су-47 беркут . 360 vtxl
летаю в симуляторе
а в каком ?
Господа пилоты а скажите мне плиз вот кто установил 10 лопастей вы увеличили скорость потока воздуха в трубе а подпитка через нижние и верхние отверстия остались а если заткнуть подпитку разве не тоже самое получится или я ошибаюсь
Походу все держат в секрете
Алексей! Тут про симуляторы писать запрещено по правилам форума, мне уже один раз штраф влепили! А ты декали и звезды на самолет не наносил
Ты сушку в виде тушки брал или в комплекте с электроникой?
Привет Жень звезды нет не клеил ,Брал тушку да
А фюзеляж покрывал каким - нибудь составом типа аквалака для увеличения прочности? Кстати почем тебе тушка обошлась?
А фюзеляж покрывал каким - нибудь составом типа аквалака для увеличения прочности?
прочность увеличить можно только броней ,а покрыл аква лаком для вида когда клеил весь излапал вот и замазал ,8.5т да кстати проклеил воздухозаборники эпоксид с тонкой стеклоткань не столько для прочности сколько для глаткости чисто так пробовал просто ,сегодня испытание прошел выявились слабости передняя стойка шасси вырвало при столкновении с травой
первый полет
не стабильно, настроить модель надо, триммер и центровка.
настроить модель надо
так для этого и тестим
Беркутята вы где все ,видюху бы кинули своих птичек ,кто что модернизировал ?
активность на 100%
у меня кос обратная стреловидность…чем то похож на су-47…но расчитал делал сам…на хвосте стою на нем по 7-8 секунд…на малых скоростях красавец с ветром проблем не было…если сравнивать с эджем 125см вес 1500гр тяга 3 кг…это побуждает сделать еще импелерную модель…обратной стреловидности меньшего размаха.чтобы добится отклика по крену… с пго для увенреного полета на повышеных углах атаки …с развитыми рулями высоты цельноповортными(что отказаться от элеронов)…разумным корневым наплывом…и широко разнесенными соплами…набросал бегло на земле его както на работе…надо в блокноте…нарисовать…и выложить на обозрение…и меня к стати всегда интересовал вопрос…почему никто не пытается выжать предел пывышеных углов атаки в полете…и т.д.интересуют попытки лететь на ноже…эти попытки хотелось бы видеть на видео… из су-47 го он думаю есть смыл выжать предел…в какомто смысле он идеален…
по крайней мере…мой кос…ведет себя так…как повернешь ручки так и летит… при немного задней цетровке(даже)…и потери высоты нет при случайных срывах и выпадениях из фигур…овт…это класс …подьемная сила кос действително выше…коллега наблюдал сколько раз на полетах…говорил…что всепогодный…я и сам начинаю в это верить…на нулевых скоростях википедия не соврала…управляем и адекватен
вес 1500гр тяга 3 кг.
c такими величинами он и с земли свечкой будет стартовать
c такими величинами он и с земли свечкой будет стартовать
это же пилотага едже 540…у импелерного КОС чуть больше единицы 1 к 1.2…и все равно на малых скоростях все пучком…набросал новую компоновку…на бумаге…думаю так будет не плохо…фотку ща прикреплю…я даже не знаю…вроде не су-47…но обратной стреловидности кроме су-47 у нас нет…энтузиастов мало свое обратной стреловидности своять …ща кину
похоже на америкосовский не помню сейчас какой то F ТОЛЬко один имп
кароче я ставил такие задачи маневр…это значит разнесеные сопла и углы овт хорошие…размах чуть меньше чем сейчас у КОС или су-47. более узкое крыло…меньший срыв потока на повышеных углах…пго удержит на повышеных углах…рули высоты должны иметь размах немного меньше чем у крыла…крыло только обратной стреловидности…потому что оно помогает легко выходить на углы атаки побольше…стоять на хвосте легче чем на прямой стреловидности…ну…и у обратной стреловидности большая подьемная сила…значит можно сделать меньший размах мне то вооружение на своем агрегате не нести…рули высоты только цельноповоротные…на малых скоростях я думаю пригодится…воздухозаборники сверху иначе пылесос че нить затянет рано или поздно…корневой наплыв не слишком. но должен быть …тоже на малых скоростях те же углы атаки…килей пара…думаю о полете на ноже…надо совмести кили с фальшкилями с низу думаю так реальней возможность полета на ноже…возможно и рули высоты…и рули направления будут совмещены так что будут в струе импеллера…в результате с экономим на весе овт.и выиграем в маневренности.те что с хк…вместе с переходником из бутылки весят почти на 50гр тяжелее каждая…вот то что на картинке…так и скомпоновалось…))
вроде как х-31 от наса
вроде как х-31 от наса
мне не нравится один имп…вращающий момент чувствуется при малом размахе когда газу даешь…я делал.одноимпелерный кос(тоже свой проект)… ракета…канешно.в крыле обратной стреловидности важно…нетолько отсутствие срыва…но и рычаг от сопел до законцовок крыла большой…а от законцовок до центра тяжести маленький…это важный момент для повышеных углов атаки особено на малых скоростях…а в сочетании с пго и овт…(хотя я от него отказался в своих проектах от пго)теперь хочу наоборот
Будем ждать ! только чтоб не банальная копия чего то а в варианте фентази 😃, ага ?
Вот тоже вырисовываю 3Д-корки в Rhino3D. И тоже с обратной стреловидностью
Вот тоже вырисовываю
похоже на картинку кстати, а под какой имп ?
Как смасштабируешь, под такой и будет импелер. Вдохновение беру с модельки ПАК-ФА
из какого материала будет сей пепелац ?