Импеллер больших размеров
До 80° можно.
Обычный регулятор, они все на 60в минимум, так что если и сгорит- то туда ему и дорога-), его тогда лучше не использовать вообще
На 8s, Mystery 100A начал быстро греться и звук мотора изменился ) Подключу Red brick 125A на 7s, его жаль сжечь.
а сколько он в диаметре ?
Внутр. диаметр 460 мм
Внутр. диаметр 460 мм
еще один но оба чуть больше и можно поднять человека
У меня их 4 будет. Коптер же )
У меня их 4 будет. Коптер же )
тогда тяга по 20 мало, с конструкцией
тогда тяга по 20 мало, с конструкцией
Для камеры хватит .
ну как?
ну как?
Дома не получилось удержать в руках, да и торнадо поднялось ) Завтра на улице замеряю. Будет видео.
На нижнии лопатки слышно идут ударные волны и вибрация. Интересно не снизет эффективность? Звук как от лопастей верталета.
Или слишком близко поставил к винту или угол с профилем надо делать.
не снизет эффективность?
Ещё как.
В импеллерах спрямляющий аппарат имeет количество лопаток не кратное кол-ву лопастей.
Или лопасти пожестче придётся делать.
Ещё как.
В импеллерах спрямляющий аппарат имeет количество лопаток не кратное кол-ву лопастей.
Или лопасти пожестче придётся делать.
Лопатки спрямляющего апарата или винтов? Винты жесткие. Лопатки я так для пробы поставил. Если буду доделывать кольцо, сделаю жесткими.
Трубка крепления считается за лопатку? У меня 4 лопастной сверху, 4 лопастной снизу винт. Сколько лучше лопаток?
Я думаю дело в винте, по всему как он изгибается не равномерно, там очень большое давление создается, винт изгибается и от неравномерности изгиба начинает бить. скорее всего. будете включать, внимательно понаблюдайте за тем как будет себя вести. может придется отбалансировать винт и еще усилить, кстати проверьте направление вращения, может он неправильно стоит?
Я думаю дело в винте, по всему как он изгибается не равномерно, там очень большое давление создается, винт изгибается и от неравномерности изгиба начинает бить. скорее всего. будете включать, внимательно понаблюдайте за тем как будет себя вести. может придется отбалансировать винт и еще усилить, кстати проверьте направление вращения, может он неправильно стоит?
Нет. Это происходит уже с малых оборотов. Винты хорошо отбалансировал. Можете приложить пластину близко к любому винту и услышите такой же звук. Винт при вращение как не светил не видно его.
но если идет вибрация даже с небольших оборотов, то спрямляющие лопатки здесь точно не при чем, тогда может в двигателе кз на одном зубе, так иногда бывает, или магнит не магнитит, (можно отверткой проверить, все ли одинаково залипают)
но если идет вибрация даже с небольших оборотов, то спрямляющие лопатки здесь точно не при чем, тогда может в двигателе кз на одном зубе, так иногда бывает, или магнит не магнитит, (можно отверткой проверить, все ли одинаково залипают)
Моторы в порядке. Разбирал сам и проклеивал ) Нижнии лопатки сделал из однослойного карбона. Они гибкие, как бы натянуты. Вибрацию то если что уберу, жесче сделаю. Интересно вот то что близко к винту стоят это нормально?
ААА, ну так бы сразу и сказал-), а то я все варианты предложил, а до самого простого и не до думался-), естественно они будут звучать, их же надо делать профилированными и (или, как минимум), жесткими, лучше повторить профиль винта, ну или пока обороты не большие, можно сделать прямые, но так, что бы они не изгибались от напора воздуха, (20кг), т.е. я думаю ~1мм толщиной минимум.
ААА, ну так бы сразу и сказал-), а то я все варианты предложил, а до самого простого и не до думался-), естественно они будут звучать, их же надо делать профилированными и (или, как минимум), жесткими, лучше повторить профиль винта, ну или пока обороты не большие, можно сделать прямые, но так, что бы они не изгибались от напора воздуха, (20кг), т.е. я думаю ~1мм толщиной минимум.
Уже зачехлил всё, приготовил на завтра. Попробую как есть. Если даже заднии от вибрации отлетят, ничего не будет. Вся нагрузка на трубках.
еще один но оба чуть больше и можно поднять человека
Значит пробывал мерить. Всё пошло сразу не так ) Уранили сильно набок кольцо. Поотлетали временные лопатки. Осталось несколько. Не разобрались с новой фотокамерой зеркалкой )
На полном газе винты были разгружены сильно. Передний мотор на 8s выдавал 1500-1550 вт. Задний на 7s 900-1000вт. Моторы вообще холодные. А ведь я мерил без кольца один винт на 7s выдавал (было 20.5в 80а) 1640вт
Соосность их сильно разгрузила (
Отключил задний мотор, передний поднялся до 2000вт в пике. (из за сопротевления заднего)
Тягу нормально на веревке не померил, болтало в сторону. Было где то 10кг
Если мотор передний взял 50-55 ампер на 8s, то думаю включть его например на 10s.