Импеллер больших размеров
Александр, а можно более конструктивно и менее язвительно-), я конечно может и не совсем внятно высказался о скорости вращения, но это не имело ничего общего со скоростью изготовления прототипа.
а в ссылке Эдуарда, очередной пиар от ЕАДС, (который кстати делали 3 года), и который не может даже сам разгоняться, потому как тяги нет. а так да, это отличный образчик как надо наводить лоск и пиариться.
Александр, а можно более конструктивно и менее язвительно
Можно. Рабочее колесо компрессора:
- Не предназначено для создания тяги как таковой. Это элемент многоступенчатого компрессора для сжатия воздуха.
- Масса элементов рабочего колеса (диска и лопаток) очень большая, поэтому создать силовую установку с приемлемой удельной тягой не получится - всё “съест” вес.
- Значительная масса диска определяется его прочностью и прочностью узлов крепления лопаток. Поэтому мудрить что-то с самодельным диском попросту опасно для жизни, т.к. лопатки имеют также большую массу и центробежные силы будут очень большие.
Поищите в Интернете массовые данные лопаток компрессора нужного размера, по требуемому количеству лопаток определите диаметр диска и сможете найти радиус ц.т. лопатки.
Зная частоту вращения, нетрудно вычислить центробежную силу, которую будет развивать лопатка. На эту силу и надо считать узел крепления. Надо также посчитать прочность самого диска.
Даже если Вы всё это сделаете и даже если найдёте необходимый материал для диска, изготовить его в какой-то мастерской будет нереально, технологий таких, как на двигательных заводах, в мастерских просто нет.
Для привода роторов компрессоров тратятся сотни и даже тысячи лошадиных сил в зависимости от их размера, а у Вас идёт речь о 10 кВт.
Значительная доля тяги тяги с помощью лопаток в ТРД создаётся только в турбовентиляторных двигателях, т.е. в двигателях с большой степенью двухконтурности.
Про вентиляторы речь не идёт, т.к. они просто огромны по размерам и не подойдут для Ваших конструкций.
В общем как-то так. Вы, конечно, в очередной раз можете пропустить всё сказанное мимо ушей, но ведь путь-то ТУПИКОВЫЙ.
а в ссылке Эдуарда, очередной пиар от ЕАДС, (который кстати делали 3 года)
Вы ошибаетесь. Это часть исследовательских работ, которые ведутся по пассажирским самолётам. Пройдите по ссылке, внизу есть ссылка на исследования по пассажирским самолётам.
Как Вы правильно заметили, аппарат создавался довольно долго. Причём над его созданием трудился целый коллектив специалистов. И эти люди не просто нарисовали красивые 3D чертежи. Наверное всё-таки что-то считали.
Кстати, судя по видео, самолёт взлетает без дополнительной помощи, т.е. разгоняться он всё-таки способен.
Не хотите верить “буржуям”, посмотрите как подходит к созданию импеллера больших размеров Hivolt. На мой взгляд, у него очень серьёзное отношение к этому вопросу.
А собрать “на коленке” из запчастей, даже не зная их характеристик, что-то заведомо удачное практически невозможно.
Здесь пример упрощённого (для студенческого курсовика) расчёта элементов рабочего колеса.
А вот информация к размышлению по ступеням компрессора:
“В пределах каждой ступени перепад абсолютного давления выходящего и входящего воздуха довольно невысок, в пределах 1:1 и 1:2. Причина малого нарастания давления в каждой ступени в том, что степень рассеивания и угла отклонения рабочих лопаток должны быть ограничены, если потери из-за отрыва воздуха с рабочих лопаток и запирания лопаток следующих за ними не должны быть допущены”.
Уже лучше, только имхо, в приведенной ссылке нет ни слова о АЭРОДИНАМИКЕ, это “трактат” конструкции замка, причем не лучший-), и не надо здесь повторять прописных истин, если есть что сказать по конструкции, милости просим, например КАКИЕ лопатки вы рекомендуете(с № и ценой), их чертежи, вариант обрезки и т.д., можете даже свою конструкцию колеса предложить-)), ну хотя бы в Солиде, анимацию и Flow я, так и быть, сам добавлю.
И я с уважением отношусь и изделиям EADS и HiVolta, они, сделали важную ступень эволюции, показали что это возможно, только я бы посмотрел внимательнее процесс создания этого “высокотехнологического” самолета, и очень удивился бы, если бы обнаружил что его клеили из стекла на болване, с последующей шпаклевкой и ручным выведением поверхности, вместо простого углепластика и печки, ну в крайнем случае на 3D принтере напечатали что ль, и я задумался бы о назначении, что им было важнее, внешний вид или летные характеристики.
это “трактат” конструкции замка
Это не трактат, а методические указания по расчёту элементов компрессора на прочность.
и не надо здесь повторять прописных истин
Согласен - их надо знать.
например КАКИЕ лопатки вы рекомендуете
Никаких - о причинах я уже говорил.
И я с уважением отношусь и изделиям EADS и HiVolta, они, сделали важную ступень эволюции
Вся авиация развивается по пути эволюции, которая приводит к качественным изменениям. Революции, как правило, приводят к разрухе.
ну в крайнем случае на 3D принтере напечатали что ль
Вы это серьёзно? Интересно было бы посмотреть на конструкцию, “выращенную” на 3D принтере, которая успешно переносит нагрузки в полёте.
Ну этот слегка подороже туринги, и все равно придется переделывать из двух, правда полегче получится, исходя из опытов, на 10кW моторе тяга получается ~32кг на винте ~32"(812мм)т.е. если взять винт 250мм то тяга упадет до ~6кг,
Не могу понять какой мощнее?
Turnigy CA120-70
Turnigy RotoMax 150cc
CA120 вроде поболе, но точных данных нигде нет. подожди пока, вроде движки есть от великов недорого, в байкмастере, на днях заеду поговорю. (может лом тоже есть), у тебя есть где ЧПУ, сделать новую коробку из Д16? и перемотать?
CA120 вроде поболе, но точных данных нигде нет. подожди пока, вроде движки есть от великов недорого, в байкмастере, на днях заеду поговорю. (может лом тоже есть), у тебя есть где ЧПУ, сделать новую коробку из Д16? и перемотать?
ЧПУ нет. Надо поспрашивать.
вот, случайно нашел старые работы NASA www.ntrs.nasa.gov/…/20070006851_2007006521.pdf
тут конечно напутано, цифры все переврали-)), но идея здравая. сам хотел подобное замутить, но пока не решился.
вот, случайно нашел старые работы NASA www.ntrs.nasa.gov/archive/nas...2007006521.pdf
тут конечно напутано, цифры все переврали-)), но идея здравая. сам хотел подобное замутить, но пока не решился.
Сложновато )
CA120 вроде поболе, но точных данных нигде нет. подожди пока, вроде движки есть от великов недорого, в байкмастере, на днях заеду поговорю. (может лом тоже есть), у тебя есть где ЧПУ, сделать новую коробку из Д16? и перемотать?
Так я не понел. ЧТо останется от моторов велика? Два якоря вместе, а под магниты новую точить?
Какой примерно диаметр мотора? он не перекроет канал турбины? )
Так я не понел. ЧТо останется от моторов велика? Два якоря вместе, а под магниты новую точить?
Именно так, только не 2, а 3-5, так чтоб было толщина 100мм, (или 120-150), надо будет новые крышки сделать, подшипники, ну и перемотать.
Именно так, только не 2, а 3-5, так чтоб было толщина 100мм, (или 120-150), надо будет новые крышки сделать, подшипники, ну и перемотать.
Вес новерное запредельный будет?
Из таких? www.bikemaster.ru/pictures/…/bafang_swxu_1.jpg
в пределах 8-10кг, смоделить надо, а для этого купить.
в пределах 8-10кг, смоделить надо, а для этого купить.
На какую мощность примерно? 10kw?
на 40-60
на 40-60
Мне гдето два по 20 kw надо. В ебайке они по 6 т.р ? или киловатные нужны? Я их в живую не видел )
www.bikemaster.ru/…/motor_crystalyte_40.html
такой и сам раскрутится до 20квт, без переделки.
200в и все. но лучше слегка затюнить.
такой и сам раскрутится до 20квт, без переделки.
200в и все. но лучше слегка затюнить.
Перематывать нужно будет?
там очень низкое kv, и токи до 400ампер, так что точно надо перематывать. аесли перематывать, то и магниты поменять, и подшипники, и крышки…
Новерное и магниты под заказ ((
там очень низкое kv, и токи до 400ампер, так что точно надо перематывать. аесли перематывать, то и магниты поменять, и подшипники, и крышки…