су-47 беркут . 360 vtxl

falanger_56

Добрый вечер всем. Если позволите , вставлю и я свои пять копеек. Есть у меня тоже такая птичка, правда пушер. Может не совсем в тему, но тоже Беркут. Чертежи брал с Паркджета . Свободного импа под рукой не оказалось, вот и получился пушер… Есть небольшое видео, снятое телефоном. Попробую выложить. ПГО у моего работает в паре с элеватором, ну а элероны сами по себе.

По расходам - ПГО с элеватором-50%, элероны-100%. Экспонента-80% вкруговую.

RUCCI4

Модель получилась отличная , летает , мои поздравления !!!

falanger_56

. Спасибо. Кстати , хотел спросить о поведении в полете. Когда мой самоль идет в режиме харриер, то постоянно есть раскачивание крыльями с небольшой амплитудой. Если добавить газ, раскачивание пропадает. Но это уже не харриер. Это результат конструкции крыла, или так летает в этом режиме только мой самоль?

RUCCI4

Был всего один полет , время и опыта нет , так что извини пока ничего о поведении рассказать не могу

1 month later
RUCCI4

Пора снимать со стены и турбины продувать , пауков выгонять

Swooper
RUCCI4:

Пора снимать со стены и турбины продувать , пауков выгонять

Да, это точно… 😃
Я в середине марта буду связываться с Костей по поводу проезда, списков и т.д. на этот сезон в Монино.
Летать можно уже сейчас - асфальт наверняка сухой там. 😉

10 days later
RUCCI4

Нет ПОГОДА просто издевается как выходной так ж…а на улице 😃

Swooper
RUCCI4:

ПОГОДА просто издевается…

Ну да… Можно и без импеллера взлетать.

2 months later
RC4ever

Скоро, я будут вступать в Беркут клуб!.. 😁

Я назову ей Ирина … 😍

RUCCI4

Да хорошая установка ,ты как начнешь работу по монтажу фото выкладывай

А он не крашен ,краска в комплекте ?

Drakon2063

а шо это за тушка на первом фото купленая али сами делали

RC4ever
RUCCI4:

Да хорошая установка ,ты как начнешь работу по монтажу фото выкладывай

А он не крашен ,краска в комплекте ?

Да, я буду размещать фотографии!

Я буду также написать пост в моем блоге …

www.RC4ever.net 😛