Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
купить у часовщиков не проще?
К часовщикам еще не ходил, у компьютерщиков - отверток потребного размера нет и в помине.
Еще остались ПТМщики 😃 …
Ой, погодите! Вы имели ввиду - покупать отвертки для оттисков или винты?
Я спрашиваю потому, что Ваш сын на Ла-7 брал винтики на оплетку фонаря…
Костя. Удивлю. Ничего сложного.
Не согласен, Гена. Ты посмотри какая толщина каждого листа - судя по фоткам 1,0-1,5 мм. Думаю даже отжиг не поможет при таких толщинах выгибать металл…
У дяди это пост №117
Я понимаю 0,5-0,8 мм еще туда-сюда. Но у перца там полноценные пластина алюминия!
Может это макросъемка так передает, но впечатление именно такое.
Просто о запредельных толщинах листа заставляет думать четкость чеканки винтов с крестовым шлицем и отсутствие характерных вздутий металла в месте воздействия инструментом…
купить у часовщиков не проще?
Еще источник - ремонт очков (проверено)
покупать отвертки для оттисков или винты
можно и то и другое…
Не согласен, Гена. Ты посмотри какая толщина каждого листа - судя по фоткам 1,0-1,5 мм. Думаю даже отжиг не поможет при таких толщинах выгибать металл…
У дяди это пост №117
Я понимаю 0,5-0,8 мм еще туда-сюда. Но у перца там полноценные пластина алюминия!
Я тоже так подумал сначала, но не может там быт 1 мм. Решил почитать топик и узнать. А еще - модно спросить 😃 .
Может это макросъемка так передает, но впечатление именно такое.
Макросъемка…
Просто о запредельных толщинах листа заставляет думать четкость чеканки винтов с крестовым шлицем и отсутствие характерных вздутий металла в месте воздействия инструментом…
В некоторых местах я увидел знакомые деформации 😃 .
Нужно читать первоисточники.
Я понимаю 0,5-0,8 мм еще туда-сюда. Но у перца там полноценные пластина алюминия!
да уш канешна… ну прям полноценные, да ещё пластины…
dunne lithoplaat
= тонкий офсеталю 0,15мм
Странно… А выглядит так будто значительно толще.
Ну, ладно - значит кажется так.
= тонкий офсеталю 0,15мм
Спасибо за внесенную ясность 😃 .
У меня есть 0.15 и 0.8. Но чтобы не было характерных помятостей - работать нужно о-о-очень аккуратно…
Фотки сделаны специально для обсуждения.
Остаюсь при мнении, что отдельной деталью такие заборники выйдут и проще и красивее. И матрица легче снимется.
Остаюсь при мнении, что отдельной деталью такие заборники выйдут и проще и красивее. И матрица легче снимется.
Ну… Теоретически - можно сделать отдельную деталь - блок воздухозаборников. И вклеивать на готовый корпус снаружи или изнутри… Но тогда большая дырка в фюзеляже.
Попробую так - не получится - сделаю по-другому.
Минус вижу - колхозить отверстия в бальзе/херексе при формовке. Но, исходя из того, что я ВООБЩЕ не представляю себе, как его формовать - проблемы будем решать по мере поступления.
А так - выглядит более-менее красиво. С листами обшивки вокруг воздухозаборников - будет вообще класс!
Кстати - первые опыты и первые образцы лючков из фольги. Количество винтов соответствует количеству винтов на оригинале 😃 .
Гена, не ленись после нанесения имитации клепок и винтов пройтись по контуру детальки шкуркой на брусочке.
Кромка получится ровной и смотреться потом будет красивее. 😉
Гена, не ленись после нанесения имитации клепок и винтов пройтись по контуру детальки шкуркой на брусочке.
Кромка получится ровной и смотреться потом будет красивее. 😉
Детали будут слегка полироваться, в частности, дремелем. Пока больших площадей нет.
Шкурка на брусочке или заматирует поверхность, или оставит такие царапины, которые видны на фото.
Шкурка на брусочке или заматирует поверхность, или оставит такие царапины, которые видны на фото.
Гена, скорее всего имеется в виду торцевая часть деталей, я так понял.
Гена, скорее всего имеется в виду торцевая часть деталей, я так понял.
Ага, пойнятно. Ну это так, полуфабрикат 😃 .
Гена, скорее всего имеется в виду торцевая часть деталей, я так понял.
Именно…
Пока нет возможности двигаться дальше по строительству, но идет интенсивный налет и тренировки на Cloud Fly и F/A-18 Hornet. Летая на втором убеждаюсь в правильности концепции моей модели - самолет без шасси, со стабилизацией, с минимальным набором OSD для получения начальных навыков группового пилотажа. Приехал на поле, открыл ящик с приемником, одел очки и полетел 😃 .
Потихонечку начинаю строительство композитной модели Л-39 под импеллер 70-мм.
Планирую взять готовую модель из пенопласта ), сделать из нее мастер-модель, потом сделать матрицы и делать пластиковые корочки фюзеляжа. .
Разбил первый миг 15 на 64 мм, Пожелел что неснял с него гипсовую форму,
Начал знакомится с технологией и выяснил что с гипсовой формы делается одно изделие,
Неужели нечем промазать чтоб неприлипала эпоксидка и непортила форму?
Хотя мало минут с этими движками самолеты летают ,но чувствую что снова хочу такой,
Сам полет, звук,!
Захотел купить миг 15 на 70 мм ,Вычитал что моторы у них слабые,Сразу лучше к нему и мотор
запасной покупать получше, Поэтому 200 доларов отдать только за пенопласт и снова разбить нехочется,
Допустим куплю я его,А если вместо гипса сделать форму из цемента,?
Раствор 1 к 1 с гранитной крошкой прочность как у метала,
Неужели нечем промазать чтоб неприлипала эпоксидка и непортила форму?
Можно. А ещё лучше первый слой в матрице сделать из смолы с наполнителем. Поверх тканью. Далее хоть керамзитом с цементом. Кач-во будет среднее, но для пенопластовой модели вполне.
Но с разделителем можно и гипсом. Даже латексная краска с разделителем поверх