Импеллер больших размеров
Очень понравился Air Jeep
вы уверены что это существует?
или это визуализация прототипа для получения заказа на разработку от пентагона?
и самый главный вопрос - если это возможно, почему это не выпускают серийно в китае и не продают по цене 99.99?
Особо не углублялся, но прототип уже давно есть=)
есть,
но там ГТД в 1000лс, сделали чтоб хоть как то отчитаться за 10лет “исследований”
То есть, не инновации?=(
Откуда такие цифры? К одной силовой установке с определённой тягой соосно добавили точно такую же и получили прирост 5-7%?
А на фото именно два одинаковых мотора и одинаковые винты.
По теме.
Ширину лопастей менять не надо. Практические рекомендации по результатам продувок соосных винтов в ЦАГИ:
- углы установки лопастей заднего винта должны быть меньше на 1…2 градуса;
- оптимальное расстояние между винтами равно 1,5…3 максимальной хорды лопасти.
Скачать можно здесь. Правда, скачивается весь архив, потом ненужное можно удалить.
Тоесть максимально близкое растояние винтов не дадут прибавки?
Одни говорят надо не больше 1 хорды, кто по другому.
они, как и все, ждали 10лет прорыва в этой области. но инвесторы сказали хватит-), вот и сделали,
Особо не углублялся
В этом и есть Ваша беда. Но коль Вам лень “углубляться”, я грубо прикинул, что для Вашей установки:
- потребная мощность примерно 140 л.с.;
- потребная частота вращения 26311 об/мин., при этом скорость конца лопасти составит 275 м/с.
А это волновой кризис, т.е. желаемую тягу Вы не получите.
Для вертолётного винта в режиме экрана прирост тяги составляет 15…20% при h=0,5D (у Вас винт не вертолётный).
Для крыла прирост подъёмной силы составляет до 50% при h=0,15b (для крыла без сужения).
Все эти сказки про почти “карманные” летательные аппараты - для дилетантов.
Ни один суперколлектив с суперфинансированием, суперпрограммами и супертехнологиями пока ничего не создал.
Полностью согласен с AlexKit - все эти шараги гранты “отмывают”.
Тоесть максимально близкое растояние винтов не дадут прибавки?
Дадут, но к.п.д. заднего винта немного снижается.
Изучайте опыт. Я о этой штуке в блоге давно писал.
ребят,а не думали,что делать если в полете на парамоторе полыхнут баттареи?
Изучайте опыт. Я о этой штуке в блоге давно писал.
Ссылку на блог можно?
Судя по фото, нормальный мультикоптер с реалистичными, а не с фантастическими размерами винтов.
Да и питание, если правильно понял, внешнее. Вполне жизнеспособный аппарат.
А вот г-н Штольц хочет снять 100 кг тяги с десятикилограммовой установки с двумя 8-дюймовыми винтами.
ребят,а не думали,что делать если в полете на парамоторе полыхнут баттареи?
Да, для меня это очень актуально. Что делать? )
я вижу лишь 1 вариант - корпус из металла с креплением ремнями.И в случае возгорания - сброс.
А провода резать? Или сделать пироножницы как на ракетах при отстыковки ступеней )
вот тут я пас.Просто сама идея таскать с собой достаточно пожароопасные вещи…
Ролик с возгоранием электровелосипеда видели?
Нет. Представляю себе )
У меня самого скоро будет 100 амперная батарея. Страшно если вспыхнет (
нормально, прогноз +10-13%, но внешнюю кромку тоже обычно скругляют, для уменьшения завихрений, может дать -+ 3%,
вообще идеальная губа прибавляет пропорционально тяги винта соответствующего диаметра, т.е. если губа 15см, то и прирост будет как будто вы поставили винт +5дюйма, т.е. у вас будет эквивалент винту 17-18 дюймов, т.е. так хорошо делать если конструктивно нужна защита винта, а если не надо и есть возможность увеличить диаметр, лучше увеличивать. ну и не надо ждать чудес-), если нужно 40кг, то никакими ухищрениями из этих двигателей этого не выжать, лучше сразу взять как минимум rotomax и соответствующие винты. и то я не уверен что выйдет, придется сильно затюнить двигатель (а главное контроллер, потому как типовой не подойдет, надо на 300в) и подбирать(делать) винты. но тут совсем не модельный бюджет-),
нормально, прогноз +10-13%, но внешнюю кромку тоже обычно скругляют, для уменьшения завихрений, может дать -+ 3%,
Да, я ещё на первом кольце заметел подсос с кромки, но обклеивать тканью тяжело будет. Как вы новерное заметили обклейка будет с внешней стороны.
так хорошо делать если конструктивно нужна защита винта, а если не надо и есть возможность увеличить диаметр, лучше увеличивать. ну и не надо ждать чудес-), если нужно 40кг, то никакими ухищрениями из этих двигателей этого не выжать, лучше сразу взять как минимум rotomax и соответствующие винты. и то я не уверен что выйдет, придется сильно затюнить двигатель (а главное контроллер, потому как типовой не подойдет, надо на 300в) и подбирать(делать) винты. но тут совсем не модельный бюджет-),
Больший размер винтов и мощности двигателя сразу утраивает стоимость. В начале выжму всё что можно с этого варианта. Уж больно интересно стало что получится )
Больший размер винтов и мощности двигателя сразу утраивает стоимость. В начале выжму всё что можно с этого варианта. Уж больно интересно стало что получится )
к сожалению-((, больше кг- больше$, и совсем не линейно.
так надо с пенопластом и клеить, с 2-х сторон, типа сэндвич, тогда и будет выигрыш, примерно в по весу стекла в 4 раза, а так вообще странно что какой то выигрыш есть, одна смола. по 1 слоя угля 100гр, на сторону.