L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия
FPV на импеллере размахом 40см это мегажесть. Надеюсь, у Вас нет приверженности к морской болезни.
Буду с интересом следить за темой.
Думаю очень мелко, туда и камеру нормальную не поставить, и передатчик слабенький…
hobbyking.com/…/__26833__Micro_Camera_with_LED_Lam…
hobbyking.com/…/__17200__HD_Wing_Camera_1280x720p_…
думаю какую нибудь из этих можно будет туда воткнуть, у второй просто “лишнее” убрать для облегчения.
Ну качество думаю там не очень будет, приближено, угол обзора маленький… лучше увеличить самолет в 2 раза…
Ну качество думаю там не очень будет, приближено, угол обзора маленький… лучше увеличить самолет в 2 раза…
это понятно, но тут отталкиваться надо от размера самолетика.
Свое отношение к разумному и оптимальному размеру Л-39 для FPV я выразил в своем проекте 😃 …
Мужики, всем привет!
Не был два дня в Москве - ездил за город на отдых с семьей…
Чтобы сразу ответить на сомнения относительно размера самолета и возможности поставить FPV комплект выложу на обозрение парочку вот таких видео… 😉
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I4…
Не буду утверждать, что тяга пропеллеров больше чем у импеллера данного размера, но перцы вовсю летают на затюнингованных самолетиках.
У них там сервы на все рули установлены и даже БАНО ставят. Буду стараться максимально облегчить сам планер, чтобы установить и БАНО, и камеру с передатчиком и шаськи рабочие.
Посмотрим, что получится. Меня просто прет не реально по теме сборки такого самолета!
“Метнуть харч” с таких полетов у меня не получится - вестибулярный аппарат натренирован разными полетами по FPV в разных режимах и на разных аппаратах. Да и не так там все страшно выглядит касаемо работы элеронов и РВ.
Даже если не получится полететь - подарю самолет “РУСИ”. Пусть мужиков радует! 😃
На данном этапе занимаюсь прорисовкой всех силовых элементов фюзеляжа и крыльев…
Крыло будет цельным с креплением по передней части в пазовом соединении и фиксацией на один центральный винт в его задней части под фюзеляжем.
Установка/демонтаж импеллера будет осуществляться через верхнюю часть фюзеляжа. Для этого в модели будет применена конструкция интегрированного в обводы корпуса люка.
Готовы нервюры для резки и основные силовые элементы крыльев.
В выходные попробую изготовить детали…
Готовы нервюры для резки и основные силовые элементы крыльев.
В выходные попробую изготовить детали…
А ты в чем рисуешь?
А ты в чем рисуешь?
В Corel Draw X5. Правда крайне неудобно… Но пока не могу освоить AutoCAD - времени все нет на то, чтобы сесть и разбираться. 😦
В Corel Draw X5. Правда крайне неудобно… Но пока не могу освоить AutoCAD - времени все нет на то, чтобы сесть и разбираться. 😦
Костя,
В 2006-м я пытался освоить Солид Воркс. Сидел и втыкал прямо в программу неделю. В результате - бросил. Буквально вчера взял в руки КНИГУ, которую купил еще тогда. Почитал, клянусь тебе, 7-8 минут. В результате понял, сколько глюков и глупостей допускал при обучении методом втыка в программу.
И это при том, что я АвтоКАД учил в 2002-м методом работы с туториалами и отрисовал, что мне нужно было, через 4 дня. Т.е. - знал, как учиться!!!
Но я тебе рекомендую такую великолепную штуку, как РИНО (Rhino, Rhinoceros).
ИНТУИТИВНО, БЫСТРО, ПРОСТО!!!
Погугль сам, но есть две шикарные ссылки:
Учебник по Рино на, безусловно, известном тебе ресурса “Катера и яхты”, сам по нему учился :
katera.ru/forum/index.php?/topic/4547-uchebnik-po-…
И, применительно к самолетам (на аглецком, надеюсь тебя не смутит, в худшем случае - по картинкам все понятно):
www.kipperboxes.co.uk/…/Su7_Tutorial_text.html
Но есть совершенно шикарная тема даже здесь, на RCDesign:
rcopen.com/forum/f7/topic158648
Более того - есть в свободном доступе модель Л-39 под Рино - делай любые виды, сечения, развертки (даже трехмерную поверхность на плоскость развернет 😉 … Но только это разворачивание использовать будет трудно 😃 . С учетом толщины обшивки и без… В общем - все шо хош!!!
Это конечно смешно, но, пролистывая тему - наткнулся именно на такой случай 😃 …
пост 579: rcopen.com/forum/f7/topic158648/579
Тему Константина я просматривал часто, но как у настоящего чайника, у меня все посты вызывали восхищение и бурю непоняток. 😃
Я ставил себе “носорога” два года назад, но что-то у меня там с самой прогой не срослось.
Не мог использовать некоторые важные функции в работе программы. Скорее всего “кривая” версия у меня была.
И я снес эту программу… 😃
Тему Константина я просматривал часто, но как у настоящего чайника, у меня все посты вызывали восхищение и бурю непоняток. 😃
Я ставил себе “носорога” два года назад, но что-то у меня там с самой прогой не срослось.
Не мог использовать некоторые важные функции в работе программы. Скорее всего “кривая” версия у меня была.
И я снес эту программу… 😃
Ну… Ну знаю…
“Если ничего не помогает, прочитайте, в конце-концов, инструкцию” и будет нам счастье!
До 08.01.13 г. наша мастерская опечатана - проход закрыт… 😦
Блин, а у меня столько планов было на вторую часть праздников с моделью!
Постепенно рабочий процесс начинает набирать обороты.
На сегодняшний день сделан основной силовой каркас правого крыла.
Материалы.
Нервюры :№1, 2 и 3 из 2,0 мм бальзы. Нервюра №4 из 1,5 мм.
Основной лонжерон: сосновая рейка 2,0х4,0 мм. Для облегчения после 2-й нервюры применено сверление отверстий диаметром 1,5 мм с шагом через каждые 7 мм.
Носик нервюр: сосновая рейка 2,0х2,0 мм
Задняя кромка: по нервюрам от 1 до 3 бальзовая полоска 2,0 мм. Обработана под профиль.
Стрингера: карбоновый пруток 0,5х1,0 мм
Во всех нервюрах вклеены алюминиевые трубочки (для прокладки проводов фар, БАНО и сервомашинки) диаметром 5,0 и 3,0 мм. Толщина стенок - 0,5 мм.
Лонжерон имеет ламинированную конструкцию: 3-х слойная фанера 0,8 мм как основа, которая с обоих сторон оклеена 2,0 мм бальзой. Лонжерон профилирован по длине и по всем сечениям.
В качестве поворотных осей использованы стальные прутки длиной 10,0 и 15,0 мм диаметром 1,5 мм. Оба прутка вклеены в алюминиевую трубочку наружным диаметром 2,0 мм.
Эта комбинированная ось приклеена к выбранной под желобок задней части нервюры. Ответная часть на крыле имеет также полукруглую вогнутую проточку по всей длине элерона.
В ближайшее время будут проложены провода для фар и БАНО и выточен из бальзы топливный бак. После этого будет оклеена 1,0 мм листовой бальзой верхняя часть крыла.
После оклейки толщина бальзы будет сошкурена до 0,8 мм.
Нижняя часть крыла будет зашиваться после того как будут установлены ретракты уборки шасси и сервомашинки с механизмом привода элеронов.
и еще пара фоток как все это делалось со стороны
алюминиевые трубочки (для прокладки проводов
Простите, но ЭТО совершенно напрасно, imho.
Простите, но ЭТО совершенно напрасно, imho.
Юра, это больше для фана. Маленькая изюминка, которую требует душа… 😉
Полетный вес всего самолета прогнозирую порядка 200-210 гр.
Костя, привет! Даже если ты с фпв уложишь в этот вес, то нагрузка у тя выйдет порядка 85 гр на дец (прикинул площадь по твоему чертежу, получилось около 2,3-2,5 дец). Печальная цифра, по моим прогнозам. И почему у тебя всего 3 нервюры под бальзу 0.8? Поставь миллиметров через 20-25, хоть брать можно будет и профиль будет боль-мень. Ты бы лучше при несущей обшивке собрал на бальзовых технологических лонжеронах. Этого за глаза! И зачем у тебя вставки угольные непонятного для меня назначения?
В выходные попробую изготовить детали.
А чем будет передаваться усилие от серв до элеронов, именно материал? И почему выбрано такое большое удаление от управляющей поверхности?
Как-то делал из карбона, полная ерунда выходит, может если из алюминия, но его где-то доставать надобно…)