Импеллер больших размеров
…только было бы хорошо чтоб они повышали эффективность-)
Повышение этой самой эффективности зависит от конкретного экспериментатора, от его знаний, опыта и возможностей. Но сначала надо выйти на нулевой уровень, чтобы было что повышать. И если серьёзно думать о таком аппарате, то нужно провести серьёзный информационно-патентный поиск. И не на уровне картинок и видео с You Tube. Этим занимаются много групп и компаний в мире. Что-то публикуется. Так что есть возможность подобрать рассыпанную инфу и начать её обрабатывать под свою задачу. Всё давно уже придумано. Остаётся только отобрать. И сложить. Хороший инженер - хороший компиллятор. Я эту тему давно прорабатываю и в ближайшем будущем приступлю к изготовлению летающих (надеюсь) прототипов. Будут результаты, поделюсь.
Я эту тему давно прорабатываю и в ближайшем будущем приступлю к изготовлению летающих (надеюсь) прототипов. Будут результаты, поделюсь.
Будем ждать, с нетерпением!
а тока можете сюда складывать разные картинки, а то что это я один-)
Ну, пока “больших размеров” не обещаю 😁. Из наличного вот такой макетик из пеностирольных 0.2 л стаканчиков. Рядом уже банки 0.5 л (для мороженного), а после прорисовки остановился на таких же 1л. С 0.5 попробую EDF55. На 1 л думаю уже поставить пропеллерную тягу (7",8") с 600 W мотором. EDF 55 у меня поднимал себя и всю RC с бат.1300 и летал как муха. На растяжках. Так что с небольшой весовой добавкой структурных деталей VTOL должен состояться. А далее посмотрим. И померяем. Собственно, крылышки, для демпфирования поворота (roll). Нижняя платформа представляет систему контроля тяги по yaw & pitch. Она же является балансиром маятниковой схемы.
не наш размерчик!, но идея хорошая, если снизу поставить большой импеллер то можно и полететь!
но мы отвлеклись,
вот
Schübeler ds 215 есть где нибудь описание, хоть что нибудь! а то вроде он есть, но его нигде нет.
Всё давно уже придумано. Остаётся только отобрать. И сложить. Хороший и…
В современном мире - информация (безусловно не вся, но определенная) - это огромные деньги. Детальную информацию по актуальным разработкам никто просто так не даст, поэтому оглядываясь на другие аппараты - можно лишь улавливать общую тенденцию, анализировать внешние (не скрываемые) доступные параметры: вес, максимальную скорость, диаметры несущих винтов, полетное время. В принципе этого достаточно, чтобы с нуля спроектировать похожий по основным ЛТХ аппарат. Последующая тонкая доводка аэродинамики уже не приводит к существенному изменению характеристик: основная работа обычно идет над улучшением характеристик конструкции (легче, жестче, удобнее в обслуживании, дешевле…) и над улучшением или обеспечением требуемых характеристик управляемости. Хотя достижимая управляемость также зависит от общи параметров выбранной схемы и запаса мощности…
А что самое смешное - на мировом рынке решает не копеечное превосходство ЛТХ аппарата над аналогами, а грамотный пиар: вовремя к кому надо подвалить, чтобы получит финансирование и т.д. В большой авиации (особенно на гражданском рынке) примерно тоже самое.
Schübeler ds 215 есть где нибудь описание, хоть что нибудь
Нашел, но edf-jets.de/…/180-schuebeler-ds-215-dia-hst.html
25кг при 11000об,
В современном мире - информация (безусловно не вся, но определенная) - это огромные деньги. Детальную информацию по актуальным разработкам никто просто так не даст…
А ты откуда ЭТО знаешь? Что так подробно мне расписал о цене на информацию и про пиар. В мировом масштабе. 😁 Хорошо знаю ситуацию в Томске, т.к. был Заказчиком несколько лет назад у одного из местных институтов.
P.S. Именно поэтому нужно вести собственную разработку, нарабатывая опыт, технологии и инфраструктуру. Создавая прототип. А денег под бумажки в большом мире уже не дают. По крайней мере, кому попало. И не одиночкам. Это я тебе как эксперт крупной технологической компании поясняю.
P.S. Именно поэтому нужно вести собственную разработку, нарабатывая опыт, технологии и инфра…
Дык а я о чем? 😃
Но обобщение чужого опыта и привлечение некой детальной информации - это почти миф. Можно на получение информации времени угрохать больше, чем на изготовление и запуск десятка прототипов с непосредственным получением живых данных.
А денег под бумажки в большом мире уже не…
Не понял, при чем тут бумага? На продаже предлагается готовый продукт или очень близкий к нему прототип. Что касается размера фирм - было всегда и во все времена: организованный труд группы людей - всегда сильнее, чем труд одиночки.
С чем спорите и что доказываете - не ясно 😃
С чем спорите и что доказываете - не ясно
Я не спорю с незнакомыми и не доказываю никому известные истины. Если ты почему-то вдруг решил на моих фразах поупражняться в “стратегической философии” и демонстрации своего глобально-широкого кругозора, то лучше остановись. В дело масла это не подольёт, а едва начавшийся разговор за конкретику (опять же с моей стороны) с автором ветки задушит. У меня нет ни времени, ни желания на подобное общение. Будешь продолжать?
Философствуйте pls, в курилке, здесь серьезный вопрос, можно ли сделать EDF D40см и 60КГ или пока это недостежимо? а сколько достижимо?
может ктото имел опыт в винтами в кольце, знаю на судах они по 15% прибавляют,
Хочу попробывать сделать многолопастной пропеллер в кольце (6 лопастей) 7000-9000 об/мин . Он думаю лучше будет чем импеллер. От EDF максимум 1,5-1,9вт/гр тяги добиться можно .
а может сразу на редутор заложиться? и запланировать например 1000об но Н побольше? вроде эффективнее получится?
на мультикоптерах применяют 32 винт на 1КВт движках и получают по 16г/w, вот к этому надо стремится.
Верталет получиться )
просто в калькуляторе можно прикинуть какой движек будет нужен и какие обороты, просто без редуктора может сразу сломаться.
Калькулятор врет. Плюс минус 30%
ну давайте на пальцах-), винт вы хотите поставить обычный, но два 3-х лопастных, и двигатель в 2 раза мощнее, т.е по сравнению с обычным он даст какой то прирост тяги, наверное 30-50%, но сожрет в 2 раза больше энергии, т.е. эффективность уменьшится раза в 3, примерно так?
Задача большая тяга при малом размере. Эффективность конечно уменьшится. Но всеравно больше чем у импеллера.
ну проблема в винтах, обычные винты не выдержат в 2 раза больших нагрузок, т.е. придется понижать мощность и обороты, а значит и зффективность,
Новерное дорого вышло.
Заказал детали для 6 лопастной схемы на 16. Посмотрим что выйдет )
вот такой комплект с 22 винтом имеет тягу ~16 кг, соответственно если переделать hub например на 5 лопастей и сделать их например 14-16" то тяга составит около 7-10 кг,
banned link
кто ни будь пробовал?