су-47 беркут . 360 vtxl
c такими величинами он и с земли свечкой будет стартовать
это же пилотага едже 540…у импелерного КОС чуть больше единицы 1 к 1.2…и все равно на малых скоростях все пучком…набросал новую компоновку…на бумаге…думаю так будет не плохо…фотку ща прикреплю…я даже не знаю…вроде не су-47…но обратной стреловидности кроме су-47 у нас нет…энтузиастов мало свое обратной стреловидности своять …ща кину
похоже на америкосовский не помню сейчас какой то F ТОЛЬко один имп
кароче я ставил такие задачи маневр…это значит разнесеные сопла и углы овт хорошие…размах чуть меньше чем сейчас у КОС или су-47. более узкое крыло…меньший срыв потока на повышеных углах…пго удержит на повышеных углах…рули высоты должны иметь размах немного меньше чем у крыла…крыло только обратной стреловидности…потому что оно помогает легко выходить на углы атаки побольше…стоять на хвосте легче чем на прямой стреловидности…ну…и у обратной стреловидности большая подьемная сила…значит можно сделать меньший размах мне то вооружение на своем агрегате не нести…рули высоты только цельноповоротные…на малых скоростях я думаю пригодится…воздухозаборники сверху иначе пылесос че нить затянет рано или поздно…корневой наплыв не слишком. но должен быть …тоже на малых скоростях те же углы атаки…килей пара…думаю о полете на ноже…надо совмести кили с фальшкилями с низу думаю так реальней возможность полета на ноже…возможно и рули высоты…и рули направления будут совмещены так что будут в струе импеллера…в результате с экономим на весе овт.и выиграем в маневренности.те что с хк…вместе с переходником из бутылки весят почти на 50гр тяжелее каждая…вот то что на картинке…так и скомпоновалось…))
вроде как х-31 от наса
вроде как х-31 от наса
мне не нравится один имп…вращающий момент чувствуется при малом размахе когда газу даешь…я делал.одноимпелерный кос(тоже свой проект)… ракета…канешно.в крыле обратной стреловидности важно…нетолько отсутствие срыва…но и рычаг от сопел до законцовок крыла большой…а от законцовок до центра тяжести маленький…это важный момент для повышеных углов атаки особено на малых скоростях…а в сочетании с пго и овт…(хотя я от него отказался в своих проектах от пго)теперь хочу наоборот
Будем ждать ! только чтоб не банальная копия чего то а в варианте фентази 😃, ага ?
Вот тоже вырисовываю 3Д-корки в Rhino3D. И тоже с обратной стреловидностью
Вот тоже вырисовываю
похоже на картинку кстати, а под какой имп ?
Как смасштабируешь, под такой и будет импелер. Вдохновение беру с модельки ПАК-ФА
из какого материала будет сей пепелац ?
Будет ли вообще? 😃 Вообще мысли, делать фюзеляж из подложки под ламинат, крылья - силовой набор дерево, обшивка тоже подложка. Как нарисую выложу файл, может кто построит.
Будет ли вообще?
Да для этого нужно время а его как всегда не хватает
клево…а я как всегда полистирол …)видимо карбон линейки скотч… 68 мм импы на 4 банки… копия банальная не выйдет у меня планируються развитые рули высоты и немного пародоксально отсутствие элеронов…это да же наглость увереная в какой то мере…
А руль высоты зачем такой большей ?
А руль высоты зачем такой большей ?
потому что элеронов нет я же писал выше
потому что элеронов нет
да точно сори 😃 управления не тяжеловато будет ,маштаб какой будет
масштаб я не знаю …120 см длина.размах 81 см …размах рулей 70 см.с пго совет нужен… по поводу задней его его кромки…прямая стреловидность как у су-37 или отрицательная как у су-47…есть ели какие-то выгодыу них…у каждого…силовая учтановка под два 68 мм с тягой по 1.2 кг итого 2.4 оба.вес думаю меньше 1.8 кг должно повезти и будет меньше…
выгоду не скажу а вот на внешний вид по влияет ,это на мой вкус конечно прямая как то не вписывается
какой формы пго лучше…и по площади…
эх жаль …хотелось бы…знать .но думаю выгоднее цельноповоротный с прямой стреловидностью…может ломаную заднюю кромку…а?
ну поиграй с геометрическими фигурами
думаю всетаки ломаную заднюю кромку
как будет покажи