L-39 Albatros EDF Jet 35 mm для FPV копия

Swooper
boroda_de:

Простите, но ЭТО совершенно напрасно, imho.

Юра, это больше для фана. Маленькая изюминка, которую требует душа… 😉

alex144
Swooper:

Полетный вес всего самолета прогнозирую порядка 200-210 гр.

Костя, привет! Даже если ты с фпв уложишь в этот вес, то нагрузка у тя выйдет порядка 85 гр на дец (прикинул площадь по твоему чертежу, получилось около 2,3-2,5 дец). Печальная цифра, по моим прогнозам. И почему у тебя всего 3 нервюры под бальзу 0.8? Поставь миллиметров через 20-25, хоть брать можно будет и профиль будет боль-мень. Ты бы лучше при несущей обшивке собрал на бальзовых технологических лонжеронах. Этого за глаза! И зачем у тебя вставки угольные непонятного для меня назначения?

SnakeFishbk
Swooper:

В выходные попробую изготовить детали.

А чем будет передаваться усилие от серв до элеронов, именно материал? И почему выбрано такое большое удаление от управляющей поверхности?
Как-то делал из карбона, полная ерунда выходит, может если из алюминия, но его где-то доставать надобно…)

Udjin
Swooper:

Юра, это больше для фана. Маленькая изюминка, которую требует душа…

Склеить кольца из бальзы!
Ну, эт я так … ковыряя песочек носком кроссовка …
😃)
Хотя, понимаю. Порой душа просит.

alex144
Udjin:

Юра, это больше для фана. Маленькая изюминка, которую требует душа…

А как туда пропихивать провод с фишкой на конце? И не перетрет?

SnakeFishbk
alex144:

А как туда пропихивать провод с фишкой на конце? И не перетрет?

Фишку снимаешь: поддеваешь иголкой пластик и контакты выходя, потом просовываешь куда нужно и собираешь часть разъёма обратно.

alex144:

И не перетрет?

я использую соломинку для напитков для прокладки проводов иногда несколько подряд, в ней точно не перетрётся.

boroda_de:

Простите, но ЭТО совершенно напрасно, imho.

Почему же? Если эти трубочки вклеены, то нервюра практически не потеряла в прочности. Хотя на сколько мне известно, если балку сверлить в середине диаметром менее 1/3 толщины, то она почти ни теряет в прочности.

boroda_de
SnakeFishbk:

то нервюра практически не потеряла в прочности

А ничего, что это бессмысленое колечко тяжелее всей нервюры? 😉

Swooper
alex144:

И зачем у тебя вставки угольные непонятного для меня назначения?

Все просто. Нужно обеспечить отсутствие прогиба бальзовых листов обшивки между нервюрами, так как я планирую по бальзе обтяжку пленкой.
Чтобы не коробило…

SnakeFishbk:

А чем будет передаваться усилие от серв до элеронов, именно материал? И почему выбрано такое большое удаление от управляющей поверхности?

Усилие будет передаваться с помощью двух валов которые будут между собой соединяться гибкой муфтой.Такое удаление выбрано не случайно. Нужно центр масс свести как можно ближе к центральной части самолета. При таком размере разброс весов по плоскостям только навредит управляемости самолета.

alex144:

А как туда пропихивать провод с фишкой на конце? И не перетрет?

Провода будут МГТФ самого тонкого сечения - они пролезут спокойно. Уже проверил. Разъемов на БАНО и ФАРЫ не будет - будет жесткая пайка.
То же самое будет и с проводами серв. Все провода будут прихвачены капельками циакрина к конструкции для фиксации от смещений.

boroda_de:

А ничего, что это бессмысленое колечко тяжелее всей нервюры?

Нет, Юра. Оно весит столько, что весы не показывают… А вот нервюру показали. 😃

boroda_de
Swooper:

весы не показывают

Меняйте весы. 0,01гр, на крайний случай 0,05 это то, что доктор прописал