Импеллер больших размеров

Валентин
AlexKit:

ну как?

Дома не получилось удержать в руках, да и торнадо поднялось ) Завтра на улице замеряю. Будет видео.
На нижнии лопатки слышно идут ударные волны и вибрация. Интересно не снизет эффективность? Звук как от лопастей верталета.
Или слишком близко поставил к винту или угол с профилем надо делать.

boroda_de
Валентин:

не снизет эффективность?

Ещё как.
В импеллерах спрямляющий аппарат имeет количество лопаток не кратное кол-ву лопастей.
Или лопасти пожестче придётся делать.

Валентин
boroda_de:

Ещё как.
В импеллерах спрямляющий аппарат имeет количество лопаток не кратное кол-ву лопастей.
Или лопасти пожестче придётся делать.

Лопатки спрямляющего апарата или винтов? Винты жесткие. Лопатки я так для пробы поставил. Если буду доделывать кольцо, сделаю жесткими.
Трубка крепления считается за лопатку? У меня 4 лопастной сверху, 4 лопастной снизу винт. Сколько лучше лопаток?

AlexKit

Я думаю дело в винте, по всему как он изгибается не равномерно, там очень большое давление создается, винт изгибается и от неравномерности изгиба начинает бить. скорее всего. будете включать, внимательно понаблюдайте за тем как будет себя вести. может придется отбалансировать винт и еще усилить, кстати проверьте направление вращения, может он неправильно стоит?

Валентин
AlexKit:

Я думаю дело в винте, по всему как он изгибается не равномерно, там очень большое давление создается, винт изгибается и от неравномерности изгиба начинает бить. скорее всего. будете включать, внимательно понаблюдайте за тем как будет себя вести. может придется отбалансировать винт и еще усилить, кстати проверьте направление вращения, может он неправильно стоит?

Нет. Это происходит уже с малых оборотов. Винты хорошо отбалансировал. Можете приложить пластину близко к любому винту и услышите такой же звук. Винт при вращение как не светил не видно его.

AlexKit

но если идет вибрация даже с небольших оборотов, то спрямляющие лопатки здесь точно не при чем, тогда может в двигателе кз на одном зубе, так иногда бывает, или магнит не магнитит, (можно отверткой проверить, все ли одинаково залипают)

Валентин
AlexKit:

но если идет вибрация даже с небольших оборотов, то спрямляющие лопатки здесь точно не при чем, тогда может в двигателе кз на одном зубе, так иногда бывает, или магнит не магнитит, (можно отверткой проверить, все ли одинаково залипают)

Моторы в порядке. Разбирал сам и проклеивал ) Нижнии лопатки сделал из однослойного карбона. Они гибкие, как бы натянуты. Вибрацию то если что уберу, жесче сделаю. Интересно вот то что близко к винту стоят это нормально?

AlexKit

ААА, ну так бы сразу и сказал-), а то я все варианты предложил, а до самого простого и не до думался-), естественно они будут звучать, их же надо делать профилированными и (или, как минимум), жесткими, лучше повторить профиль винта, ну или пока обороты не большие, можно сделать прямые, но так, что бы они не изгибались от напора воздуха, (20кг), т.е. я думаю ~1мм толщиной минимум.

Валентин
AlexKit:

ААА, ну так бы сразу и сказал-), а то я все варианты предложил, а до самого простого и не до думался-), естественно они будут звучать, их же надо делать профилированными и (или, как минимум), жесткими, лучше повторить профиль винта, ну или пока обороты не большие, можно сделать прямые, но так, что бы они не изгибались от напора воздуха, (20кг), т.е. я думаю ~1мм толщиной минимум.

Уже зачехлил всё, приготовил на завтра. Попробую как есть. Если даже заднии от вибрации отлетят, ничего не будет. Вся нагрузка на трубках.

Валентин

Значит пробывал мерить. Всё пошло сразу не так ) Уранили сильно набок кольцо. Поотлетали временные лопатки. Осталось несколько. Не разобрались с новой фотокамерой зеркалкой )
На полном газе винты были разгружены сильно. Передний мотор на 8s выдавал 1500-1550 вт. Задний на 7s 900-1000вт. Моторы вообще холодные. А ведь я мерил без кольца один винт на 7s выдавал (было 20.5в 80а) 1640вт
Соосность их сильно разгрузила (
Отключил задний мотор, передний поднялся до 2000вт в пике. (из за сопротевления заднего)
Тягу нормально на веревке не померил, болтало в сторону. Было где то 10кг

Если мотор передний взял 50-55 ампер на 8s, то думаю включть его например на 10s.

Валентин

Надо как то загрузить ещё на 2,5-2,8 квт. на два мотора.
Если 10s подключить амперы должны подняться?

boroda_de
Валентин:

амперы должны подняться?

Ещё как.

AlexKit

10кг на 2квт это и так не плохо-), даже на 2,5. но идет явная недогрузка. надо второй винт нагружать больше, иначе он в холостую крутится, имно. может профиль другой взять? например шаг 7-8? (размышления вслух-))),

Валентин
AlexKit:

10кг на 2квт это и так не плохо-), даже на 2,5. но идет явная недогрузка. надо второй винт нагружать больше, иначе он в холостую крутится, имно. может профиль другой взять? например шаг 7-8? (размышления вслух-))),

Перед тоже недогружен. До 1 квт ещё можно. Зад потому что 7s. Шаг конечно всё решит. Но где же такие 4 лопастные взять? Толкающий и тянущий на 18. Можно из двух деревянных склеить. Но толкающие не могу найти.
Повышение напряжения не решит загрузку? Увеличит обороты и амперы.
Сейчас стоят по заявлению производителя с шагом 4.

AlexKit

ну если недолго, то можно - это предел по оборотам, там и так уже 10000об, (если я правильно посчитал), хотя я мог и ошибиться, у Вас нечем померить? добавив напругу, вы увеличите обороты, а значит и тягу, и ток, но может быть большой бум-)), на всякий случай оденьте очки, защитные, а то уголь придется выковыривать…

Валентин
AlexKit:

ну если недолго, то можно - это предел по оборотам, там и так уже 10000об, (если я правильно посчитал), хотя я мог и ошибиться, у Вас нечем померить? добавив напругу, вы увеличите обороты, а значит и тягу, и ток, но может быть большой бум-)), на всякий случай оденьте очки, защитные, а то уголь придется выковыривать…

Есть чем. Завтра попробую дома с одним винтом на 8s померить.

Нашел кто делает винты в Краснодаре на ЧПУ. Значит думаю 18x8 надо.

Жорж

Извиняюсь - бываю редко, смотрю мало. Думаю, что Вы не в обиде.

Валентин

Я оказывается на пульте стик не правильно выставлял, газ не полностью был нажат. Разобрался и поставил газ на 100%.

Замер с передним винтом.
6735 об/мин (датчик может врать)
8100гр
В пике:
89,79a
2497вт

Мотор замерил (408kv)