су-47 беркут . 360 vtxl
Добрый вечер всем. Если позволите , вставлю и я свои пять копеек. Есть у меня тоже такая птичка, правда пушер. Может не совсем в тему, но тоже Беркут. Чертежи брал с Паркджета . Свободного импа под рукой не оказалось, вот и получился пушер… Есть небольшое видео, снятое телефоном. Попробую выложить. ПГО у моего работает в паре с элеватором, ну а элероны сами по себе.
По расходам - ПГО с элеватором-50%, элероны-100%. Экспонента-80% вкруговую.
Модель получилась отличная , летает , мои поздравления !!!
. Спасибо. Кстати , хотел спросить о поведении в полете. Когда мой самоль идет в режиме харриер, то постоянно есть раскачивание крыльями с небольшой амплитудой. Если добавить газ, раскачивание пропадает. Но это уже не харриер. Это результат конструкции крыла, или так летает в этом режиме только мой самоль?
Был всего один полет , время и опыта нет , так что извини пока ничего о поведении рассказать не могу
Пора снимать со стены и турбины продувать , пауков выгонять
Пора снимать со стены и турбины продувать , пауков выгонять
Да, это точно… 😃
Я в середине марта буду связываться с Костей по поводу проезда, списков и т.д. на этот сезон в Монино.
Летать можно уже сейчас - асфальт наверняка сухой там. 😉
Нет ПОГОДА просто издевается как выходной так ж…а на улице 😃
ПОГОДА просто издевается…
Ну да… Можно и без импеллера взлетать.
а моторы в комплекте есть ?
Скоро, я будут вступать в Беркут клуб!.. 😁

Я назову ей Ирина … 😍

а моторы в комплекте есть ?
Это планера только версия без двигателей.
Я изменят канал, чтобы использовать единую 90mm EDF 😃
Я думал о это одном … 😈
Да хорошая установка ,ты как начнешь работу по монтажу фото выкладывай
А он не крашен ,краска в комплекте ?
а шо это за тушка на первом фото купленая али сами делали
Да хорошая установка ,ты как начнешь работу по монтажу фото выкладывай
А он не крашен ,краска в комплекте ?
Да, я буду размещать фотографии!
Я буду также написать пост в моем блоге …