звук,!
Захотел купить миг 15 на 70 мм ,Вычитал что моторы у них слабые,Сразу лучше к нему и мотор
запасной покупать получше, Поэтому 200 доларов отдать только за пенопласт и снова разбить нехочется,
Допустим куплю я его,А если вместо гипса сделать форму из цемента,?
Раствор 1 к 1 с гранитной крошкой прочность как у метала,

boroda_de
Игорь_Викторович:

Неужели нечем промазать чтоб неприлипала эпоксидка и непортила форму?

Можно. А ещё лучше первый слой в матрице сделать из смолы с наполнителем. Поверх тканью. Далее хоть керамзитом с цементом. Кач-во будет среднее, но для пенопластовой модели вполне.
Но с разделителем можно и гипсом. Даже латексная краска с разделителем поверх