Соц опрос по импеллеру
Вопрос был какого импеллера не хватает на рынке.
Хочу 70-ку на 400-500 Вт и тягой от 1500 и выше.
А в чём будет заключаться расчёт, если не секрет? Так сказать конечный продукт - что? Рабочие чертежи импеллера или теоретические рекомендации?
Импеллерными моделями я никогда не занимался, я работаю в организации занимающейся расчетом лопаточных машин, движителей на их основе, и пр. также на данный момент создается БПЛА по типу летающего импеллера, фото ниже
Для начала все таки хотелось бы узнать хотя бы примерный КПД импеллеров представленных на рынке, что-бы сделать предварительную оценку, есть ли смысл этим заниматься. Если смысл будет этим заниматься, тогда будем дальше вести разговор.
Для Сергея —> я ни на что не претендую и не обещаю, просто возник живой интерес попытаться сделать лучше чем было вот и прошу советов у Гуру в данной теме.
Для Юрия —> есть методики расчета осевых вентиляторов, чем собственно мы и занимаемся, конечным продуктом планируется изготовление образца и испытание.
Круто выглядит, сделано с умом, я думаю есть потенциал. Более подробных фото нету?
Импеллерными моделями я никогда не занимался, я работаю в организации занимающейся расчетом лопаточных машин, движителей на их основе
Так я и думал. “Мой дядя работает в НАСА, он нам поможет”. Если вам нужна статистика по импеллерам, а также их КПД милости просим в гугл, причем тут соцопрос?? Или вы планируете в своей организации организовать производство импеллеров для моделистов? Так эта ниша уже плотно занята, вряд ли вы сможете конкурировать с Китаем по ценам и с шублером по качеству одновременно
Вентиляторы проще у китайцев покупать, а неподвижную часть приспособить под них несложно.
Велосипед уже давно изобретен. Остается купить его либо целиком, либо по запчастям.
Честно говоря у меня слово “организация” в данном контексте ассоциируется в лучшем случае с выносом чего-нибудь через забор или в худшем случае с “распилом” бюджетов. И никак не ассоциируется с каким-либо реальным коммерческим продуктом. Но вы, уважаемый Огурец, излагайте что имеете, может я в вас ошибаюсь. Хотя конечно
конечным продуктом планируется изготовление образца и испытание
говорит само за себя.
ПС. В прошлый раз у мужичка тоже были некие “секретные” чертежи и мильярд амбиций. Он даже цены озвучил и характеристики, а на элементарные вопросы ответить так и не смог. Естественно пропал навсегда.
Николай, есть видео полета
Сергей, я понял вашу позицию, организация достаточно большая и не планирует производство импеллеров, у нас и есть более серьезные задачи. Я такой же моделист как и Вы, но в этой теме я новичок, вот и прошу совета.
Константин, это не коммерческий проект. Это энтузиам который присущ каждому моделисту)))
Прикольная штука:)
Никогда не понимал людей, которые пытаются высмеять чужие идеи, вместо того чтобы помочь.
Тут я вижу у человека реальный потенциал и желаю, Дмитрий, вам успехов.
Раз проект не коммерческий и больших объемов не будет, то тогда есть смысл делать большой импеллер, от 120мм, это будет гораздо зрелищнее, соостетсвенно и удовольствия от удачного проекта будет больше.
В соседней теме я сам пытаюсь реализовать идею 125мм импеллера, пока будущее моего проекта туманно, поэтому мне эта тема особенно близка.
Посмотрите еще тут.
вобще тут логики не усматриваю. Выходит на фоум человек, спрашивает, какиех, вам, господа моделисты, не хватает импеллеров? А то мы тут в ЦАГИ их считаем и строим в еденичном экземпляре. Через полчаса он же говорит, что ничего он производить не планирует, и так дел по горло, чем обессмысливает свой первый вопрос. Дескать дайте совет. Совет чего? По диаметрам уже объявили, эротические фантазии по тяге высказали. Сможете посчитать, посчитайте, а желательно постройте и испытайте как обещались, только для чего все это если производить не планируете? Я лично уже совсем запутался.
Если вы моделист, считайте свой импеллер, стройте, а тут выкладывайте ваши теоретические изыски и практические потуги - это безусловно приветствуется. Для чего опрос??
Расчитает импеллер, построит образец с достойными показателями и выложит 3Д модель на общее пользование. Это уж лучше чем языком на форуме чесать. (ни кого не имею в виду)
Расчитает импеллер, построит образец с достойными показателями и выложит 3Д модель на общее пользование. Это уж лучше чем языком на форуме чесать. (ни кого не имею в виду)
Яб такому человеку даже помочь бы вызвался (нематериально) и медаль из картона бы вырезал!! Но нет таких… пока нет. Может Огурец возьмется??
ПС. Если что, мне интересен импеллер с диаметром РК 180-200 мм и тягой до 150Н
Но нет таких…
И не будет. Ты сам-то просидев за разработкой год-другой выложил бы на халяву?
Если что, мне интересен импеллер с диаметром РК 180-200 мм и тягой до 150Н
Такой образец займет достойное место во многих моделях и будет производить фурор среди зрителей. Советую Дмитрию прислушаться.
Делать мелкие импеллеры нет смысла, китайцы в каждом подвале их мастерят.
Ты сам-то просидев за разработкой год-другой выложил бы на халяву?
Я тут пытался 3Д-модельки самолетов выложить в общий доступ. Не берут
Я тут пытался
Забей. Зачем раздавать свои труды тем, кто это не оценит?
Мое личное мнение: на рынке не то что не хватает - почти нет готовых маломощных импеллеров: с низкой скоростью потока, но высоким отношением импульса к мощности. Скажем 70-ка, которая жрет всего 200 Ватт и дует не выше 30 м\с. В настоящий момент подобные силовые установки можно лишь самому, рассыпухой, собирать.
Такие импеллеры применимы в (полу)копиях, где имитируются турбофены (увеличеный диаметр гондол под моторы) и не копиях - так как дают ощутимо более высокую тяговооруженность и-или полетное время, да и к батареям более дружелюбны, а не норовят вшатать в хлам за десяток вылетов.
Я не заметил импеллеров с шагом менее 1,5, что могло бы пригодиться для копий лайнеров. Все делают свистки
Все делают свистки
И рассчитанные на питание от реактора, не иначе.
Полностью поддерживаю, в общем.
Все делают свистки
Есть исключения. Такой например: