Импеллер больших размеров

a_centaurus
H_I:

должно взлетать на высоту 10 сантиметров и висеть там

Начни с принципа “воздушной подушки” (т.е. - юбку надень). Даже в МК 80гг (где-то есть архив) была разработка миниплатформы на ВП с мотоблоком от мотоцикла. Таскала одного субьекта. Тяга - дело тонкое. Тут не числом, а эффективностью брать надо. Рекомендую этот отчёт. Там, кроме описания Personal VTOL и патентного анализа, есть библиография и результаты испытаний подобных систем (DDF). По крайней мере аналоги существуют уже несколько десятилетий. И изобретать порох не придётся.

…psu.edu/…/Double_Ducted_Fan_0903_Detailed_Descrip…

H_I

Очень понравился Air Jeep
Поискал, нашел еще hoverbike

По принципу, думаю, устройство должно походить на него, только меньше
Кстати, хотя бы прикинув примерно, на сколько % может увеличиться тяга от воздушной подушки?
При моих параметрах

a_centaurus

А тебе не тяга нужна, а эффективная подьёмная сила. Она, в случае юбки, возникает из-за повышения скорости радиального потока через щель (воздушая смазка). И статический баланс подьёмного равновесия нужно считать, исходя из способности вентилятора поддерживать давление в столбе воздуха внутри замкнутого обьёма юбки. Поищи методику расчёта, все это очень старые прикладушки.

Alexander53
H_I:

Поискал, нашел еще hoverbike

“Очень похоже” на Ваш проект, особенно по размерам и массе силовой установки.

H_I:

Кстати, хотя бы прикинув примерно, на сколько % может увеличиться тяга от воздушной подушки?

Да хоть на 300%, это дела не меняет.
Завидная упёртость. Не надо выдавать желаемое за действительно осуществимое. При Ваших параметрах винтов Вы никогда даже близко не подойдёте к той тяге, которую хотите получить.
Разве что золотую рыбку поймаете. Впрочем, это будут уже не импеллер и не аэродинамика.

Colo
H_I:

Очень понравился Air Jeep

вы уверены что это существует?
или это визуализация прототипа для получения заказа на разработку от пентагона?

и самый главный вопрос - если это возможно, почему это не выпускают серийно в китае и не продают по цене 99.99?

Валентин
Alexander53:

Откуда такие цифры? К одной силовой установке с определённой тягой соосно добавили точно такую же и получили прирост 5-7%?
А на фото именно два одинаковых мотора и одинаковые винты.
По теме.
Ширину лопастей менять не надо. Практические рекомендации по результатам продувок соосных винтов в ЦАГИ:

  • углы установки лопастей заднего винта должны быть меньше на 1…2 градуса;
  • оптимальное расстояние между винтами равно 1,5…3 максимальной хорды лопасти.
    Скачать можно здесь. Правда, скачивается весь архив, потом ненужное можно удалить.

Тоесть максимально близкое растояние винтов не дадут прибавки?
Одни говорят надо не больше 1 хорды, кто по другому.

AlexKit

они, как и все, ждали 10лет прорыва в этой области. но инвесторы сказали хватит-), вот и сделали,

Alexander53
H_I:

Особо не углублялся

В этом и есть Ваша беда. Но коль Вам лень “углубляться”, я грубо прикинул, что для Вашей установки:

  • потребная мощность примерно 140 л.с.;
  • потребная частота вращения 26311 об/мин., при этом скорость конца лопасти составит 275 м/с.
    А это волновой кризис, т.е. желаемую тягу Вы не получите.
    Для вертолётного винта в режиме экрана прирост тяги составляет 15…20% при h=0,5D (у Вас винт не вертолётный).
    Для крыла прирост подъёмной силы составляет до 50% при h=0,15b (для крыла без сужения).
    Все эти сказки про почти “карманные” летательные аппараты - для дилетантов.
    Ни один суперколлектив с суперфинансированием, суперпрограммами и супертехнологиями пока ничего не создал.
    Полностью согласен с AlexKit - все эти шараги гранты “отмывают”.
Валентин:

Тоесть максимально близкое растояние винтов не дадут прибавки?

Дадут, но к.п.д. заднего винта немного снижается.

Lazy

Изучайте опыт. Я о этой штуке в блоге давно писал.



MaF

ребят,а не думали,что делать если в полете на парамоторе полыхнут баттареи?

Alexander53
Lazy:

Изучайте опыт. Я о этой штуке в блоге давно писал.

Ссылку на блог можно?
Судя по фото, нормальный мультикоптер с реалистичными, а не с фантастическими размерами винтов.
Да и питание, если правильно понял, внешнее. Вполне жизнеспособный аппарат.
А вот г-н Штольц хочет снять 100 кг тяги с десятикилограммовой установки с двумя 8-дюймовыми винтами.

Валентин
MaF:

ребят,а не думали,что делать если в полете на парамоторе полыхнут баттареи?

Да, для меня это очень актуально. Что делать? )

MaF

я вижу лишь 1 вариант - корпус из металла с креплением ремнями.И в случае возгорания - сброс.

Валентин

А провода резать? Или сделать пироножницы как на ракетах при отстыковки ступеней )

MaF

вот тут я пас.Просто сама идея таскать с собой достаточно пожароопасные вещи…
Ролик с возгоранием электровелосипеда видели?

Валентин

Нет. Представляю себе )

У меня самого скоро будет 100 амперная батарея. Страшно если вспыхнет (

AlexKit

нормально, прогноз +10-13%, но внешнюю кромку тоже обычно скругляют, для уменьшения завихрений, может дать -+ 3%,
вообще идеальная губа прибавляет пропорционально тяги винта соответствующего диаметра, т.е. если губа 15см, то и прирост будет как будто вы поставили винт +5дюйма, т.е. у вас будет эквивалент винту 17-18 дюймов, т.е. так хорошо делать если конструктивно нужна защита винта, а если не надо и есть возможность увеличить диаметр, лучше увеличивать. ну и не надо ждать чудес-), если нужно 40кг, то никакими ухищрениями из этих двигателей этого не выжать, лучше сразу взять как минимум rotomax и соответствующие винты. и то я не уверен что выйдет, придется сильно затюнить двигатель (а главное контроллер, потому как типовой не подойдет, надо на 300в) и подбирать(делать) винты. но тут совсем не модельный бюджет-),