су-47 беркут . 360 vtxl
Можно
Ну да в принципе разобрать и посмотреть
По порядку:
Тягу стараюсь делать больше 1.Расходы максимальные(ну это привычка на всех самолетах)Только элеронов на этом самолете не хватит точно,проверено на самодельном.Все уже изобретено до нас.Векторы миксовать с рулями.Переднее колесо обязательно по типу рояльного,иначе по прямой не удержишь.Родной ретракт (пластиковый)пришлось нагреть и загнуть назад нижнюю часть,поехал прямо…
На облет все рули строго в горизонт.Центровка как и говорил ,сразу за пго.имппеллеры 10и лопастные с мотором 2100 должны полететь.
Удачьки!
(пластиковый)пришлось нагреть
Вот это здорово придумано 5 баллов Сергей !!! Все гениальное просто
Кинг пустой весь практически все скупили во засада:)
Сергей а с флаперонами не замучивал ???
Сборка штопорнулась магазины опустели:(
а вот скажите мне для чего с низу и сверху прорезаны каналы , при тесте я их заклеил скотчем и увеличилась тяга ,так отсюда вопрос если их заклеить что произойдет ущербного ? ведь на реальном прототипе нет ни чего похожего
вот мой беркут
интересно как он себя поведет на 10 ти лопастных импах…сам о такой тяге мечтал часто
как он себя поведет на 10 ти лопастных импах
а вот диаметра трубы хватит ведь воздушный поток будет сильный в смысле что может 10 лопастей гонять будут не на всю силу из за недостатка проходимого воздуха
Всем привет! Стал счастливым обладателем данного самолета! Аппарат классный. Налет у меня пока не большой, а самолет не прост в управлении, летаю в симуляторе! Купил систему стабилизации полета Guardian, хочу поставить на самолет, чтобы в полете был устойчив при боковом ветре и заходе на посадку!
летаю в симуляторе
а в каком ?
Господа пилоты а скажите мне плиз вот кто установил 10 лопастей вы увеличили скорость потока воздуха в трубе а подпитка через нижние и верхние отверстия остались а если заткнуть подпитку разве не тоже самое получится или я ошибаюсь
Походу все держат в секрете
Алексей! Тут про симуляторы писать запрещено по правилам форума, мне уже один раз штраф влепили! А ты декали и звезды на самолет не наносил
Ты сушку в виде тушки брал или в комплекте с электроникой?
Привет Жень звезды нет не клеил ,Брал тушку да
А фюзеляж покрывал каким - нибудь составом типа аквалака для увеличения прочности? Кстати почем тебе тушка обошлась?
А фюзеляж покрывал каким - нибудь составом типа аквалака для увеличения прочности?
прочность увеличить можно только броней ,а покрыл аква лаком для вида когда клеил весь излапал вот и замазал ,8.5т да кстати проклеил воздухозаборники эпоксид с тонкой стеклоткань не столько для прочности сколько для глаткости чисто так пробовал просто ,сегодня испытание прошел выявились слабости передняя стойка шасси вырвало при столкновении с травой
первый полет
не стабильно, настроить модель надо, триммер и центровка.
настроить модель надо
так для этого и тестим
Беркутята вы где все ,видюху бы кинули своих птичек ,кто что модернизировал ?
активность на 100%
у меня кос обратная стреловидность…чем то похож на су-47…но расчитал делал сам…на хвосте стою на нем по 7-8 секунд…на малых скоростях красавец с ветром проблем не было…если сравнивать с эджем 125см вес 1500гр тяга 3 кг…это побуждает сделать еще импелерную модель…обратной стреловидности меньшего размаха.чтобы добится отклика по крену… с пго для увенреного полета на повышеных углах атаки …с развитыми рулями высоты цельноповортными(что отказаться от элеронов)…разумным корневым наплывом…и широко разнесенными соплами…набросал бегло на земле его както на работе…надо в блокноте…нарисовать…и выложить на обозрение…и меня к стати всегда интересовал вопрос…почему никто не пытается выжать предел пывышеных углов атаки в полете…и т.д.интересуют попытки лететь на ноже…эти попытки хотелось бы видеть на видео… из су-47 го он думаю есть смыл выжать предел…в какомто смысле он идеален…
по крайней мере…мой кос…ведет себя так…как повернешь ручки так и летит… при немного задней цетровке(даже)…и потери высоты нет при случайных срывах и выпадениях из фигур…овт…это класс …подьемная сила кос действително выше…коллега наблюдал сколько раз на полетах…говорил…что всепогодный…я и сам начинаю в это верить…на нулевых скоростях википедия не соврала…управляем и адекватен