Импеллер больших размеров
Здесь пример упрощённого (для студенческого курсовика) расчёта элементов рабочего колеса.
А вот информация к размышлению по ступеням компрессора:
“В пределах каждой ступени перепад абсолютного давления выходящего и входящего воздуха довольно невысок, в пределах 1:1 и 1:2. Причина малого нарастания давления в каждой ступени в том, что степень рассеивания и угла отклонения рабочих лопаток должны быть ограничены, если потери из-за отрыва воздуха с рабочих лопаток и запирания лопаток следующих за ними не должны быть допущены”.
Уже лучше, только имхо, в приведенной ссылке нет ни слова о АЭРОДИНАМИКЕ, это “трактат” конструкции замка, причем не лучший-), и не надо здесь повторять прописных истин, если есть что сказать по конструкции, милости просим, например КАКИЕ лопатки вы рекомендуете(с № и ценой), их чертежи, вариант обрезки и т.д., можете даже свою конструкцию колеса предложить-)), ну хотя бы в Солиде, анимацию и Flow я, так и быть, сам добавлю.
И я с уважением отношусь и изделиям EADS и HiVolta, они, сделали важную ступень эволюции, показали что это возможно, только я бы посмотрел внимательнее процесс создания этого “высокотехнологического” самолета, и очень удивился бы, если бы обнаружил что его клеили из стекла на болване, с последующей шпаклевкой и ручным выведением поверхности, вместо простого углепластика и печки, ну в крайнем случае на 3D принтере напечатали что ль, и я задумался бы о назначении, что им было важнее, внешний вид или летные характеристики.
это “трактат” конструкции замка
Это не трактат, а методические указания по расчёту элементов компрессора на прочность.
и не надо здесь повторять прописных истин
Согласен - их надо знать.
например КАКИЕ лопатки вы рекомендуете
Никаких - о причинах я уже говорил.
И я с уважением отношусь и изделиям EADS и HiVolta, они, сделали важную ступень эволюции
Вся авиация развивается по пути эволюции, которая приводит к качественным изменениям. Революции, как правило, приводят к разрухе.
ну в крайнем случае на 3D принтере напечатали что ль
Вы это серьёзно? Интересно было бы посмотреть на конструкцию, “выращенную” на 3D принтере, которая успешно переносит нагрузки в полёте.
Ну этот слегка подороже туринги, и все равно придется переделывать из двух, правда полегче получится, исходя из опытов, на 10кW моторе тяга получается ~32кг на винте ~32"(812мм)т.е. если взять винт 250мм то тяга упадет до ~6кг,
Не могу понять какой мощнее?
Turnigy CA120-70
Turnigy RotoMax 150cc
CA120 вроде поболе, но точных данных нигде нет. подожди пока, вроде движки есть от великов недорого, в байкмастере, на днях заеду поговорю. (может лом тоже есть), у тебя есть где ЧПУ, сделать новую коробку из Д16? и перемотать?
CA120 вроде поболе, но точных данных нигде нет. подожди пока, вроде движки есть от великов недорого, в байкмастере, на днях заеду поговорю. (может лом тоже есть), у тебя есть где ЧПУ, сделать новую коробку из Д16? и перемотать?
ЧПУ нет. Надо поспрашивать.
вот, случайно нашел старые работы NASA www.ntrs.nasa.gov/…/20070006851_2007006521.pdf
тут конечно напутано, цифры все переврали-)), но идея здравая. сам хотел подобное замутить, но пока не решился.
вот, случайно нашел старые работы NASA www.ntrs.nasa.gov/archive/nas...2007006521.pdf
тут конечно напутано, цифры все переврали-)), но идея здравая. сам хотел подобное замутить, но пока не решился.
Сложновато )
CA120 вроде поболе, но точных данных нигде нет. подожди пока, вроде движки есть от великов недорого, в байкмастере, на днях заеду поговорю. (может лом тоже есть), у тебя есть где ЧПУ, сделать новую коробку из Д16? и перемотать?
Так я не понел. ЧТо останется от моторов велика? Два якоря вместе, а под магниты новую точить?
Какой примерно диаметр мотора? он не перекроет канал турбины? )
Так я не понел. ЧТо останется от моторов велика? Два якоря вместе, а под магниты новую точить?
Именно так, только не 2, а 3-5, так чтоб было толщина 100мм, (или 120-150), надо будет новые крышки сделать, подшипники, ну и перемотать.
Именно так, только не 2, а 3-5, так чтоб было толщина 100мм, (или 120-150), надо будет новые крышки сделать, подшипники, ну и перемотать.
Вес новерное запредельный будет?
Из таких? www.bikemaster.ru/pictures/…/bafang_swxu_1.jpg
в пределах 8-10кг, смоделить надо, а для этого купить.
в пределах 8-10кг, смоделить надо, а для этого купить.
На какую мощность примерно? 10kw?
на 40-60
на 40-60
Мне гдето два по 20 kw надо. В ебайке они по 6 т.р ? или киловатные нужны? Я их в живую не видел )
www.bikemaster.ru/…/motor_crystalyte_40.html
такой и сам раскрутится до 20квт, без переделки.
200в и все. но лучше слегка затюнить.
такой и сам раскрутится до 20квт, без переделки.
200в и все. но лучше слегка затюнить.
Перематывать нужно будет?
там очень низкое kv, и токи до 400ампер, так что точно надо перематывать. аесли перематывать, то и магниты поменять, и подшипники, и крышки…
Новерное и магниты под заказ ((
там очень низкое kv, и токи до 400ампер, так что точно надо перематывать. аесли перематывать, то и магниты поменять, и подшипники, и крышки…
Магниты, это меньшая из проблем, подшипники тоже нужны из керамики.
Магниты, это меньшая из проблем, подшипники тоже нужны из керамики.
Да уж. Чувствую и к следующему сезону не сделаю (